Акционер Daimler AG купил у него лицензию на старый Мерс GL — и переделал его в новую модель
---
Недавно снятый с производства полноразмерный внедорожник Mercedes-Benz GL / GLS поколения X166 послужил основой для нового автомобиля — BAIC BJ90. Китайская компания BAIC Group совершенно легально купила лицензию на немецкую платформу и создала на ней свою модель.
Напомним, что BAIC тесно сотрудничает с Daimler AG — между ними перекрестное владение акциям: 5% Даймлера принадлежат BAIC, в свою очередь германский концерн владеет 12%-ной долей в BAIC и имеет с ним в КНР отдельное совместное предприятие Beijing-Benz.
На самом деле BJ90 — лишь условная новинка, поскольку этот автомобиль мелкими сериями выпускали с 2017 года, но до сих пор его не предлагали на потребительском рынке, чтобы он не отбирал покупателей у оригинального GLS-Class — BJ90 поставляли только в госорганы и Минобороны Китая. GLS X166 сошел со сцены — и частным потребителям стал доступен BJ90.
BJ90 унифицирован c исходным Мерседесом по несущему каркасу кузова, но почти все наружные панели у него оригинальные, они формируют собственный дизайн модели — с более вычурной пластикой поверхностей. Непосвященному будет сложно распознать родство со старым «немцем», хотя его выдают характерные пропорции, конфигурация дверных проемов и некоторые детали вроде дверных ручек.
Длина, ширина, высота BAIC BJ90 составляют 5171, 1995 и 1860 мм, а колесная база — 3100 мм. То есть он длинее, шире и выше «донора» на 51, 61 и 10 мм соответственно, при этом его колесная база увеличена на 25 мм.
В салоне BAIC BJ90 широкая подетальная унификация с «немцем» — например, у них одинаковая комбинация приборов с двумя глубокими колодцами, общие блок управления климатом, дефлекторы вентиляции и фурнитура. Передняя панель у BJ90 оригинальная, но построена на том же каркасе, поэтому по архитектуре она похожа на панель GL. Дисплей медиасистемы в соответствии с последними трендами выполнен очень большим.
Новый китайский внедорожник оснащается настоящими мерседесовскими агрегатами — бензиновыми турбомоторами M276 и M176, которые развивают 333 и 422 л.с. соответственно. Они агрегатируются с гидромеханическим «автоматом» 7G-Tronic и постоянным полным приводом 4Matic.
Родство с Мерседесом подчеркивается брелоком с логотипом-трехлучевой звездой.
Цена нового кроссовера в Китае — от 988 800 юаней (=8 800 000 рублей).
Оригинальный Mercedes-Benz GL поколения X166 выпускался с 2013 по 2019 год, он построен на удлиненной версии платформы M-Class поколения W166 (2011-2018). В рамках ренейминга модельного ряда Mercedes-Benz в 2016 году GL переименовали в GLS (M-Class стал GLE-Class на год раньше).
Напомним, что BAIC тесно сотрудничает с Daimler AG — между ними перекрестное владение акциям: 5% Даймлера принадлежат BAIC, в свою очередь германский концерн владеет 12%-ной долей в BAIC и имеет с ним в КНР отдельное совместное предприятие Beijing-Benz.
На самом деле BJ90 — лишь условная новинка, поскольку этот автомобиль мелкими сериями выпускали с 2017 года, но до сих пор его не предлагали на потребительском рынке, чтобы он не отбирал покупателей у оригинального GLS-Class — BJ90 поставляли только в госорганы и Минобороны Китая. GLS X166 сошел со сцены — и частным потребителям стал доступен BJ90.
BJ90 унифицирован c исходным Мерседесом по несущему каркасу кузова, но почти все наружные панели у него оригинальные, они формируют собственный дизайн модели — с более вычурной пластикой поверхностей. Непосвященному будет сложно распознать родство со старым «немцем», хотя его выдают характерные пропорции, конфигурация дверных проемов и некоторые детали вроде дверных ручек.
Длина, ширина, высота BAIC BJ90 составляют 5171, 1995 и 1860 мм, а колесная база — 3100 мм. То есть он длинее, шире и выше «донора» на 51, 61 и 10 мм соответственно, при этом его колесная база увеличена на 25 мм.
В салоне BAIC BJ90 широкая подетальная унификация с «немцем» — например, у них одинаковая комбинация приборов с двумя глубокими колодцами, общие блок управления климатом, дефлекторы вентиляции и фурнитура. Передняя панель у BJ90 оригинальная, но построена на том же каркасе, поэтому по архитектуре она похожа на панель GL. Дисплей медиасистемы в соответствии с последними трендами выполнен очень большим.
Новый китайский внедорожник оснащается настоящими мерседесовскими агрегатами — бензиновыми турбомоторами M276 и M176, которые развивают 333 и 422 л.с. соответственно. Они агрегатируются с гидромеханическим «автоматом» 7G-Tronic и постоянным полным приводом 4Matic.
Родство с Мерседесом подчеркивается брелоком с логотипом-трехлучевой звездой.
Цена нового кроссовера в Китае — от 988 800 юаней (=8 800 000 рублей).
Оригинальный Mercedes-Benz GL поколения X166 выпускался с 2013 по 2019 год, он построен на удлиненной версии платформы M-Class поколения W166 (2011-2018). В рамках ренейминга модельного ряда Mercedes-Benz в 2016 году GL переименовали в GLS (M-Class стал GLE-Class на год раньше).
Источник: auto.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]