Mazda утверждает, что электромобили хуже для планеты, чем дизельные машины
02.01.2020 5 700 0 +207 Aurinrad

Mazda утверждает, что электромобили хуже для планеты, чем дизельные машины

---
+207
В закладки
Интересно, почему у Mazda MX-30 довольно скромная батарея всего на 35,5 кВт, тогда как у её конкурентов подчас аккумуляторы существенно более ёмкие? По словам европейского директора по исследованиям компании Кристиана Шульце (Christian Schultze), это сделано с оглядкой на экологию. Он сообщил в беседе с Automotive News, что общий относительно небольшой размер батареи — это ответственный подход, призванный обеспечить такой же объём выбросов газов CO2 (включая производство и потребление энергии), который был бы сопоставим с дизельным хетчбэком Mazda 3, даже после замены батареи через 100 000 миль пути.

Mazda утверждает, что электромобили хуже для планеты, чем дизельные машины Mazda, батареи, более, энергии, дальние, выбросов, производство, машины, Шульце, компании, обеспечить, электромобилей, существенно, через, батарея, данные, автовладельца, Углеродный, электроэнергии, будет

Дело в том, что, согласно оценке компании, батареи электромобилей, рассчитанных на поездки на дальние расстояния, будут на практике сильнее вредить окружающей среде, чем дизельные машины — об этом заявил господин Шульце, указав на расчёты Mazda по долгосрочным выбросам CO2.

Компания определила, что батарея на 95 кВт/ч (близко к показателям более высококлассных Tesla Model S и X) потребует бо́льшего количества выбросов с самого начала из-за бо́льшей ёмкости (производство и утилизация батарей тоже влияет на природу) и поездок на более дальние дистанции. Эта ситуация только ухудшится, когда владелец заменит батареи примерно через тот же интервал времени, что и в случае с Mazda MX-30.

Mazda утверждает, что электромобили хуже для планеты, чем дизельные машины Mazda, батареи, более, энергии, дальние, выбросов, производство, машины, Шульце, компании, обеспечить, электромобилей, существенно, через, батарея, данные, автовладельца, Углеродный, электроэнергии, будет

Есть, впрочем, оговорка: Mazda основывает свои данные на средних показателях европейской генерации электроэнергии 2016 года. Углеродный след автовладельца будет значительно ниже, если он проживает в районе, работающем на энергии с нулевым уровнем выбросов или если Mazda производит батареи на аналогичных предприятиях, работающих от зелёной энергии. Более того, автопроизводитель предполагает, что энергетический баланс существенно не изменился (хотя это в ЕС не так) и не изменится в ближайшем будущем.

И хотя Mazda осознает, что электромобили всё ещё оказывают сильное негативное влияние на планету, она, похоже, разрабатывает машины, опираясь на настоящее, а не на будущее — и в результате может опоздать на рынок, требующий электромобилей, способных проезжать более дальние расстояние, чем способна обеспечить MX-30.Mazda утверждает, что электромобили хуже для планеты, чем дизельные машины Mazda, батареи, более, энергии, дальние, выбросов, производство, машины, Шульце, компании, обеспечить, электромобилей, существенно, через, батарея, данные, автовладельца, Углеродный, электроэнергии, будет
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]