Такого в аэропортах еще не делали!
---
Вчера в Шереметьево прошла презентация и пресс-тур, в ходе которого открылись новые подробности масштабной реконструкции аэропорта.
Помимо нового терминала, который возводят на месте снесённой "рюмки" и нового грузового комплекса, здесь прямо под взлётно-посадочной полосой прокладывают тоннели, по которым в будущем из одного терминала в другой будут перевозить пассажиров и багаж.
Впервые в мире перевозка пассажиров и багажа будет организована под действующими впп!
Предлагаю прогуляться по объектам и посмотреть, что же происходит сейчас в Шереметьево.
Перед аэропортом стоят амбициозные цели и задачи, связанные с обеспечением долгосрочного устойчивого роста базового перевозчика "Аэрофлот", стратегического партнера "Волга-Днепр" и других авиакомпаний. Долгосрочная программа развития и модернизации рассчитана до 2026 года. К тому времени пропускная способность аэропорта достигнет 80 млн пассажиров в год.
Как говорят в руководстве аэропорта, такой стройки в Шереметьево не было давно.
В рамках проекта по реконструкции будут возведены новый пассажирский терминал внутренних воздушных линий (терминал B), новый грузовой терминал, топливозаправочный комплекс и межтерминальный переход, который соединит северную и южную зоны. За счёт средств федеральных средств строится третья взлётно-посадочная полоса. Московская область реализует проект реконструкции Старошереметьевского шоссе.
Новые объекты строятся не только потому, что увеличится поток пассажиров во время Чемпионата мира по футболу 2018 года. Мы строим на перспективу - для увеличения пропускной способности, - отметил генеральный директор АО "Международный аэропорт Шереметьево" Михаил Василенко. - Реализация программы развития позволит "Шереметьево" стать одним из крупнейших пассажирских и грузовых хабов мира.
Технологии и конструктивные решения, которые применяют здесь, уникальны для нашей страны. Впервые в России в аэропорту появится подземный тоннель — в данном случае, соединяющий терминалы "D", "Е" и "F" с удаленными терминалами "В" и "С". По сути, это будет нечто вроде ветки метро, где будет курсировать поезд-челнок.
Будут построены два параллельных тоннеля. По одному из них будут курсировать поезда с пассажирами, в другом будет располагаться скоростная ветка перевозки багажа.
Благодаря строительству тоннеля время перемещения между терминалами будет занимать всего 7 минут — и это уже с учетом ожидания поезда. В час таким образом смогут перемещаться более 3 тысяч пассажиров.
В конце тоннеля сейчас работает тоннелепроходческий щит Herrenknecht, который "прокапывает" около 20 метров в день.
Щит укладывает кольца шириной 1,4 метра.
По ленте справа транспортируется на поверхность выгрызаемый щитом грунт.
Длина тоннелей составит 1 936 м, диаметр – 6 м.
Автоматизированная система перевозки пассажиров обеспечит транспортировку не менее 11,5 млн пассажиров в год, а система перевозки багажа – 5,9 млн единиц багажа в год.
К настоящему времени пассажирский тоннель проложен на 600 метров и пересек магистральную рулежную дорожку, а багажный тоннель достиг отметки в 300 метров.
Подземный быт.
Доступ в межтерминальный переход будет осуществляться через комфортабельные станционные комплексы, на их месте пока вот это.
Объем инвестиций в межтерминальный переход составит 245 млн долларов.
Основным аэровокзалом для пассажиров внутренних линий Шереметьево станет новый терминал B с расчетной пропускной способностью в 20 млн пассажиров в год и общей площадью 114 000 м2.
1,5 года назад здесь еще стоял старый терминал.
Было.
Стало.
Было.
Стало.
Будет.
Было.
Стало.
У нового терминала появится большая посадочная галерея и 19 телетрапов.
Автоматизированная интегрированная система обработки багажа нового терминала позволит обрабатывать до 4 800 ед. багажа в час. Объем инвестиций в Терминал B составит 305 млн долларов.
В районе терминала B построят новую дорогу с односторонним движением, основные и второстепенные проезды, а также реконструируют Авиационную улицу, Шереметьевское и Старошереметьевское шоссе.
На крыше строящегося терминала.
Сотня журналистов привлекла внимание рабочих и кое-где работа остановилась.
Архитектурное решение нового терминала B будет реализовано в эстетике русского конструктивизма.
Пассажирам будет предложено воспользоваться услугами трех бизнес-залов общей площадью 4 000 м2 на 250-300 мест каждый и ВИП-залом с плановой площадью 1 600 м2.
Для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья будет работать зал повышенной комфортности "Меркурий".
С помощью специальной тактильной навигации, пандусов и стоек на территории хотят создать безбарьерную среду, а также во всем аэрокомплексе будет работать бесплатный файфай.
Из терминала можно будет перейти в многоуровневый паркинг на 2500 мест - их соединит пешеходная галерея.
