Такого в аэропортах еще не делали!
26.10.2016 877 0 0 fotografersha

Такого в аэропортах еще не делали!

---
0
В закладки
Вчера в Шереметьево прошла презентация и пресс-тур, в ходе которого открылись новые подробности масштабной реконструкции аэропорта.
Помимо нового терминала, который возводят на месте снесённой "рюмки" и нового грузового комплекса, здесь прямо под взлётно-посадочной полосой прокладывают тоннели, по которым в будущем из одного терминала в другой будут перевозить пассажиров и багаж.
Впервые в мире перевозка пассажиров и багажа будет организована под действующими впп!

Предлагаю прогуляться по объектам и посмотреть, что же происходит сейчас в Шереметьево.
svo-1 терминал б

Перед аэропортом стоят амбициозные цели и задачи, связанные с обеспечением долгосрочного устойчивого роста базового перевозчика "Аэрофлот", стратегического партнера "Волга-Днепр" и других авиакомпаний. Долгосрочная программа развития и модернизации рассчитана до 2026 года. К тому времени пропускная способность аэропорта достигнет 80 млн пассажиров в год.
svo-1 терминал б

Как говорят в руководстве аэропорта, такой стройки в Шереметьево не было давно.
SVO-1

В рамках проекта по реконструкции будут возведены новый пассажирский терминал внутренних воздушных линий (терминал B), новый грузовой терминал, топливозаправочный комплекс и межтерминальный переход, который соединит северную и южную зоны. За счёт средств федеральных средств строится третья взлётно-посадочная полоса. Московская область реализует проект реконструкции Старошереметьевского шоссе.
SVO-1

Новые объекты строятся не только потому, что увеличится поток пассажиров во время Чемпионата мира по футболу 2018 года. Мы строим на перспективу - для увеличения пропускной способности, - отметил генеральный директор АО "Международный аэропорт Шереметьево" Михаил Василенко. - Реализация программы развития позволит "Шереметьево" стать одним из крупнейших пассажирских и грузовых хабов мира.
SVO-1

Технологии и конструктивные решения, которые применяют здесь, уникальны для нашей страны. Впервые в России в аэропорту появится подземный тоннель — в данном случае, соединяющий терминалы "D", "Е" и "F" с удаленными терминалами "В" и "С". По сути, это будет нечто вроде ветки метро, где будет курсировать поезд-челнок.
SVO-1

Будут построены два параллельных тоннеля. По одному из них будут курсировать поезда с пассажирами, в другом будет располагаться скоростная ветка перевозки багажа.
SVO-1

Благодаря строительству тоннеля время перемещения между терминалами будет занимать всего 7 минут — и это уже с учетом ожидания поезда. В час таким образом смогут перемещаться более 3 тысяч пассажиров.
SVO-1

В конце тоннеля сейчас работает тоннелепроходческий щит Herrenknecht, который "прокапывает" около 20 метров в день.
SVO-1

Щит укладывает кольца шириной 1,4 метра.
SVO-1

По ленте справа транспортируется на поверхность выгрызаемый щитом грунт.
SVO-1

Длина тоннелей составит 1 936 м, диаметр – 6 м.
SVO-1

Автоматизированная система перевозки пассажиров обеспечит транспортировку не менее 11,5 млн пассажиров в год, а система перевозки багажа – 5,9 млн единиц багажа в год.
SVO-1

К настоящему времени пассажирский тоннель проложен на 600 метров и пересек магистральную рулежную дорожку, а багажный тоннель достиг отметки в 300 метров.
SVO-1

SVO-1

Подземный быт.
SVO-1

Доступ в межтерминальный переход будет осуществляться через комфортабельные станционные комплексы, на их месте пока вот это.
SVO-1

Объем инвестиций в межтерминальный переход составит 245 млн долларов.
SVO-1

Основным аэровокзалом для пассажиров внутренних линий Шереметьево станет новый терминал B с расчетной пропускной способностью в 20 млн пассажиров в год и общей площадью 114 000 м2.
svo-1 терминал б

1,5 года назад здесь еще стоял старый терминал.
SVO-1

Было.


