Зоозащита, спасательницы и дуры: про зоошизу с просторов интернета
---
Уже долгое время по просторам интернета «гуляет» немного грубый, но довольно правдивый текст о том, как спасательство и помощь животным может перерасти в «сектантское движение». Некоторые люди, по мнению автора статьи, в основном это касается женщин, становятся «фанатиками» волонтерства, и зачастую — совсем не из искренних побуждений.
Где находится эта тонкая грань между «помощью» и «безрассудством» — читайте в этой статье. Ниже приведены слова автора.
Процесс спасения интересует спасательниц не как результат — взял с улицы, пролечил, пристроил, а как бесконечный процесс, постоянный экшен, постоянная подпитка острыми ощущениями. Кстати, эти самые острые ощущения и яркие эмоции — еще одна цель спасательниц, попытка раскрасить собственную серую жизнь. Эти самые эмоции складываются из:
Душевные переживания/сострадание — зоозащитные дуры постоянно плачут. Или хотя бы пишут в сети о том, что они постоянно плачут. Если где-то анонсированы страшные фото очередного пострадавшего животного, они обязательно бегут туда, чтобы ужаснуться и плакать. В темах животных, находящихся в критическом состоянии такие дамы могут сидеть сутками, накручивая собственные сострадательные страдания, изнуряя себя чтением диковатых молитв, жжением свечей и прочими удивительными ритуалами. Все это доставляет им истинное удовольствие от сопричастности делу спасения и огромное наслаждения от ощущения душевных переживаний, которые кажутся им доказательством высоты их собственной души.
Того же многострадального Бонуса посещали в клинике многие зоозащитные дуры, сладострастно обливались слезами и с наслаждением отписывались в темах и блогах — мол, видела Бонуса, как он страдает, я так плакала, потом еще плакала. Потом у меня заболело сердце и мне вызвали скорую, и я так до сих пор и плачу, заливая соплями монитор. Читать это следует так — Бонус классный, получила массу эмоций, кончила, завтра еще пойду.
Понятное дело, для того, чтобы спасательницы получали свою дозу эмоционального кайфа, животные должны страдать. Желательно как можно сильнее и дольше. Нестрадающее животное эмоциональным наркотиком быть перестает и к нему пропадает всякий интерес.
Спасательницы прекрасно осознают это, поэтому всегда придумывают максимально ужасные истории о спасаемых животных, награждают их кучей душевных переживаний (Шарик уже год ссыт и срет дома, так как его маму убили (расчленили и съели) живодеры). Названия тем на зоозащитных форумах всегда ужасающи, даже если ничего страшного с животным не произошло: «Бездомную собаку собираются разрезать заживо и застрелить» (кто собирается, почему собирается — в теме об этом не будет ни слова, главное — просимафорить «тетки, в этой теме есть эмоциональный наркотик, заходите!»)
Зоозащитным дурам совершенно необходимо страдать, они не могут быть довольны и счастливы, так как тогда они станут похожи на всех остальных.
Самопожертвование — неотъемлемая часть спасательства, сродни епитимьям и умерщвлению плоти у верующих фанатиков. Настоящая спасательница имеет на кураторстве кучу диких и полудиких животных, непристраиваемых инвалидов, животных с больной психикой и проблемным поведением. Денег у спасательницы никогда не бывает, поэтому она побирается на всех возможных ресурсах. Цель ее жизни — не обеспечение благополучия одного подобранного животного, а поддержания хотя бы какой-то жизни во всей этой толпе. Она забыла, что такое кафе и рестораны, она не имеет времени и сил на развлечения и другие хобби, она не радует себя новыми вещами — но она ловит безумный кайф от того, что жертвует всем ради животных.
Да, животным не слишком хорошо, они могут сидеть на бюджетных вольерных передержках или в приютах, с ними никто не занимается, их плохо кормят и у них нет перспективы пристроиться — это не важно. Важно то, что спасательница ежедневно приносит им в жертву собственную жизнь. Такие спасательницы ненавидят не только «всех остальных», но и зоозащитниц, которые благополучно ведут одно животное до успешного пристройства, сами при этом не забывают съездить отдохнуть заграницу и вообще живут в свое удовольствие Вот за это самое удовольствие спасательницы их и презирают — ведь удовольствие получают только те, которые «как все».
Еще одна вариация самопожертвования — спасательство-собирательство. Собирательницы хватают на улицах всех животных, которые не успевают от них убежать. В результате в их квартирах образуются стада в несколько десятков голов. В этом случае к мастурбации самопожертвования добавляется еще одно наслаждение — борьба. С соседями и чудом выжившими членами семьи, которые, понятное дело, гады.
Борьба — тоже источник ярких эмоций для спасательниц-дур. Борьба, чаще всего, носит виртуальный характер. Заключается в поисках и проклятиях живодерам, истиным или мнимым. Выражается в коллективных пятиминутках ненависти, во время которых добросердечные дамы придумвают такие кары, которые не пришли бы в голову Чекатило. Борьба достигает апогея, когда дамы совместно решают собрать материал и обратиться в суд и посадить, посадить живодера на веки вечные. На этом, как правила, тема борьбы заканчивается, так как дурам надоедает бороться с одним и тем же живодером более трех дней.
Грустно то, что у людей, реально помогающих тем бездомным, которые в помощи нуждаются, а чаще всего это потерянные/брошенные домашние собаки и кошки, нет времени и желания сидеть на зоозащитных ресурсах и сообществах. Поэтому и форумы и сообщества под завязку заполнены спасательными дурами, по которым и судят о зоозащите в целом. И кажется, что зоозащита — это группа упивающихся собой истеричек, получающих истинное наслаждение, наблюдая за бессмысленными страданиями очередного искалеченного Бонуса.