Рядом с полосой строят новый грузовой комплекс, который сможет обрабатывать до 380 000 тонн грузов в год.
В перспективе мощность увеличат до 1 млн тонн грузов в год.
Система хранения будет рассчитана на 3 898 поддонов и 612 мест для хранения палет, 160 из которых будут оснащены системой контроля температуры. Комплекс планируется оснастить 28 пунктами приема и выдачи груза и 17 конвейерными линиями с выходами на аэродром.
Особенностью комплекса станет то, что процесс хранения и обработки грузов будет максимально автоматизирован. Места для хранения будут оснащены системой контроля температуры.
Общая площадь нового грузового терминала составит 47 000 м2. Объем инвестиций в грузовой комплекс составит 85 млн долларов.
Несмотря на масштабную перестройку аэропорт работает в штатном режиме.
Суммарный объем частных инвестиций в строительство возводимых объектов превысит 865 млн долларов.
Реализация проектов развития откроет новый этап в истории главного авиаузла страны. К 2018 году значительно увеличиться мощность Шереметьево:
· общее число взлетно-посадочных операций с использованием трех ВПП увеличится с 55 до 90 единиц в час;
· общая пропускная способность терминалов вырастет с 9 008 до 13 118 пассажиров в час;
· годовая пропускная способность аэропорта к 2018 году увеличится до 55 млн пассажиров.
Стоимость новых объектов, возводимых в рамках развития МАШ сократилась примерно на $80 млн, заявил журналистам генеральный директор аэропорта Михаил Василенко.
"[Ранее] мы презентовали индикативные стоимости наших проектов. На настоящий момент нам удалось добиться снижения стоимости", - заявил он.
Упомянутые $80 млн — средства МАШ, которые удалось сэкономить в рамках уже реализующихся проектов развития инфраструктуры "Шереметьево".
Так, стоимость строительства терминала B оценена в $305 млн, межтерминального перехода - в $245 млн, грузового комплекса - в $85 млн и ТЗК - в $150 млн. Сэкономленные средства будут направлены на реализацию проекта реконструкции терминала C.
Международный аэропорт Шереметьево — крупнейший российский аэропорт по объемам пассажирских и грузовых перевозок, ВПО и площади аэровокзального комплекса. Маршрутная сеть Шереметьево составляет более 200 направлений.
В 2015 году главная воздушная гавань страны обслужила 31 млн. 612 тыс. пассажиров.
За девять месяцев 2016 года Международный аэропорт Шереметьево принял и отправил 25 млн 249 тыс. пассажиров.
Вот такая красота.
Помимо нового терминала, который возводят на месте снесённой "рюмки" и нового грузового комплекса, здесь прямо под взлётно-посадочной полосой прокладывают тоннели, по которым в будущем из одного терминала в другой будут перевозить пассажиров и багаж.
Впервые в мире перевозка пассажиров и багажа будет организована под действующими впп!
Предлагаю прогуляться по объектам и посмотреть, что же происходит сейчас в Шереметьево.
Перед аэропортом стоят амбициозные цели и задачи, связанные с обеспечением долгосрочного устойчивого роста базового перевозчика "Аэрофлот", стратегического партнера "Волга-Днепр" и других авиакомпаний. Долгосрочная программа развития и модернизации рассчитана до 2026 года. К тому времени пропускная способность аэропорта достигнет 80 млн пассажиров в год.
Как говорят в руководстве аэропорта, такой стройки в Шереметьево не было давно.
В рамках проекта по реконструкции будут возведены новый пассажирский терминал внутренних воздушных линий (терминал B), новый грузовой терминал, топливозаправочный комплекс и межтерминальный переход, который соединит северную и южную зоны. За счёт средств федеральных средств строится третья взлётно-посадочная полоса. Московская область реализует проект реконструкции Старошереметьевского шоссе.
Новые объекты строятся не только потому, что увеличится поток пассажиров во время Чемпионата мира по футболу 2018 года. Мы строим на перспективу - для увеличения пропускной способности, - отметил генеральный директор АО "Международный аэропорт Шереметьево" Михаил Василенко. - Реализация программы развития позволит "Шереметьево" стать одним из крупнейших пассажирских и грузовых хабов мира.
Технологии и конструктивные решения, которые применяют здесь, уникальны для нашей страны. Впервые в России в аэропорту появится подземный тоннель — в данном случае, соединяющий терминалы "D", "Е" и "F" с удаленными терминалами "В" и "С". По сути, это будет нечто вроде ветки метро, где будет курсировать поезд-челнок.
Будут построены два параллельных тоннеля. По одному из них будут курсировать поезда с пассажирами, в другом будет располагаться скоростная ветка перевозки багажа.
Благодаря строительству тоннеля время перемещения между терминалами будет занимать всего 7 минут — и это уже с учетом ожидания поезда. В час таким образом смогут перемещаться более 3 тысяч пассажиров.
