Red Dead Online спустя год
---
Read Dead Online вышла год назад. Путь игры был не простой, хоть и не настолько сложный, как у предшественника. Рассматривать Read Dead Online в отрыве от GTA Online трудно, так как что первый, что второй случай – удивительный эксперимент Rockstar. На USgamer рассмотрели, чем стала Red Dead Online спустя год, мы перевели главные моменты.
Все началось с GTA
Grand Theft Auto Online – одна из самых больших игр в мире. В нее ежемесячно заходит сотни тысяч игроков. Но когда она была запущена шесть лет назад, там царил хаос. Многие полагали, что она скоро будет закрыта и в среднем давали ей шесть месяцев. Но Rockstar не бросили эту затею, и вот, шесть лет спустя онлайн все еще существует. За эти шесть лет полировки и совершенствования, Rockstar усвоил несколько важных уроков, и применили их к Red Dead Online, которая отмечает свой год со времени запуска. И дела у нее идут явно лучше, чем у предшественницы.
GTA Online, выпущенная в 2013 году, была первым настоящим дебютом Rockstar в мире онлайн-проектов. До GTA Online компания тоже выпускала игры с многопользовательскими режимами, например, те же Grand Theft Auto 4 и Max Payne 3, но GTA Online отличалась. Студия решила поддерживать игру долгое время, добавляя новые функции и контент. Она существует обособлено от синглплеера, это отдельная игра с собственным именем, сайтом и командой разработчиков.
Первые месяцы GTA Online GTA
Online запустилась 1 октября 2013 года для Xbox 360 и PlayStation 3. Во многом она была игрой, о которой мечтали многие поклонники. Наконец-то, вы можете играть в Grand Theft Auto со своими друзьями: вместе угонять машины, отбиваться от полиции и выполнять глупые трюки с самолетиками.
Сервера рухнули сразу. Это помешало адекватному запуску: некоторые герои были удалены, мужские персонажи превратились в женские, деньги игроков просто исчезали, а серверы выбрасывали игроков прямо во время выполнения миссий. И вот после нескольких недель сплошного разочарования и головных болей, игра начала работать. Геймеры нашли, чем себя развлечь и заработать, но они не понимали, зачем это нужно.
Основная цель в GTA Online никогда не менялась с момента ее запуска – заработать много денег. Сегодня у игроков есть куча классных и полезных вещей, которые они могут купить за свои незаконно нажитые деньги, но первый год в GTA Online был другим. Большинство игроков перепроходили одни и те же миссии, такие как Violent Duct, медленно зарабатывая достаточно денег, чтобы купить крутой автомобиль и хорошую квартиру. Сплошной гринд. Но как только вы наконец покупали себе тачку и дом, у вас пропадала цель делать что-то еще.
Первые обновления не помогли игрокам найти повод играть дальше. Самое первое обновление называлось Beach Bum. В него добавлено несколько новых шляп, рубашек, новое оружие и багги. Этого было мало и только раздражало игроков, жаждущих крупных миссий или внутренних событий.
В действительности же геймеры хотели ограблений, которые были обещаны до запуска. Трейлер для GTA Online показывал то, что выглядело как ранняя версия ограблений в игре, обещая нам, что игроки смогут выполнять эти многоуровневые миссии с друзьями. Но прямо перед запуском GTA Online Rockstar объявили, что ограбления не будут частью игры при запуске. Потребовались годы, прежде чем они были наконец добавлены в марте 2015 года.
Первые месяцы Red Dead Online
При запуске Red Dead Online Rockstar извлекла уроки из прошлого. Во-первых, они добавили в верхний угол тег «BETA». Это было сделано, чтобы умерить ожидания чего-то великого. Такой себе способ сказать: «Эй, ребята, мы еще не закончили и не все нормально работает. Это бета, ок?»
Запуск Red Dead Online не был гладким. Были сбои, вылеты, но все было не так плохо, как у первого запуска GTA Online. Частично это было связано с тем, что Rockstar выпускали RDO постепенно, запуск длился около недели, что помогло серверам не крашиться. Так что с технической точки зрения RDO была лучше, чем GTA Online.