Стало.
SVO-1

Было.


Стало.


Будет.


Было.


Стало.
SVO-1

У нового терминала появится большая посадочная галерея и 19 телетрапов.
SVO-1

Автоматизированная интегрированная система обработки багажа нового терминала позволит обрабатывать до 4 800 ед. багажа в час. Объем инвестиций в Терминал B составит 305 млн долларов.
SVO-1

В районе терминала B построят новую дорогу с односторонним движением, основные и второстепенные проезды, а также реконструируют Авиационную улицу, Шереметьевское и Старошереметьевское шоссе.
SVO-1

На крыше строящегося терминала.
SVO-1

Сотня журналистов привлекла внимание рабочих и кое-где работа остановилась.
SVO-1

Архитектурное решение нового терминала B будет реализовано в эстетике русского конструктивизма.
Пассажирам будет предложено воспользоваться услугами трех бизнес-залов общей площадью 4 000 м2 на 250-300 мест каждый и ВИП-залом с плановой площадью 1 600 м2.


Для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья будет работать зал повышенной комфортности "Меркурий".
С помощью специальной тактильной навигации, пандусов и стоек на территории хотят создать безбарьерную среду, а также во всем аэрокомплексе будет работать бесплатный файфай.


Из терминала можно будет перейти в многоуровневый паркинг на 2500 мест - их соединит пешеходная галерея.


Рядом с полосой строят новый грузовой комплекс, который сможет обрабатывать до 380 000 тонн грузов в год.
В перспективе мощность увеличат до 1 млн тонн грузов в год.


Система хранения будет рассчитана на 3 898 поддонов и 612 мест для хранения палет, 160 из которых будут оснащены системой контроля температуры. Комплекс планируется оснастить 28 пунктами приема и выдачи груза и 17 конвейерными линиями с выходами на аэродром.
svo-1 терминал б

Особенностью комплекса станет то, что процесс хранения и обработки грузов будет максимально автоматизирован. Места для хранения будут оснащены системой контроля температуры.
svo-1 терминал б

Общая площадь нового грузового терминала составит 47 000 м2. Объем инвестиций в грузовой комплекс составит 85 млн долларов.
SVO-1

Несмотря на масштабную перестройку аэропорт работает в штатном режиме.
SVO-1

Суммарный объем частных инвестиций в строительство возводимых объектов превысит 865 млн долларов.
SVO-1

Реализация проектов развития откроет новый этап в истории главного авиаузла страны. К 2018 году значительно увеличиться мощность Шереметьево:
· общее число взлетно-посадочных операций с использованием трех ВПП увеличится с 55 до 90 единиц в час;
· общая пропускная способность терминалов вырастет с 9 008 до 13 118 пассажиров в час;
· годовая пропускная способность аэропорта к 2018 году увеличится до 55 млн пассажиров.
svo-1 терминал б

Стоимость новых объектов, возводимых в рамках развития МАШ сократилась примерно на $80 млн, заявил журналистам генеральный директор аэропорта Михаил Василенко.
"[Ранее] мы презентовали индикативные стоимости наших проектов. На настоящий момент нам удалось добиться снижения стоимости", - заявил он.
Упомянутые $80 млн — средства МАШ, которые удалось сэкономить в рамках уже реализующихся проектов развития инфраструктуры "Шереметьево".
svo-1 терминал б

Так, стоимость строительства терминала B оценена в $305 млн, межтерминального перехода - в $245 млн, грузового комплекса - в $85 млн и ТЗК - в $150 млн. Сэкономленные средства будут направлены на реализацию проекта реконструкции терминала C.
SVO-1

Международный аэропорт Шереметьево — крупнейший российский аэропорт по объемам пассажирских и грузовых перевозок, ВПО и площади аэровокзального комплекса. Маршрутная сеть Шереметьево составляет более 200 направлений.
В 2015 году главная воздушная гавань страны обслужила 31 млн. 612 тыс. пассажиров.
За девять месяцев 2016 года Международный аэропорт Шереметьево принял и отправил 25 млн 249 тыс. пассажиров.
SVO-1

Вот такая красота.уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]