В конце тоннеля сейчас работает тоннелепроходческий щит Herrenknecht, который "прокапывает" около 20 метров в день.
Щит укладывает кольца шириной 1,4 метра.
По ленте справа транспортируется на поверхность выгрызаемый щитом грунт.
Длина тоннелей составит 1 936 м, диаметр – 6 м.
Автоматизированная система перевозки пассажиров обеспечит транспортировку не менее 11,5 млн пассажиров в год, а система перевозки багажа – 5,9 млн единиц багажа в год.
К настоящему времени пассажирский тоннель проложен на 600 метров и пересек магистральную рулежную дорожку, а багажный тоннель достиг отметки в 300 метров.
Подземный быт.
Доступ в межтерминальный переход будет осуществляться через комфортабельные станционные комплексы, на их месте пока вот это.
Объем инвестиций в межтерминальный переход составит 245 млн долларов.
Основным аэровокзалом для пассажиров внутренних линий Шереметьево станет новый терминал B с расчетной пропускной способностью в 20 млн пассажиров в год и общей площадью 114 000 м2.
1,5 года назад здесь еще стоял старый терминал.
Было.
Стало.
Было.
Стало.
Будет.
Было.
Стало.
У нового терминала появится большая посадочная галерея и 19 телетрапов.
Автоматизированная интегрированная система обработки багажа нового терминала позволит обрабатывать до 4 800 ед. багажа в час. Объем инвестиций в Терминал B составит 305 млн долларов.
В районе терминала B построят новую дорогу с односторонним движением, основные и второстепенные проезды, а также реконструируют Авиационную улицу, Шереметьевское и Старошереметьевское шоссе.
На крыше строящегося терминала.
Сотня журналистов привлекла внимание рабочих и кое-где работа остановилась.
Архитектурное решение нового терминала B будет реализовано в эстетике русского конструктивизма.
Пассажирам будет предложено воспользоваться услугами трех бизнес-залов общей площадью 4 000 м2 на 250-300 мест каждый и ВИП-залом с плановой площадью 1 600 м2.
Для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья будет работать зал повышенной комфортности "Меркурий".
С помощью специальной тактильной навигации, пандусов и стоек на территории хотят создать безбарьерную среду, а также во всем аэрокомплексе будет работать бесплатный файфай.
Из терминала можно будет перейти в многоуровневый паркинг на 2500 мест - их соединит пешеходная галерея.
Рядом с полосой строят новый грузовой комплекс, который сможет обрабатывать до 380 000 тонн грузов в год.
В перспективе мощность увеличат до 1 млн тонн грузов в год.
Система хранения будет рассчитана на 3 898 поддонов и 612 мест для хранения палет, 160 из которых будут оснащены системой контроля температуры. Комплекс планируется оснастить 28 пунктами приема и выдачи груза и 17 конвейерными линиями с выходами на аэродром.
Особенностью комплекса станет то, что процесс хранения и обработки грузов будет максимально автоматизирован. Места для хранения будут оснащены системой контроля температуры.
Общая площадь нового грузового терминала составит 47 000 м2. Объем инвестиций в грузовой комплекс составит 85 млн долларов.
Несмотря на масштабную перестройку аэропорт работает в штатном режиме.
Суммарный объем частных инвестиций в строительство возводимых объектов превысит 865 млн долларов.
Реализация проектов развития откроет новый этап в истории главного авиаузла страны. К 2018 году значительно увеличиться мощность Шереметьево:
· общее число взлетно-посадочных операций с использованием трех ВПП увеличится с 55 до 90 единиц в час;
· общая пропускная способность терминалов вырастет с 9 008 до 13 118 пассажиров в час;
· годовая пропускная способность аэропорта к 2018 году увеличится до 55 млн пассажиров.
Стоимость новых объектов, возводимых в рамках развития МАШ сократилась примерно на $80 млн, заявил журналистам генеральный директор аэропорта Михаил Василенко.
"[Ранее] мы презентовали индикативные стоимости наших проектов. На настоящий момент нам удалось добиться снижения стоимости", - заявил он.
Упомянутые $80 млн — средства МАШ, которые удалось сэкономить в рамках уже реализующихся проектов развития инфраструктуры "Шереметьево".
Так, стоимость строительства терминала B оценена в $305 млн, межтерминального перехода - в $245 млн, грузового комплекса - в $85 млн и ТЗК - в $150 млн. Сэкономленные средства будут направлены на реализацию проекта реконструкции терминала C.
Международный аэропорт Шереметьево — крупнейший российский аэропорт по объемам пассажирских и грузовых перевозок, ВПО и площади аэровокзального комплекса. Маршрутная сеть Шереметьево составляет более 200 направлений.
В 2015 году главная воздушная гавань страны обслужила 31 млн. 612 тыс. пассажиров.
За девять месяцев 2016 года Международный аэропорт Шереметьево принял и отправил 25 млн 249 тыс. пассажиров.
Вот такая красота.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]