Главные разочарования 2019 года – их много, они действительно важны
01.01.2020 8 015 0 +275 DakaN

Главные разочарования 2019 года – их много, они действительно важны

---
+275
В закладки
Главные разочарования 2019 года – их много, они действительно важны которые, Games, разработчики, играх, стали, которых, других, проблем, теперь, политики, игрокам, заметили, просто, заодно, которая, пользователей, Store, главные, следующем, оценки

Что сейчас модно делать перед Новым годом и Рождеством? Отравлять людям радость, вспоминая главные косяки прошедшего года! А их набралось немерено.

Справедливости ради, придется отметить, что 2019 оказался не самым плохим для компьютерных игр. Как это определить? Ну посмотрите хотя бы на списки номинаций TGA 2019 или на голосование в Steam.

Мы тоже посмотрели и заметили, что 2019 год можно смело назвать Ренессансом одиночных игр. Посудите сами: The Outer World, Control, Disco Elysium, A Plague Tale: Innocence, GreedFall, Rage 2, Days Gone, Metro Exodus, Sekiro: Shadows Die Twice, Resident Evil 2, Star Wars Jedi: Fallen Order... Урожайный год.

А вот с многопользовательскими проектами все не так хорошо. Даже скорее плохо – можно составить целый shit-парад из того, что случилось в прошлом году.

Главные разочарования 2019 года – их много, они действительно важны которые, Games, разработчики, играх, стали, которых, других, проблем, теперь, политики, игрокам, заметили, просто, заодно, которая, пользователей, Store, главные, следующем, оценки

Увы, но игровую индустрию штормит. Сверхдоходы и лютая популярность Fortnite подкинули разработчикам проблем: за ними теперь пристально следят политики, журналисты, активисты, менты, патриоты – люди сатанеют, превращая игры в надежный бизнес или пытаясь снимать с него доходы.

Поэтому лучше начнем просто с ярких событий.

Провал Ubisoft

Главные разочарования 2019 года – их много, они действительно важны которые, Games, разработчики, играх, стали, которых, других, проблем, теперь, политики, игрокам, заметили, просто, заодно, которая, пользователей, Store, главные, следующем, оценки

Формула Ubisoft – странная случайность, которая обнадежила игровых разработчиков, что найден золотой рецепт выпуска гарантированно успешных проектов. Для этого требуется засовывать в игры элементы сервиса, открытый мир и большой социальный элемент.

Такую формулу обнаружили в кино. Ну как кино – Мартин Скорсезе назвал современные золотые блокбастеры аттракционами, которые и не хочется называть настоящими фильмами.

Гордый корабль Ubisoft внезапно дал течь. Компания держится только за счет Rainbow Six: Siege и Assassin's Creed: Odyssey, но и с ними все не очень...

В этом году для игр схема навара провалилась: The Division 2 показала средние результаты, Ghost Recon Breakpoint просто пробила днище. Две главные игры Ubisoft в этом году наделали проблем издателю и разработчикам.

Поэтому был отменен еще один похожий проект, а Watch Dogs Legion, Gods & Monsters и Rainbow Six Quarantine были отложены для пересмотра модели.

Принудительный онлайн

Главные разочарования 2019 года – их много, они действительно важны которые, Games, разработчики, играх, стали, которых, других, проблем, теперь, политики, игрокам, заметили, просто, заодно, которая, пользователей, Store, главные, следующем, оценки

Крупные компании теперь требуют постоянного подключения к сети даже в одиночных играх или кампаниях. Главный пример – злополучная Ghost Recon Breakpoint.

Ну и что? Это же просто способ борьбы с пиратством! Окей, борьба с пиратством может принимать разные формы, но сервера многих игр лагают, падают и всячески мешают игрокам начать играть в честно купленные проекты.

Пока что игры без автономного режима выглядят как издевательство над правами пользователей, а их число обязательно вырастет в следующем году.

Epic Games Store 

Главные разочарования 2019 года – их много, они действительно важны которые, Games, разработчики, играх, стали, которых, других, проблем, теперь, политики, игрокам, заметили, просто, заодно, которая, пользователей, Store, главные, следующем, оценки

Самая горячая тема этого года – запуск сервиса Epic Games Store с несколькими скандалами, громкими провалами и появлением двух условных фракций: эпикбоев и стимбоев. Вторые делают вид, что игр за пределами Steam не существует, первые находят их и устраивают токсичные перепалки.

