Крымский мост. Дорого, невыгодно и никогда не окупится!?
---
Зачем он нужен этот железнодорожный мост в Крым, ведь он экономически невыгоден, и никогда не окупится. Да и вообще, никто тужа уже ездить не будет. В общем, российские пенсионеры оплатили очередной убыточный объект, единственная цель постройки которого была в том, что бы царь-император пафосно проехал на тепловозе по тому мосту.
Эдакое коллективное мнение по поводу пуска первого поезда в Крым сложилось в этих наших интернетах. «Эксперты», ранее полностью опровергавшие саму возможность постройки моста, затем, когда он начал строиться – окончания в срок, затем, когда стало понятно, что мост будет построен и скорее всего – сдан в срок, начали говорить, что он рухнет на третий день из-за воздействий лунной гравитации теперь все как один стали экономистами и просчитывают убытки федерального бюджета от этого строительства.
А как дела обстоят на самом деле? Железнодорожное сообщение во все времена было самым экономичным способом доставки грузов из точки А в точку Джи. Так было, и так будет, иначе никто не строил бы экономически невыгодных железных дорог, а они, как видим, во всем мире развиваются, растет средняя скорость поездов и снижается себестоимость перевозок.
Железная дорога – это про грузоперевозки в первую очередь, именно для этого и строят пути сообщения. Пассажирские перевозки по ЖД хорошо, если на уровне самоокупаемости находятся. Не знаю как в России, но на Украине они были убыточными, дотационными, это я знаю точно, а зарабатывала железка только за счет грузовых, в основном транзита.
Возвращаясь к тому поезду, который идет больше суток и кому он нужен, если из Питера и Москвы в Крым можно долететь самолётом быстрее и дешевле...
Господа, а что, в России кроме Питера и Москвы уже жизни нет нигде? Пока еще есть. И поезд как раз идет через кучу городов типа Твери (ну может конкретно этот через Тверь не идет, но вообще), откуда до Питера и Москвы еще доехать чем-то надо. А так ты вызвал Яндекс-такси, доехал на свой вокзал, и вышел с поезда уже в Крыму, а по пути не бегал как ужаленный в жопу пчелиным роем по всем пересадкам, а спокойно чилил втыкая в ютубчик, растянувшись на кроватке.
Видимо, эта очевидная истина еще дошла не до всех, особенно жителей Москвы и Питера ))
Второй момент, но это уже из области личных фобий – любому самолёту я всегда предпочту поезд, потому что самолёт тяжелее воздуха, а значит падает. Поезд, даже если на бок завалится, то с большой долей вероятности ты из него вылезешь на своих ногах, в то время как с самолётом, твои кровь кишки распидорасило долго будут собирать по всем окрестностям расследователи авиакатастроф.
Думаю, не я один так мыслю.
Что еще у нас? Еще у российских компаний и инженеров есть теперь опыт создания грандиозного инфраструктурного объекта, постройку которого в своё время даже великий могучий Союз со своими пятилетками, стройками века, комсомольтсами и прочей пафосной свистопляской и старческим попёрдыванием ЦК КПСС признал, что не вывезет.
А подсанкционная Россия как-то вывезла, причем за 5 лет всего. Даже с учётом всех спизженных Вротенбергами хуллиардов. А поскольку уже есть успешный кейс, то будут еще более масштабные проекты в будущем, потому что будущее – за логистикой и путями сообщений. Если конечно человечество придет в себя и перестанет страдать хернёй под названием местечковый патриотизЬм и кругом ворогЫ.
Поэтому для одного конкретного поезда Питер – Симферополь строить мост конечно не выгодно, да никто и не стал бы этого делать. А в остальном этот проект окупится быстрее чем кажется разным «экспертам», потому что подобными успешными кейсами в мире мало кто может похвастаться.