Следует также помнить, что RDO не копирка с GTA Online. Этот онлайн-режим был более развит. Во многих отношениях это прототип того, что мы изначально хотели видеть в GTA Online. Хотя и не намного лучше.
На старте у игроков было несколько сюжетных миссий, Deathmatch, несколько случайных событий и большой мир для исследования. Этого контента было недостаточно.
Многие игроки пришли в RDO и играли в нее, как в GTA Online. Они пытались быстро заработать большие суммы денег и золота, но в первые месяцы в RDO не было много способов «подняться». Когда игроки находили способы заработать хорошие деньги, Rockstar обновляла игру и снижала выплаты, что расстраивало многих игроков. Например, популярным способом заработать деньги в то время была охота на животных и продажа добытого в близлежащих магазинах. Rockstar не понравилось, сколько игроки получают за охоту, и они снизили выплаты. Это привело к тому, что игроки устроили протест, используя глюк с клонированием пум, чтобы заработать больше денег.
Они приезжали к лавке мясника на лошади с трупом животного, отходили к другой лавке. В это время лошадь исчезала, а тело падало на землю. Затем игроки возвращались, звали лошадь, и она приходила, но с еще одним трупом. Так игроки проделывали несколько раз, а потом продавали все по 13,50$ за тушу.
Извлеченные уроки
Самым большим уроком, который Rockstar извлек из GTA Online, было то, что они сосредоточились на создании контента, который бы был уместен. В GTA Online у игроков было огромное разнообразие контента, но он не имел смысла. Казалось, что он не соответствует криминальному стилю жизни. Конечно, вы можете заниматься автоугоном, но игроки также могут соревноваться в триатлоне, гольфе, приглашать друзей посмотреть телевизор или покататься на велосипедах по горам. Некоторые из этих вещей были забавными, но игроки пришли не за ними.
Студии потребовалось два года, чтобы понять истинную суть GTA Online. Все началось с обновления Heists в марте 2015 года, которое наконец-то дало игрокам возможность заниматься ограблениями. Студия поняла сходу, чем должна быть RDO – местом, где игроки хотят отыгрывать жителей дикого запада.
Так, роли стали самым большим и захватывающим обновлением для Red Dead Online. Они добавлены в сентябре этого года. Это не похоже ни на что, что можно найти в GTA Online. В настоящее время в игре есть три роли: охотник за головами, коллекционер и торговец. Все они имеют свои собственные задачи, награды, уровни и миссии. Они дают игрокам цели и больше способов сделать своего персонажа уникальным. Станьте, например, злобным охотником за головами, и вы сможете разблокировать новые анимации или предметы, которым будут завидовать ваши друзья.
Что сейчас собой представляют GTA Online и Red Dead Online
GTA Online и RDO сегодня являются лучшими играми, чем были на старте. К счастью, Red Dead Online стала лучшей игрой за гораздо более короткое время, чем GTA Online. Rockstar извлекла много важных уроков: не перегружать игроков контентом, не обещать того, что не сможешь добавить, внедрить в игру суть, построить мир, в котором игроки могут заблудиться и дать им повод играть не только, чтобы зарабатывать деньги.
Red Dead Online не идеальна, и у нее все еще есть проблемы с троллями и PvP, но общее впечатление хорошее. Игроки играют в нее, потому что искренне того хотят.
GTA Online сегодня также лучше, чем два года назад. Обновление с казино было спорным, потому что добавило в игру азартные игры и некоторые страны даже заблокировали функции обновления из-за законов об азартных играх. Но сюжетные миссии, которые оно добавило, и само казино стали популярными дополнениями.
Возможно, Rockstar потребовалось несколько лет и учеба на своих ошибках, но они наконец понял, как создавать онлайн-игры. То, как быстро развивается Red Dead Online, заставляет мечтать о Grand Theft Auto 6. Конечно, мы точно не знаем, будет ли в следующем проекте онлайн-режим, но можно с уверенностью предположить, что будет. И если обновления и улучшения RDO и GTA Online являются хорошим полем для обучения, возможно, в GTA 6 может появиться одна из лучших когда-либо созданных онлайн-игр с открытым миром.