Так называемые эксклюзивы Epic Games Store были замечены в Microsoft Store. Xbox Game Pass разрушает все принципы и смывает громкие заявления о...

Ну и боссы Epic Games регулярно накидывали в этот конфликт информации, которая оказывалась ложью через полторы минуты ее проверки в поисковых системах.

Каковы итоги? Epic Games забыла про возмутительные 30% сборов других сервисов, перейдя к сотрудничеству с Microsoft и Sony, став магазином, в котором первыми появляются некоторые эксклюзивы c PS4.

Главные разочарования 2019 года – их много, они действительно важны которые, Games, разработчики, играх, стали, которых, других, проблем, теперь, политики, игрокам, заметили, просто, заодно, которая, пользователей, Store, главные, следующем, оценки

Кроме того, продвижение игр в Epic Games оказалось не из лучших – за год накопилось действительно много наименований, которые превратились длиннющий список, в котором нелегко найти даже рекламу бесплатных выходных или бесплатной раздачи.

Эксплойт в Epic Games Store так до смешного прост, что воспользоваться им может любой из пользователей магазина....

Конец года для магазина EGS обозначился неудачным запуском RDR 2 на ПК – всего лишь 408 тысяч копий в первый месяц – и низкого уровня работой службы поддержки пользователей.

Единственная польза от политики сервиса – в Valve заметили конкурентов и стали активнее вкладываться в новые сервисы, заодно перейдя к активному сотрудничеству с издателями.

Лутер шутеры, асимметричные игры и королевские битвы 

Главные разочарования 2019 года – их много, они действительно важны которые, Games, разработчики, играх, стали, которых, других, проблем, теперь, политики, игрокам, заметили, просто, заодно, которая, пользователей, Store, главные, следующем, оценки

Лутер-шутеры оказались ненужны игрокам. Да, Destiny, Division и Warframe оказались успешными, но у их аудитории недостаточно сил, чтобы ходить на работу в сразу нескольких проектах.

Поэтому успешными лутер-шутерами в этом году стали Borderlands и Escape from Tarkov (во многом благодаря стримерам), у которых своя уникальная аудитория, а многочисленные независимые разработки схлопываются.

Мода на королевские битвы не хочет заканчиваться, но мы теряем их – наш тег королевская битва превратился в ленту с заголовками «о, очередная анонсированная зимой игра закрыта».

Аналогично посыпались клоны Dead By Daylight – самым забавным событием стала отмена разработки Deathgarden: Bloodharvest от авторов этой самой игры.

Неужели в следующем году все кончится? Как бы не так – нас ждет еще россыпь клонов Rust и ARK, которые будут схлопываться и лопаться, радуя нас бесплатными выходными или бесплатным доступом до закрытия серверов.

Политические скандалы 

Главные разочарования 2019 года – их много, они действительно важны которые, Games, разработчики, играх, стали, которых, других, проблем, теперь, политики, игрокам, заметили, просто, заодно, которая, пользователей, Store, главные, следующем, оценки

Вы наверняка о них слышали: Blizzard и Китай, Ubisoft и громкие политические высказывания в играх, Activision и Call of Duty, Twitch и п-слово. Самоцензура корпораций душит в западных интересах сохранения доходов от Китая, заодно заигрывая с модными политическими течениями. Но могут ли существовать игры без политических высказываний?

Есть два стула: либо игры станут такими, какими их видят ваши отцы и деды, либо останутся тонкими и не очень художественными произведениями, в которые разработчики вкладывают душу. Поэтому за разработчиками остается право вставлять в игры SJW-референсы, вырывать женский фансервис и все остальное просто ради сохранения актуальности игр и позиций в современной культуре.

Call of Duty: Modern Warfare – шутер про войну на Ближнем Востоке, заявленный разработчиками как образец серой морали. Разберем по горячим следам,...

Однако, на данный момент крупнейшие игровые разработчики считаются гордостью своих стран, и когда они лижут пятки китайским игрокам, при этом получая субсидии от, например, США, ведущей торговую войну с Китаем, то скандал выходит в новую плоскость отношений между странами.

Да и цензура в играх или сопутствующих активностях защищает многообразие одних культур путем ущемления прав других, без попыток вникнуть в лингвистические нюансы или национальные мемы. Так что теперь мы имеем охапку забаненных про-игроков на Twitch, падения рейтингов игр из-за смелых высказываний разработчиков и настоящий конфликт поколений, связанный с нежеланием представителей одной культуры терпеть культуры других.

