Готовы первые три самолета-постановщика помех и попутной разведки Ил-22ПП «Порубщик»
---
Как сообщило 26 октября 2016 года в своем пресс-релизе ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация", в рамках единого дня военной приемки Министерству обороны сдан опытный самолет специального назначения на базе Ил-18.
Экспериментальным машиностроительным заводом им. В.М. Мясищева на базе самолета Ил-18 создан самолет постановщик помех и попутной разведки Ил-22ПП «Порубщик».
Первые три самолета-постановщика помех и попутной разведки Ил-22ПП «Порубщик» в ангаре ОАО "Экспериментальный машиностроительный завод им. В.М. Мясищева", Жуковский, октябрь 2016 года. На переднем плане находится опытный образец самолета Ил-22П (регистрационный номер RA-75903, серийный номер 0393610235), сданный Министерству обороны России (с) ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация"
Главной особенностью комплекса является частотная избирательность, что обеспечивает сохранение боеготовности отечественных радиоэлектронных систем.
Аппаратура комплекса позволяет эффективно бороться с самолетами дальнего радиолокационного обнаружения и управления, системами противовоздушной обороны, а также пилотируемой и беспилотной авиацией.
В рамках состоявшегося 21 октября 2016 года единого дня военной приемки Министру обороны Российской Федерации Сергею Шойгу управляющим директором Экспериментального машиностроительного завода им. В.М. Мясищева Александром Горбуновым было доложено о завершении государственных испытаний опытного образца самолета, с рекомендацией о принятии его на вооружение ВКС России.
В ноябре 2016 года планируется передача заказчику еще двух серийных самолетов.
Экспериментальный машиностроительный завод им. В.М. Мясищева входит в группу компаний ПАО «ОАК» и находится под управлением Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина.
Комментарий bmpd. Работы в рамках ОКР «Порубщик» по созданию опытного образца самолета-постановщика помех и попутной разведки Ил-22ПП выполнялись ЭМЗ им. В.М. Мясищева по Государственному контракту от 8 ноября 2009 года № 93032. Опытный образец Ил-22П (регистрационный номер RA-75903, серийный номер 0393610235) был начат летно-конструкторскими испытаниями в 2011 году, Государственные совместные испытания были начаты в 2014 году и завершены в 2015 году. Переоборудование второго (первого серийного) самолета Ил-22ПП осуществлялось ЭМЗ им. В.М. Мясищева по контракту от 5 июня 2012 года, самолет (регистрационный номер RF-90786, заводской номер 0393607950). Переоборудование третьего (второго серийного) самолета Ил-22ПП было выполнено по контракту от 11 июня 2014 года. Все три самолета были переделаны из воздушных пунктов управления Ил-22.
Первые три самолета-постановщика помех и попутной разведки Ил-22ПП «Порубщик» в ангаре ОАО "Экспериментальный машиностроительный завод им. В.М. Мясищева", Жуковский, октябрь 2016 года. На переднем плане второй (первый серийный) самолет Ил-22ПП (регистрационный номер RF-90786, заводской номер 0393607950) (с) ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация"
Экспериментальным машиностроительным заводом им. В.М. Мясищева на базе самолета Ил-18 создан самолет постановщик помех и попутной разведки Ил-22ПП «Порубщик».
Первые три самолета-постановщика помех и попутной разведки Ил-22ПП «Порубщик» в ангаре ОАО "Экспериментальный машиностроительный завод им. В.М. Мясищева", Жуковский, октябрь 2016 года. На переднем плане находится опытный образец самолета Ил-22П (регистрационный номер RA-75903, серийный номер 0393610235), сданный Министерству обороны России (с) ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация"
Главной особенностью комплекса является частотная избирательность, что обеспечивает сохранение боеготовности отечественных радиоэлектронных систем.
Аппаратура комплекса позволяет эффективно бороться с самолетами дальнего радиолокационного обнаружения и управления, системами противовоздушной обороны, а также пилотируемой и беспилотной авиацией.
В рамках состоявшегося 21 октября 2016 года единого дня военной приемки Министру обороны Российской Федерации Сергею Шойгу управляющим директором Экспериментального машиностроительного завода им. В.М. Мясищева Александром Горбуновым было доложено о завершении государственных испытаний опытного образца самолета, с рекомендацией о принятии его на вооружение ВКС России.
В ноябре 2016 года планируется передача заказчику еще двух серийных самолетов.
Экспериментальный машиностроительный завод им. В.М. Мясищева входит в группу компаний ПАО «ОАК» и находится под управлением Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина.
Комментарий bmpd. Работы в рамках ОКР «Порубщик» по созданию опытного образца самолета-постановщика помех и попутной разведки Ил-22ПП выполнялись ЭМЗ им. В.М. Мясищева по Государственному контракту от 8 ноября 2009 года № 93032. Опытный образец Ил-22П (регистрационный номер RA-75903, серийный номер 0393610235) был начат летно-конструкторскими испытаниями в 2011 году, Государственные совместные испытания были начаты в 2014 году и завершены в 2015 году. Переоборудование второго (первого серийного) самолета Ил-22ПП осуществлялось ЭМЗ им. В.М. Мясищева по контракту от 5 июня 2012 года, самолет (регистрационный номер RF-90786, заводской номер 0393607950). Переоборудование третьего (второго серийного) самолета Ил-22ПП было выполнено по контракту от 11 июня 2014 года. Все три самолета были переделаны из воздушных пунктов управления Ил-22.
Первые три самолета-постановщика помех и попутной разведки Ил-22ПП «Порубщик» в ангаре ОАО "Экспериментальный машиностроительный завод им. В.М. Мясищева", Жуковский, октябрь 2016 года. На переднем плане второй (первый серийный) самолет Ил-22ПП (регистрационный номер RF-90786, заводской номер 0393607950) (с) ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация"
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]