30 декабря 1927 — В Токио открылась линия метрополитена — первая за пределами Европы и Америки
30.12.2019 6 394 0 +186 Agagrinn

30 декабря 1927 — В Токио открылась линия метрополитена — первая за пределами Европы и Америки

---
+186
В закладки
30 декабря 1927 — В Токио открылась линия метрополитена — первая за пределами Европы и Америки метро, Токио, одной, станции, пассажиров, компания, «Токио, подземки, можно, другую, Хаякава, всего, минимаркеты, которые, пересесть, количестве, городскую, большом, поезд, электричку

В 1914 году японский предприниматель Норицугу Хаякава (Noritsugu Hayakawa) побывал в Англии и, проехавшись в лондонском метро, а затем, познакомившись с удобными вагонами подземки в Глазго, решил построить такое же в Токио. Однако, предприятие задержалось из-за Первой мировой войны, в которую Япония вступила на стороне Антанты.

В 1920 году Хаякава основывает компанию «Токио Тика-тэцудо» («Токийская подземная железная дорога»), и, наконец, 30 декабря 1927 года для посетителей была открыла первая линия метро между столичными станциями «Асакуса» и «Уэно». Линия имела протяженность всего 2,2 километра, однако в первое время пользовалась огромной популярностью. Чтобы провести пять минут под землей, японцы по два часа выстаивали в очереди!

В апреле 2004 года была основана акционерная компания «Токио Метро» («Токийское метро»), больше половины акций которой принадлежат Министру финансов Японии, а остальные — муниципалитету Токио. Сегодня компания обслуживает 13 функционирующих линий метро общей протяженностью более 300 километров.

Станции оборудованы множеством автоматических входов-выходов и удобных подземных переходов. Метрополитен в Токио гармонично интегрирован в общую транспортную сеть столицы. В пределах одной станции, перейдя на другую платформу, можно пересесть на городскую электричку или же на поезд дальнего следования.

Кроме того, переходя с одной станции на другую, можно посетить закусочные, кафе, мини-маркеты, магазинчики мелочей, которые в большом количестве попадутся у вас на пути.

Интересно отметить, что декор станций токийской подземки очень скромный, даже, скорее, — невзрачный. Это может говорить только об одном — метро рассматривается японцами исключительно как удобное средство передвижения, но не как объект экскурсий иностранных туристов.

Из-за возрастающего количества пассажиров строительство метро в Токио продолжается, несмотря на сложные геологические условия региона и, прежде всего, высокую сейсмичность.

В Токийском метро даже существует специальная должность по заталкиванию пассажиров в переполненные вагоны — осия.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]