Украинских критиков Крымского моста с их точки зрения понять можно. Больно, обидно, и т.д. А вот российские точно мимо. Дорого? Да, дорого. Но эти деньги вам всё равно бы не достались, а просрались бы на очередную хулимпияду или что-то подобное, яркое, быстрое и бессмысленное. А мост он всегда нужен и каждый день приносит пользу.
artelyero
Эдакое коллективное мнение по поводу пуска первого поезда в Крым сложилось в этих наших интернетах. «Эксперты», ранее полностью опровергавшие саму возможность постройки моста, затем, когда он начал строиться – окончания в срок, затем, когда стало понятно, что мост будет построен и скорее всего – сдан в срок, начали говорить, что он рухнет на третий день из-за воздействий лунной гравитации теперь все как один стали экономистами и просчитывают убытки федерального бюджета от этого строительства.
А как дела обстоят на самом деле? Железнодорожное сообщение во все времена было самым экономичным способом доставки грузов из точки А в точку Джи. Так было, и так будет, иначе никто не строил бы экономически невыгодных железных дорог, а они, как видим, во всем мире развиваются, растет средняя скорость поездов и снижается себестоимость перевозок.
Железная дорога – это про грузоперевозки в первую очередь, именно для этого и строят пути сообщения. Пассажирские перевозки по ЖД хорошо, если на уровне самоокупаемости находятся. Не знаю как в России, но на Украине они были убыточными, дотационными, это я знаю точно, а зарабатывала железка только за счет грузовых, в основном транзита.
Возвращаясь к тому поезду, который идет больше суток и кому он нужен, если из Питера и Москвы в Крым можно долететь самолётом быстрее и дешевле...
Господа, а что, в России кроме Питера и Москвы уже жизни нет нигде? Пока еще есть. И поезд как раз идет через кучу городов типа Твери (ну может конкретно этот через Тверь не идет, но вообще), откуда до Питера и Москвы еще доехать чем-то надо. А так ты вызвал Яндекс-такси, доехал на свой вокзал, и вышел с поезда уже в Крыму, а по пути не бегал как ужаленный в жопу пчелиным роем по всем пересадкам, а спокойно чилил втыкая в ютубчик, растянувшись на кроватке.
Видимо, эта очевидная истина еще дошла не до всех, особенно жителей Москвы и Питера ))
Второй момент, но это уже из области личных фобий – любому самолёту я всегда предпочту поезд, потому что самолёт тяжелее воздуха, а значит падает. Поезд, даже если на бок завалится, то с большой долей вероятности ты из него вылезешь на своих ногах, в то время как с самолётом, твои кровь кишки распидорасило долго будут собирать по всем окрестностям расследователи авиакатастроф.
Думаю, не я один так мыслю.
Что еще у нас? Еще у российских компаний и инженеров есть теперь опыт создания грандиозного инфраструктурного объекта, постройку которого в своё время даже великий могучий Союз со своими пятилетками, стройками века, комсомольтсами и прочей пафосной свистопляской и старческим попёрдыванием ЦК КПСС признал, что не вывезет.
А подсанкционная Россия как-то вывезла, причем за 5 лет всего. Даже с учётом всех спизженных Вротенбергами хуллиардов. А поскольку уже есть успешный кейс, то будут еще более масштабные проекты в будущем, потому что будущее – за логистикой и путями сообщений. Если конечно человечество придет в себя и перестанет страдать хернёй под названием местечковый патриотизЬм и кругом ворогЫ.
Поэтому для одного конкретного поезда Питер – Симферополь строить мост конечно не выгодно, да никто и не стал бы этого делать. А в остальном этот проект окупится быстрее чем кажется разным «экспертам», потому что подобными успешными кейсами в мире мало кто может похвастаться.
Украинских критиков Крымского моста с их точки зрения понять можно. Больно, обидно, и т.д. А вот российские точно мимо. Дорого? Да, дорого. Но эти деньги вам всё равно бы не достались, а просрались бы на очередную хулимпияду или что-то подобное, яркое, быстрое и бессмысленное. А мост он всегда нужен и каждый день приносит пользу.
artelyero
Источник: hollivizor.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]