Спортивные автомобили: Wiesmann GT MF 5
---
Утонченный ретро-дизайн немецкого Wiesmann GT MF 5 способен покорить даже тех, кто никогда не причислял себя к поклонникам спортивных автомобилей. К тому же, благодаря фирменному экстерьеру суперкар невозможно спутать с другой машиной. Подробнее о том, как создавался знаковый облик Wiesmann GT MF 5, можно узнать в программе «Как это устроено: автомобили мечты» на телеканале Discovery сегодня в 19:40 (мск). А пока мы расскажем, как детище братьев Висманнов связано с рептилиями и что скрывается за его названием.
Wiesmann GT MF5 (источник фото: getbg.net)
Дух двадцатого века
Главной идеей братьев Висманнов было создание автомобиля, который сочетал бы в себе дизайн в духе 30-40-х годов прошлого столетия и высокую технологичность современных спорткаров. В 1988 году они основали компанию Wiesmann, а в 1993 году на Автосалоне во Франкфурте был представлен легендарный флагман бренда, выпускавшийся на протяжении 18 лет – Wiesmann MF 3.
Буква «M» в названии автомобилей Wiesmann означает «Motorsport» (автоспорт), F – Front (расположение двигателя спереди). Последняя цифра в индексе используется для обозначения конкретной модели. Wiesmann MF 3 следовал за первыми разработками компании – Wiesmann MF 25 и Wiesmann MF 30, не пользовавшимися такой популярностью. В их названии указывался объем двигателя – 2,5 и 3 литра, но с запуском Wiesmann MF 3 от этой системы было решено отказаться.
На логотипе марки изображен геккон - бренд выбрал такой символ, чтобы подчеркнуть безукоризненное сцепление с дорожным покрытием, которым могут похвастаться спорткары: они «прилипают» к дороге так же, как гекконы – к стенам. Подобный эффект возникает за счет использования независимых подвесок в передней и задней частях машины.
Классический футуризм
Ставший настоящим хитом Wiesmann MF 3 разгонялся до 100 км/ч за 2,9 секунды, а его максимальная скорость достигала 255 км/ч. На смену ему пришел еще более быстрый Wiesmann GT MF 4 с предельным показанием спидометра в 280 км/ч. Это была первая модель марки с кузовом купе и в классе Gran Turismo (отсюда аббревиатура GT в названии). В основу дизайна Wiesmann GT MF 4 легли стальная рама и подвески более раннего MF 3, но бампер и капот были изменены с целью улучшить аэродинамические показатели.
Пятое, самое эксклюзивное поколение суперкаров Wiesmann было представлено публике в 2008 году. В общей сложности было продано менее 200 экземпляров двух вариаций автомобиля: Wiesmann GT MF 5 и Wiesmann Roadster GT MF 5. Максимальная скорость автомобилей увеличилась до 311 км/ч, а скорость разгона уменьшилась до 3,9 секунды. Источником такой мощности стал 8-цилиндровый двигатель на 555 лошадиных сил.
Почти все детали Wiesmann GT MF 5 производятся и устанавливаются вручную: от фиксации капота до прошивки кожи на сидениях. Кстати, цвет и фактуру кожи в салоне клиент выбирает самостоятельно из более чем 400 вариантов. Учитывая сложность работы, неудивительно, что в год завод Wiesmann выпускает всего около 180 машин.
Wiesmann GT MF5 (источник фото: getbg.net)
Дух двадцатого века
Главной идеей братьев Висманнов было создание автомобиля, который сочетал бы в себе дизайн в духе 30-40-х годов прошлого столетия и высокую технологичность современных спорткаров. В 1988 году они основали компанию Wiesmann, а в 1993 году на Автосалоне во Франкфурте был представлен легендарный флагман бренда, выпускавшийся на протяжении 18 лет – Wiesmann MF 3.
Буква «M» в названии автомобилей Wiesmann означает «Motorsport» (автоспорт), F – Front (расположение двигателя спереди). Последняя цифра в индексе используется для обозначения конкретной модели. Wiesmann MF 3 следовал за первыми разработками компании – Wiesmann MF 25 и Wiesmann MF 30, не пользовавшимися такой популярностью. В их названии указывался объем двигателя – 2,5 и 3 литра, но с запуском Wiesmann MF 3 от этой системы было решено отказаться.
На логотипе марки изображен геккон - бренд выбрал такой символ, чтобы подчеркнуть безукоризненное сцепление с дорожным покрытием, которым могут похвастаться спорткары: они «прилипают» к дороге так же, как гекконы – к стенам. Подобный эффект возникает за счет использования независимых подвесок в передней и задней частях машины.
Классический футуризм
Ставший настоящим хитом Wiesmann MF 3 разгонялся до 100 км/ч за 2,9 секунды, а его максимальная скорость достигала 255 км/ч. На смену ему пришел еще более быстрый Wiesmann GT MF 4 с предельным показанием спидометра в 280 км/ч. Это была первая модель марки с кузовом купе и в классе Gran Turismo (отсюда аббревиатура GT в названии). В основу дизайна Wiesmann GT MF 4 легли стальная рама и подвески более раннего MF 3, но бампер и капот были изменены с целью улучшить аэродинамические показатели.
Пятое, самое эксклюзивное поколение суперкаров Wiesmann было представлено публике в 2008 году. В общей сложности было продано менее 200 экземпляров двух вариаций автомобиля: Wiesmann GT MF 5 и Wiesmann Roadster GT MF 5. Максимальная скорость автомобилей увеличилась до 311 км/ч, а скорость разгона уменьшилась до 3,9 секунды. Источником такой мощности стал 8-цилиндровый двигатель на 555 лошадиных сил.
Почти все детали Wiesmann GT MF 5 производятся и устанавливаются вручную: от фиксации капота до прошивки кожи на сидениях. Кстати, цвет и фактуру кожи в салоне клиент выбирает самостоятельно из более чем 400 вариантов. Учитывая сложность работы, неудивительно, что в год завод Wiesmann выпускает всего около 180 машин.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]