А вы согласны со словами автора?
Где находится эта тонкая грань между «помощью» и «безрассудством» — читайте в этой статье. Ниже приведены слова автора.
Процесс спасения интересует спасательниц не как результат — взял с улицы, пролечил, пристроил, а как бесконечный процесс, постоянный экшен, постоянная подпитка острыми ощущениями. Кстати, эти самые острые ощущения и яркие эмоции — еще одна цель спасательниц, попытка раскрасить собственную серую жизнь. Эти самые эмоции складываются из:
Душевные переживания/сострадание — зоозащитные дуры постоянно плачут. Или хотя бы пишут в сети о том, что они постоянно плачут. Если где-то анонсированы страшные фото очередного пострадавшего животного, они обязательно бегут туда, чтобы ужаснуться и плакать. В темах животных, находящихся в критическом состоянии такие дамы могут сидеть сутками, накручивая собственные сострадательные страдания, изнуряя себя чтением диковатых молитв, жжением свечей и прочими удивительными ритуалами. Все это доставляет им истинное удовольствие от сопричастности делу спасения и огромное наслаждения от ощущения душевных переживаний, которые кажутся им доказательством высоты их собственной души.
Того же многострадального Бонуса посещали в клинике многие зоозащитные дуры, сладострастно обливались слезами и с наслаждением отписывались в темах и блогах — мол, видела Бонуса, как он страдает, я так плакала, потом еще плакала. Потом у меня заболело сердце и мне вызвали скорую, и я так до сих пор и плачу, заливая соплями монитор. Читать это следует так — Бонус классный, получила массу эмоций, кончила, завтра еще пойду.
Понятное дело, для того, чтобы спасательницы получали свою дозу эмоционального кайфа, животные должны страдать. Желательно как можно сильнее и дольше. Нестрадающее животное эмоциональным наркотиком быть перестает и к нему пропадает всякий интерес.
Спасательницы прекрасно осознают это, поэтому всегда придумывают максимально ужасные истории о спасаемых животных, награждают их кучей душевных переживаний (Шарик уже год ссыт и срет дома, так как его маму убили (расчленили и съели) живодеры). Названия тем на зоозащитных форумах всегда ужасающи, даже если ничего страшного с животным не произошло: «Бездомную собаку собираются разрезать заживо и застрелить» (кто собирается, почему собирается — в теме об этом не будет ни слова, главное — просимафорить «тетки, в этой теме есть эмоциональный наркотик, заходите!»)
Зоозащитным дурам совершенно необходимо страдать, они не могут быть довольны и счастливы, так как тогда они станут похожи на всех остальных.
Самопожертвование — неотъемлемая часть спасательства, сродни епитимьям и умерщвлению плоти у верующих фанатиков. Настоящая спасательница имеет на кураторстве кучу диких и полудиких животных, непристраиваемых инвалидов, животных с больной психикой и проблемным поведением. Денег у спасательницы никогда не бывает, поэтому она побирается на всех возможных ресурсах. Цель ее жизни — не обеспечение благополучия одного подобранного животного, а поддержания хотя бы какой-то жизни во всей этой толпе. Она забыла, что такое кафе и рестораны, она не имеет времени и сил на развлечения и другие хобби, она не радует себя новыми вещами — но она ловит безумный кайф от того, что жертвует всем ради животных.
Да, животным не слишком хорошо, они могут сидеть на бюджетных вольерных передержках или в приютах, с ними никто не занимается, их плохо кормят и у них нет перспективы пристроиться — это не важно. Важно то, что спасательница ежедневно приносит им в жертву собственную жизнь. Такие спасательницы ненавидят не только «всех остальных», но и зоозащитниц, которые благополучно ведут одно животное до успешного пристройства, сами при этом не забывают съездить отдохнуть заграницу и вообще живут в свое удовольствие Вот за это самое удовольствие спасательницы их и презирают — ведь удовольствие получают только те, которые «как все».
Еще одна вариация самопожертвования — спасательство-собирательство. Собирательницы хватают на улицах всех животных, которые не успевают от них убежать. В результате в их квартирах образуются стада в несколько десятков голов. В этом случае к мастурбации самопожертвования добавляется еще одно наслаждение — борьба. С соседями и чудом выжившими членами семьи, которые, понятное дело, гады.
Борьба — тоже источник ярких эмоций для спасательниц-дур. Борьба, чаще всего, носит виртуальный характер. Заключается в поисках и проклятиях живодерам, истиным или мнимым. Выражается в коллективных пятиминутках ненависти, во время которых добросердечные дамы придумвают такие кары, которые не пришли бы в голову Чекатило. Борьба достигает апогея, когда дамы совместно решают собрать материал и обратиться в суд и посадить, посадить живодера на веки вечные. На этом, как правила, тема борьбы заканчивается, так как дурам надоедает бороться с одним и тем же живодером более трех дней.
Грустно то, что у людей, реально помогающих тем бездомным, которые в помощи нуждаются, а чаще всего это потерянные/брошенные домашние собаки и кошки, нет времени и желания сидеть на зоозащитных ресурсах и сообществах. Поэтому и форумы и сообщества под завязку заполнены спасательными дурами, по которым и судят о зоозащите в целом. И кажется, что зоозащита — это группа упивающихся собой истеричек, получающих истинное наслаждение, наблюдая за бессмысленными страданиями очередного искалеченного Бонуса.
А вы согласны со словами автора?
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]