Ссоры между актерами, угрожавшие съемкам советских киношедевров
---
Конфликты на работе ни к чему хорошему не приводят. Тем более нехорошо, если ссоры происходят между актерами, снимающимися в одном фильме. Из-за размолвок в творческом коллективе режиссерам нередко приходится менять актеров и даже сюжетные линии. Бывает и так, что съемки картины и вовсе оказываются под угрозой срыва.
Вот что рассказывал об этом исполнитель роли Шарапова Владимир Конкин, спустя годы после завершения съемок:
Высоцкий на съемках картины «Место встречи изменить нельзя» другом мне не стал. Он был товарищем по работе, причем очень своеобразным товарищем. Работать с ним было нелегко. Вот он добрый, прекрасный, замечательный – через три секунды меняется в лице… Ор, упреки – чего там только не было! Я в такой свинской ситуации до этого никогда не оказывался.
При этом Конкин признался, что оказался в тягостной для него обстановке, которая могла выбить из колеи и более «толстокожего» актера. Поэтому однажды «Шарапов» тихонько собрал чемоданы и решил покинуть съемки и отправиться домой. К счастью, этого не случилось, а помешал отъезду замечательный актер и очень веселый человек Виктор Павлов. Заметив сборы Конкина, он предложил ему выйти на улицу и там начал читать сценарий.
Он начал, и я чуть не помер со смеху. Так он произносил каждую реплику, что я не мог идти, у меня ножки крестиком были, задыхался – так хохотал. И этот гений вырвал из меня клещами тот неправильный ржавый гвоздик сомнений и горечи. Я остался и продолжил работать.
В этот раз Быстрицкая расплакалась и сказала режиссеру, что не будет сниматься. Фридрих Эрмлер пообещал, что сделает так, чтобы Быстрицкая и Бондарчук не сталкивались в одной сцене. Из-за этого диалоги Ершова и участкового врача снимали крупными планами и оба актера в кадре не присутствуют.
Там, где Быстрицкая говорит слова любви своему пациенту, она обращается к режиссеру, так как с Бондарчуком актриса общаться даже по работе категорически отказалась.
Валентин Гафт и Александра Яковлева
Многие хорошо помнят советскую новогоднюю сказку «Чародеи». В ней Аполлон Митрофанович Сатанеев, герой Валентина Гафта влюблен в Алену Игоревну Санину, героиню Александры Яковлевой. Но в реальной жизни у этих актеров были ужасные отношения.
Как-то Юрий Чулюкин обмолвился, что жалеет, что не выбрал на главную роль изначально утвержденного актера Владимира Трещалова, Николай Рыбников успокоился и изменил свое отношение к коллегам и работе.
Советские фильмы скрывают немало тайн, в том числе не совсем красивых и о многих из них мы узнаем лишь спустя десятилетия.
Вот что рассказывал об этом исполнитель роли Шарапова Владимир Конкин, спустя годы после завершения съемок:
Высоцкий на съемках картины «Место встречи изменить нельзя» другом мне не стал. Он был товарищем по работе, причем очень своеобразным товарищем. Работать с ним было нелегко. Вот он добрый, прекрасный, замечательный – через три секунды меняется в лице… Ор, упреки – чего там только не было! Я в такой свинской ситуации до этого никогда не оказывался.
При этом Конкин признался, что оказался в тягостной для него обстановке, которая могла выбить из колеи и более «толстокожего» актера. Поэтому однажды «Шарапов» тихонько собрал чемоданы и решил покинуть съемки и отправиться домой. К счастью, этого не случилось, а помешал отъезду замечательный актер и очень веселый человек Виктор Павлов. Заметив сборы Конкина, он предложил ему выйти на улицу и там начал читать сценарий.
Он начал, и я чуть не помер со смеху. Так он произносил каждую реплику, что я не мог идти, у меня ножки крестиком были, задыхался – так хохотал. И этот гений вырвал из меня клещами тот неправильный ржавый гвоздик сомнений и горечи. Я остался и продолжил работать.
В этот раз Быстрицкая расплакалась и сказала режиссеру, что не будет сниматься. Фридрих Эрмлер пообещал, что сделает так, чтобы Быстрицкая и Бондарчук не сталкивались в одной сцене. Из-за этого диалоги Ершова и участкового врача снимали крупными планами и оба актера в кадре не присутствуют.
Там, где Быстрицкая говорит слова любви своему пациенту, она обращается к режиссеру, так как с Бондарчуком актриса общаться даже по работе категорически отказалась.
Валентин Гафт и Александра Яковлева
Многие хорошо помнят советскую новогоднюю сказку «Чародеи». В ней Аполлон Митрофанович Сатанеев, герой Валентина Гафта влюблен в Алену Игоревну Санину, героиню Александры Яковлевой. Но в реальной жизни у этих актеров были ужасные отношения.
Как-то Юрий Чулюкин обмолвился, что жалеет, что не выбрал на главную роль изначально утвержденного актера Владимира Трещалова, Николай Рыбников успокоился и изменил свое отношение к коллегам и работе.
Советские фильмы скрывают немало тайн, в том числе не совсем красивых и о многих из них мы узнаем лишь спустя десятилетия.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]