Место женщины в обществе: сексисткие рекламные плакаты 50-х и 60-х годов
02.01.2020 5 966 0 +177 Malanrad

Место женщины в обществе: сексисткие рекламные плакаты 50-х и 60-х годов

---
+177
В закладки
В 50-x, 60-x гoдax мирoм мaркeтингa зaпрaвляли мужчины. Oни сoздaвaли выглядящиe нынe сeксистскиe плaкaты кoмпaний, нa кoтoрыx жeнщины прeдстaвлeны кaк дополняющие мужчин существа второго сорта, без права голоса, имеющие влияние лишь в управлении домашним хозяйством.

Место женщины в обществе: сексисткие рекламные плакаты 50-х и 60-х годов такой, женщина, женщины, будет, Таким, образом, мужчина, новый, рекламы, сможет, Реклама, обязательно, пойдет, “Пусти, сигарет, купилаРеклама, женщину, поднять, место”, считая

Надпись на плакате “Хорошо, когда в доме есть девушка”. Смысл такой рекламы брюк – показать, что женщинам нравится животный магнетизм в мужчинах, даже агрессия, исходящая от них. Таким образом мужчина может “стоять” на голове женщины, а она так и будет раболепно улыбаться.Место женщины в обществе: сексисткие рекламные плакаты 50-х и 60-х годов такой, женщина, женщины, будет, Таким, образом, мужчина, новый, рекламы, сможет, Реклама, обязательно, пойдет, “Пусти, сигарет, купилаРеклама, женщину, поднять, место”, считая

В то время считалось, что женщина – существо ветреное и побежит за тем, кто больше ей сможет предложить. Маркетологи такой рекламы ботинок на этом и сосредоточились, сделав лозунгом компании ”Держи ее там, где ей место”, считая, что женщина обязательно будет с тем, кто носит ботинки Weyenberg .Место женщины в обществе: сексисткие рекламные плакаты 50-х и 60-х годов такой, женщина, женщины, будет, Таким, образом, мужчина, новый, рекламы, сможет, Реклама, обязательно, пойдет, “Пусти, сигарет, купилаРеклама, женщину, поднять, место”, считая

Реклама кетчупа: “Что, даже женщина сможет открыть эту бутылку?!”Место женщины в обществе: сексисткие рекламные плакаты 50-х и 60-х годов такой, женщина, женщины, будет, Таким, образом, мужчина, новый, рекламы, сможет, Реклама, обязательно, пойдет, “Пусти, сигарет, купилаРеклама, женщину, поднять, место”, считая

Реклама кофе: “Если твой муж узнает, что ты не протестировала новый кофе…”. Таким образом мужчина мог поднять руку на женщину даже из-за кофе, что она не купила.Место женщины в обществе: сексисткие рекламные плакаты 50-х и 60-х годов такой, женщина, женщины, будет, Таким, образом, мужчина, новый, рекламы, сможет, Реклама, обязательно, пойдет, “Пусти, сигарет, купилаРеклама, женщину, поднять, место”, считая

Реклама сигарет: “Пусти дым ей в лицо и она пойдет с тобой на край света”.Место женщины в обществе: сексисткие рекламные плакаты 50-х и 60-х годов такой, женщина, женщины, будет, Таким, образом, мужчина, новый, рекламы, сможет, Реклама, обязательно, пойдет, “Пусти, сигарет, купилаРеклама, женщину, поднять, место”, считая

“В это Рождество она будет безумно рада новому пылесосу”. Узкая талия, обворожительная улыбка и яркое платье – такой образ женщины пропагандировался на всех рекламных плакатах. Женщина, чья мечта в жизни – получить новый пылесос.Место женщины в обществе: сексисткие рекламные плакаты 50-х и 60-х годов такой, женщина, женщины, будет, Таким, образом, мужчина, новый, рекламы, сможет, Реклама, обязательно, пойдет, “Пусти, сигарет, купилаРеклама, женщину, поднять, место”, считая

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]