До чего же похожи: китайские копии дорогих автомобилей
---
Пока ряд автопроизводителей Поднебесной пытается сформировать корпоративный стиль, армия их земляков продолжает заимствовать чужой дизайн. На новом витке копирования родился очередной двойник Range Rover.
Говорим Hunkt Canticie, подразумеваем "копию" британского люксового внедорожника на базе Zotye T900. Если вы не хотите сломать язык в попытках правильно произнести его название, то сами придумайте ему имя. Скажем, Джонни – производитель в лице Hanlong Auto вряд ли обидится, зато парней из Land Rover головная боль до скрежета зубов будет мучить. В марте 2019 года компания выиграла дело в пекинском суде против Landwind X7, который был скопирован с Range Rover Evoque, и вот – очередная напасть на поданных Ее Величества.
По габаритам Hunkt Canticie почти идентичен своему европейскому прообразу.
Салон явно пытались дотянуть до премиума посредством многочисленных экранов – графика, полагаем, у них весьма посредственная – чем и удалось добиться некоторой схожести передней панели с торпедо современных Mercedes-Benz. Лендроверовские ассоциации вызывает шайба-селектор автоматической коробки передач.
В остальном Canticie – это классический китайский "клон", старающийся выглядеть круче, чем он есть на самом деле и при этом стоящий у себя на родине примерно от 18 тысяч долларов. А с чего ему быть дороже? Двигатель 2,0-литровый мощностью 218 л.с., позволяющий достичь максимум 185 км/ч. Привод, возможно, и вовсе передний – в Китае это обычное дело.
А это – тот самый Zotye T900, ставший основой для вышеупомянутого "клона". Принято считать, что SUV с названием, сделавшим бы честь новой модели терминатора, создавался с оглядкой на Range Rover Sport, хотя, признаться, толком и не разберешь, какой из премиальных внедорожников Land Rover стал объектом "ксерокопирования".
Интерьер по сути тот же, что и в Hunkt Canticie.
Двигатель – 2,0-литровая "турбочетверка" (230 л.с. и 350 Нм), агрегатированная с восьмиступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.
Zotye модели SR9 после модернизации в начале года стал чуть меньше походить на Porsche Macan, который он изначально повторял. Трапеция радиаторной решетки развернулась в обратную сторону, по краям бампера появились L-образные изгибы с дневными ходовыми светодиодными огнями. Немного изменилась задняя часть. Но сходство с немецким спортивным кроссовером никуда не делось!
Кстати, обновленный SR9 сменил 2,0-литровый наддувный двигатель Mitsubishi мощностью 190 л.с. на местный агрегат объемом 1,8 л мощностью 177 л.с, который, как и предшественник сочетается с пятиступенчатой "механикой" или шестиступенчатым преселективным "роботом" с двумя сцеплениями.
Некогда концерн Chrysler имел в своем составе давно почившее подразделение Eagle. Теперь же "орлиное" имя носит китайский бренд, выпускающий очень интересную модель с индексом EG6330K. В качестве отправной точки была взята необычная малолитражка BMW 600, суть удлиненная четырехместная версия знаменитой малолитражки Isetta.
Eagle, заимствующий основные стилистические особенности европейского автомобиля, оснащен 5,3-сильным электромотором и железо-кислотной тяговой аккумуляторной батареей емкостью 72 кВт⋅ч. Максимальная скорость в 60 км/ч и радиус действия 120 км – вот и все, на что способен "китаец".
Осенью 2019 года была запатентована копия Toyota Land Cruiser 200 - одного из самых почитаемых и востребованных полноразмерных внедорожников в России. Hengtian L4600, который показали еще в 2016-м под именем Hengtian Yueli SUV, в профиль и сзади действительно повторяет великий и могучий "крузак", а в оформлении его передка есть нечто от Range Rover.
Но самое интересное в том, что китайский подражатель кое в чем превзошел оригинал. Например, в габаритах. Его длина 5239 мм, ширина – 2026 мм, а высота – 1932 мм, в то время как у Land Cruiser 200 эти параметры 4950 мм, 1980 мм и 1955 мм соответственно.
Мотор тоже не напоминает пакет сока – предполагается установка 4,6-литрового V8 мощностью 238 л.с.
Чем круче автомобиль, тем острее желание компаний из Поднебесной представить его аналог. Подтверждение тому Beijing BJ80 6x6 – "клон" трехосного Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6. Автомобиль от BAIC, старейшего китайского производителя внедорожников сколь интересен, столь и странен. Так, у него 2,3-литровый наддувный четырехцилиндровый двигатель (250 л.с. и 350 Нм), совершенно не сочетающийся с грандиозными габаритами, а также шестиступенчатый "автомат" с понижающей передачей и… электромотор, обеспечивающий полностью экологически чистый режим.
Еще одна странность – наличие лишь двух задних портальных мостов и передней двухрычажной подвески спереди, а также барабанные тормоза на третьей оси. Предсерийный вариант пикапа показали весной 2018 года на Пекинском мотор-шоу. Интересно, как изменится в техническом плане товарная версия.
Конечно, упоминания заслуживает "обычный" Beijing BJ80, созданный по мотивам Mercedes-Benz Gelandewagen. Оба внедорожника близки по габаритам, причем "китаец" тоже может похвастаться рамой, постоянным полным приводом и понижающей передачей как принципиальными решениями. Зато подвеска – вот сюрприз! – передняя подвеска независимая торсионная, а моторы только четырехцилиндровые.