Источник
Все началось с GTA
Grand Theft Auto Online – одна из самых больших игр в мире. В нее ежемесячно заходит сотни тысяч игроков. Но когда она была запущена шесть лет назад, там царил хаос. Многие полагали, что она скоро будет закрыта и в среднем давали ей шесть месяцев. Но Rockstar не бросили эту затею, и вот, шесть лет спустя онлайн все еще существует. За эти шесть лет полировки и совершенствования, Rockstar усвоил несколько важных уроков, и применили их к Red Dead Online, которая отмечает свой год со времени запуска. И дела у нее идут явно лучше, чем у предшественницы.
GTA Online, выпущенная в 2013 году, была первым настоящим дебютом Rockstar в мире онлайн-проектов. До GTA Online компания тоже выпускала игры с многопользовательскими режимами, например, те же Grand Theft Auto 4 и Max Payne 3, но GTA Online отличалась. Студия решила поддерживать игру долгое время, добавляя новые функции и контент. Она существует обособлено от синглплеера, это отдельная игра с собственным именем, сайтом и командой разработчиков.
Первые месяцы GTA Online GTA
Online запустилась 1 октября 2013 года для Xbox 360 и PlayStation 3. Во многом она была игрой, о которой мечтали многие поклонники. Наконец-то, вы можете играть в Grand Theft Auto со своими друзьями: вместе угонять машины, отбиваться от полиции и выполнять глупые трюки с самолетиками.
Сервера рухнули сразу. Это помешало адекватному запуску: некоторые герои были удалены, мужские персонажи превратились в женские, деньги игроков просто исчезали, а серверы выбрасывали игроков прямо во время выполнения миссий. И вот после нескольких недель сплошного разочарования и головных болей, игра начала работать. Геймеры нашли, чем себя развлечь и заработать, но они не понимали, зачем это нужно.
Основная цель в GTA Online никогда не менялась с момента ее запуска – заработать много денег. Сегодня у игроков есть куча классных и полезных вещей, которые они могут купить за свои незаконно нажитые деньги, но первый год в GTA Online был другим. Большинство игроков перепроходили одни и те же миссии, такие как Violent Duct, медленно зарабатывая достаточно денег, чтобы купить крутой автомобиль и хорошую квартиру. Сплошной гринд. Но как только вы наконец покупали себе тачку и дом, у вас пропадала цель делать что-то еще.
Первые обновления не помогли игрокам найти повод играть дальше. Самое первое обновление называлось Beach Bum. В него добавлено несколько новых шляп, рубашек, новое оружие и багги. Этого было мало и только раздражало игроков, жаждущих крупных миссий или внутренних событий.
В действительности же геймеры хотели ограблений, которые были обещаны до запуска. Трейлер для GTA Online показывал то, что выглядело как ранняя версия ограблений в игре, обещая нам, что игроки смогут выполнять эти многоуровневые миссии с друзьями. Но прямо перед запуском GTA Online Rockstar объявили, что ограбления не будут частью игры при запуске. Потребовались годы, прежде чем они были наконец добавлены в марте 2015 года.
Первые месяцы Red Dead Online
При запуске Red Dead Online Rockstar извлекла уроки из прошлого. Во-первых, они добавили в верхний угол тег «BETA». Это было сделано, чтобы умерить ожидания чего-то великого. Такой себе способ сказать: «Эй, ребята, мы еще не закончили и не все нормально работает. Это бета, ок?»
Запуск Red Dead Online не был гладким. Были сбои, вылеты, но все было не так плохо, как у первого запуска GTA Online. Частично это было связано с тем, что Rockstar выпускали RDO постепенно, запуск длился около недели, что помогло серверам не крашиться. Так что с технической точки зрения RDO была лучше, чем GTA Online.
Следует также помнить, что RDO не копирка с GTA Online. Этот онлайн-режим был более развит. Во многих отношениях это прототип того, что мы изначально хотели видеть в GTA Online. Хотя и не намного лучше.