Главные разочарования 2019 года – их много, они действительно важны которые, Games, разработчики, играх, стали, которых, других, проблем, теперь, политики, игрокам, заметили, просто, заодно, которая, пользователей, Store, главные, следующем, оценки

Заодно политики ухватились за другой больной предмет видеоигр – набравшие лютую популярность лутбоксы и игровые азартные механики, отвратительную суть которых заметили даже далекие от игр члены парламента Великобритании.

Как только об этом заговорили компетентные люди с властью, в играх нашли и примеры качественной работы психологов, маркетологов, абуз детей, пейволл, скрытую p2w, азартные механики и много-много других вещей, с помощью которых современные игроделы высасывают деньги с пользователей. Увы, но лутбоксы и ставки, главные угрозы развития игр, все еще сохраняют актуальность и в этом году.

Дженерик игры захватили все

Главные разочарования 2019 года – их много, они действительно важны которые, Games, разработчики, играх, стали, которых, других, проблем, теперь, политики, игрокам, заметили, просто, заодно, которая, пользователей, Store, главные, следующем, оценки

Логичное продолжение прошлого пункта: FIFA отлично продается, Call of Duty отлично продается, NBA отлично продается, сетевая часть RDR 2 продолжает безжалостно перекачивать деньги из карманов увлеченных игроков.

Игра как услуга, games as a service, GaaS игра-сервис – фальшивая и мошенническая от начала до конца концепция, благодаря которой разработчики...

Тут особо говорить нечего – геймеры прекрасно понимают суть ежегодно выпускаемых игр, которые мало отличаются от прошлых.

Stadia 

Главные разочарования 2019 года – их много, они действительно важны которые, Games, разработчики, играх, стали, которых, других, проблем, теперь, политики, игрокам, заметили, просто, заодно, которая, пользователей, Store, главные, следующем, оценки

Облачный сервис Stadia провалился с треском. Да, какие-то результаты он показал, но слишком дорогая приставка и облачный гейминг столкнулись со множеством проблем, в том числе с давно предсказанной: издатели не стали выпускать игры, которым нужны огромные мощности облачных вычислений.

Облачный сервис Stadia едва успел появиться, а аналитики уже пророчат ему скорую смерть. Предзаказы низки, и даже сами разработчики, кажется, не до...

Сервис рано хоронить, но текущее его состояние и репутация Google в качестве переменных приводят к неутешительному решению уравнения о перспективах Stadia.

Издатели дискредитировали Metacritic

Прямо сейчас вы можете зайти на агрегатор оценок Metacritic, на который до сих пор ориентируются как сами разработчики при выплате премий сотрудникам, так и игроки.

Что ждет игру после релиза в конце 2019 года? Ревьюбомбинг, мотивированные сплетнями оценки и настоящий ураган неадекватных отзывов....

Что вы увидите в топе игр? Японские игры, получающие высшие оценки от ручных журналов и издательств, которые заодно накладывают эмбарго на публикацию негативных оценок.

E3 2019

Главные разочарования 2019 года – их много, они действительно важны которые, Games, разработчики, играх, стали, которых, других, проблем, теперь, политики, игрокам, заметили, просто, заодно, которая, пользователей, Store, главные, следующем, оценки

E3 2019 теряет статус главной выставки года. На gamescom 2019 больше анонсов, а многие издатели избегают летних презентаций для более удачных презентаций на собственных мероприятиях или The Game Awards.

В результате в этом году была одна из самых скучных выставок в истории, которая не запомнилась даже анонсами. Разве что консоли слегка придушили ПК-гейминг. Можете проверить это в топе удивительных событий с выставки. А кто там в конце с бородой и весь такой красивый?

Прошедшая выставка Е3 2019 оставила двоякие впечатления. С одной стороны, шоу получилось грандиозным, а с другой, отсутствие компании Sony было...

Мы знаем, кто хоть как-то помог выставке, но этот человек оказался максимально далек от видеоигр.

Классическому геймингу нелегко – мобильные игры для издателей более привлекательны, разные дяди для поддержания сверхдоходов создают все новые лаунчеры, а игры-сервисы атакуют кошельки игроков.

В следующем году нас ждут не меньшие потрясения. Xbox придет в Steam, что навсегда изменит наше понимание гейминга взрывом популярности подписок.

Источник
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]