Не слишком ли смело? Невероятный Mercedes-Benz W140 в стиле Bippu из Пятигорска
---
Mercedes-Benz S-класса в кузове W140 — один из самых сложных и дорогих в эксплуатации автомобилей, который вы можете свободно купить в России. У нас эта модель приобрела статус культового после того, как S600 стал прочно ассоциироваться с бандитами 90-х годов. Поэтому W140 всё еще довольно часто встречаются на дорогах, но найти экземпляр в состоянии, близком к идеальному, практически невозможно.
Но содержать в идеале W140 — это одно, а строить на его базе кастом-проект — совершенно другое. Таких автомобилей во всём мире можно насчитать не более нескольких десятков штук, а один из них находится в России и принадлежит парню из Пятигорска по имени Заур.
Он решил придать своему S-классу немного японского стиля Bippu, который считается экстремальной разновидностью стенса. Основная задача стиля Bippu сделать автомобиль как можно ниже, установив при этом максимально широкие колеса.
Видите колесные диски, которые установлены на автомобиле? Думаю, не нужно быть автоэкспертом, чтобы понять, что такие на заводе на W140 не ставились. Они были изготовлены вручную специально для этого автомобиля. Работы проводились в Тюмени и заняли около 8 месяцев!
За основу были взяты стандартные AMG моноблоки (мечта многих владельцев W140, между прочим), которые превратили в очень широкие «тапочки». Их хорошенько отполировали и обули в резину Yokohama.
Если хочешь настоящий японский Bippu, то и речь не может идти о пневмоподвеске — только статика. Тут установлены коиловеры DGR и пружины 326Power. Колеса установлены с экстремальным развалом, что потребовало изготовить расширители колесных арок.
Надо отметить, что это один из самых необычных проектов на базе W140 в мире. Нужно обладать настоящим мужеством и смелостью, чтобы пустить под нож такой легендарный автомобиль, превратив его во что-то принципиально новое.
Но содержать в идеале W140 — это одно, а строить на его базе кастом-проект — совершенно другое. Таких автомобилей во всём мире можно насчитать не более нескольких десятков штук, а один из них находится в России и принадлежит парню из Пятигорска по имени Заур.
Он решил придать своему S-классу немного японского стиля Bippu, который считается экстремальной разновидностью стенса. Основная задача стиля Bippu сделать автомобиль как можно ниже, установив при этом максимально широкие колеса.
Видите колесные диски, которые установлены на автомобиле? Думаю, не нужно быть автоэкспертом, чтобы понять, что такие на заводе на W140 не ставились. Они были изготовлены вручную специально для этого автомобиля. Работы проводились в Тюмени и заняли около 8 месяцев!
За основу были взяты стандартные AMG моноблоки (мечта многих владельцев W140, между прочим), которые превратили в очень широкие «тапочки». Их хорошенько отполировали и обули в резину Yokohama.
Если хочешь настоящий японский Bippu, то и речь не может идти о пневмоподвеске — только статика. Тут установлены коиловеры DGR и пружины 326Power. Колеса установлены с экстремальным развалом, что потребовало изготовить расширители колесных арок.
Надо отметить, что это один из самых необычных проектов на базе W140 в мире. Нужно обладать настоящим мужеством и смелостью, чтобы пустить под нож такой легендарный автомобиль, превратив его во что-то принципиально новое.
Источник: zabarankoi.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]