На старте у игроков было несколько сюжетных миссий, Deathmatch, несколько случайных событий и большой мир для исследования. Этого контента было недостаточно.
Многие игроки пришли в RDO и играли в нее, как в GTA Online. Они пытались быстро заработать большие суммы денег и золота, но в первые месяцы в RDO не было много способов «подняться». Когда игроки находили способы заработать хорошие деньги, Rockstar обновляла игру и снижала выплаты, что расстраивало многих игроков. Например, популярным способом заработать деньги в то время была охота на животных и продажа добытого в близлежащих магазинах. Rockstar не понравилось, сколько игроки получают за охоту, и они снизили выплаты. Это привело к тому, что игроки устроили протест, используя глюк с клонированием пум, чтобы заработать больше денег.
Они приезжали к лавке мясника на лошади с трупом животного, отходили к другой лавке. В это время лошадь исчезала, а тело падало на землю. Затем игроки возвращались, звали лошадь, и она приходила, но с еще одним трупом. Так игроки проделывали несколько раз, а потом продавали все по 13,50$ за тушу.
Извлеченные уроки
Самым большим уроком, который Rockstar извлек из GTA Online, было то, что они сосредоточились на создании контента, который бы был уместен. В GTA Online у игроков было огромное разнообразие контента, но он не имел смысла. Казалось, что он не соответствует криминальному стилю жизни. Конечно, вы можете заниматься автоугоном, но игроки также могут соревноваться в триатлоне, гольфе, приглашать друзей посмотреть телевизор или покататься на велосипедах по горам. Некоторые из этих вещей были забавными, но игроки пришли не за ними.
Студии потребовалось два года, чтобы понять истинную суть GTA Online. Все началось с обновления Heists в марте 2015 года, которое наконец-то дало игрокам возможность заниматься ограблениями. Студия поняла сходу, чем должна быть RDO – местом, где игроки хотят отыгрывать жителей дикого запада.
Так, роли стали самым большим и захватывающим обновлением для Red Dead Online. Они добавлены в сентябре этого года. Это не похоже ни на что, что можно найти в GTA Online. В настоящее время в игре есть три роли: охотник за головами, коллекционер и торговец. Все они имеют свои собственные задачи, награды, уровни и миссии. Они дают игрокам цели и больше способов сделать своего персонажа уникальным. Станьте, например, злобным охотником за головами, и вы сможете разблокировать новые анимации или предметы, которым будут завидовать ваши друзья.
Что сейчас собой представляют GTA Online и Red Dead Online
GTA Online и RDO сегодня являются лучшими играми, чем были на старте. К счастью, Red Dead Online стала лучшей игрой за гораздо более короткое время, чем GTA Online. Rockstar извлекла много важных уроков: не перегружать игроков контентом, не обещать того, что не сможешь добавить, внедрить в игру суть, построить мир, в котором игроки могут заблудиться и дать им повод играть не только, чтобы зарабатывать деньги.
Red Dead Online не идеальна, и у нее все еще есть проблемы с троллями и PvP, но общее впечатление хорошее. Игроки играют в нее, потому что искренне того хотят.
GTA Online сегодня также лучше, чем два года назад. Обновление с казино было спорным, потому что добавило в игру азартные игры и некоторые страны даже заблокировали функции обновления из-за законов об азартных играх. Но сюжетные миссии, которые оно добавило, и само казино стали популярными дополнениями.
Возможно, Rockstar потребовалось несколько лет и учеба на своих ошибках, но они наконец понял, как создавать онлайн-игры. То, как быстро развивается Red Dead Online, заставляет мечтать о Grand Theft Auto 6. Конечно, мы точно не знаем, будет ли в следующем проекте онлайн-режим, но можно с уверенностью предположить, что будет. И если обновления и улучшения RDO и GTA Online являются хорошим полем для обучения, возможно, в GTA 6 может появиться одна из лучших когда-либо созданных онлайн-игр с открытым миром.
Источник
Источник: games.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]