Говорим Hunkt Canticie, подразумеваем "копию" британского люксового внедорожника на базе Zotye T900. Если вы не хотите сломать язык в попытках правильно произнести его название, то сами придумайте ему имя. Скажем, Джонни – производитель в лице Hanlong Auto вряд ли обидится, зато парней из Land Rover головная боль до скрежета зубов будет мучить. В марте 2019 года компания выиграла дело в пекинском суде против Landwind X7, который был скопирован с Range Rover Evoque, и вот – очередная напасть на поданных Ее Величества.
По габаритам Hunkt Canticie почти идентичен своему европейскому прообразу.
Салон явно пытались дотянуть до премиума посредством многочисленных экранов – графика, полагаем, у них весьма посредственная – чем и удалось добиться некоторой схожести передней панели с торпедо современных Mercedes-Benz. Лендроверовские ассоциации вызывает шайба-селектор автоматической коробки передач.
В остальном Canticie – это классический китайский "клон", старающийся выглядеть круче, чем он есть на самом деле и при этом стоящий у себя на родине примерно от 18 тысяч долларов. А с чего ему быть дороже? Двигатель 2,0-литровый мощностью 218 л.с., позволяющий достичь максимум 185 км/ч. Привод, возможно, и вовсе передний – в Китае это обычное дело.
А это – тот самый Zotye T900, ставший основой для вышеупомянутого "клона". Принято считать, что SUV с названием, сделавшим бы честь новой модели терминатора, создавался с оглядкой на Range Rover Sport, хотя, признаться, толком и не разберешь, какой из премиальных внедорожников Land Rover стал объектом "ксерокопирования".
Интерьер по сути тот же, что и в Hunkt Canticie.
Двигатель – 2,0-литровая "турбочетверка" (230 л.с. и 350 Нм), агрегатированная с восьмиступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.
Zotye модели SR9 после модернизации в начале года стал чуть меньше походить на Porsche Macan, который он изначально повторял. Трапеция радиаторной решетки развернулась в обратную сторону, по краям бампера появились L-образные изгибы с дневными ходовыми светодиодными огнями. Немного изменилась задняя часть. Но сходство с немецким спортивным кроссовером никуда не делось!
Кстати, обновленный SR9 сменил 2,0-литровый наддувный двигатель Mitsubishi мощностью 190 л.с. на местный агрегат объемом 1,8 л мощностью 177 л.с, который, как и предшественник сочетается с пятиступенчатой "механикой" или шестиступенчатым преселективным "роботом" с двумя сцеплениями.
Некогда концерн Chrysler имел в своем составе давно почившее подразделение Eagle. Теперь же "орлиное" имя носит китайский бренд, выпускающий очень интересную модель с индексом EG6330K. В качестве отправной точки была взята необычная малолитражка BMW 600, суть удлиненная четырехместная версия знаменитой малолитражки Isetta.
Eagle, заимствующий основные стилистические особенности европейского автомобиля, оснащен 5,3-сильным электромотором и железо-кислотной тяговой аккумуляторной батареей емкостью 72 кВт⋅ч. Максимальная скорость в 60 км/ч и радиус действия 120 км – вот и все, на что способен "китаец".
Осенью 2019 года была запатентована копия Toyota Land Cruiser 200 - одного из самых почитаемых и востребованных полноразмерных внедорожников в России. Hengtian L4600, который показали еще в 2016-м под именем Hengtian Yueli SUV, в профиль и сзади действительно повторяет великий и могучий "крузак", а в оформлении его передка есть нечто от Range Rover.
Но самое интересное в том, что китайский подражатель кое в чем превзошел оригинал. Например, в габаритах. Его длина 5239 мм, ширина – 2026 мм, а высота – 1932 мм, в то время как у Land Cruiser 200 эти параметры 4950 мм, 1980 мм и 1955 мм соответственно.
Мотор тоже не напоминает пакет сока – предполагается установка 4,6-литрового V8 мощностью 238 л.с.
Чем круче автомобиль, тем острее желание компаний из Поднебесной представить его аналог. Подтверждение тому Beijing BJ80 6x6 – "клон" трехосного Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6. Автомобиль от BAIC, старейшего китайского производителя внедорожников сколь интересен, столь и странен. Так, у него 2,3-литровый наддувный четырехцилиндровый двигатель (250 л.с. и 350 Нм), совершенно не сочетающийся с грандиозными габаритами, а также шестиступенчатый "автомат" с понижающей передачей и… электромотор, обеспечивающий полностью экологически чистый режим.
Еще одна странность – наличие лишь двух задних портальных мостов и передней двухрычажной подвески спереди, а также барабанные тормоза на третьей оси. Предсерийный вариант пикапа показали весной 2018 года на Пекинском мотор-шоу. Интересно, как изменится в техническом плане товарная версия.
Конечно, упоминания заслуживает "обычный" Beijing BJ80, созданный по мотивам Mercedes-Benz Gelandewagen. Оба внедорожника близки по габаритам, причем "китаец" тоже может похвастаться рамой, постоянным полным приводом и понижающей передачей как принципиальными решениями. Зато подвеска – вот сюрприз! – передняя подвеска независимая торсионная, а моторы только четырехцилиндровые.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]