Самые первые компьютерные игры
29.12.2019 3 137 0 +88 Doomwind

Самые первые компьютерные игры

---
+88
В закладки
Первые игры появлялись не в качестве развлечения, а больше для научных целей, ведь ранние компьютеры были огромны, стоили дорого, и в основном использовались в учебных и научных учреждениях. Ниже представлен список десяти самых первых компьютерных игр в мире.

Самые первые компьютерные игры сложности, компьютерных, создана, компьютерная, Space, Computer, компьютер, первая, компанией, истории, Draughts, выставки, разработанная, электронная, несмотря, электроннолучевой, аппарат, сыграть, менее, тенниса

 Pong

Самые первые компьютерные игры сложности, компьютерных, создана, компьютерная, Space, Computer, компьютер, первая, компанией, истории, Draughts, выставки, разработанная, электронная, несмотря, электроннолучевой, аппарат, сыграть, менее, тенниса

Pong – это двумерная спортивная игра, которая представляет собой симулятор настольного тенниса. Цель игры — победить противника, набрав больше очков. Была выпущена компанией Atari 29 ноября 1972 года и является одной из самых старых видеоигр, предназначенных для игровых автоматов. Её называют первой в истории коммерчески успешной видеоигрой положившей начало развитию индустрии компьютерных игр.

Computer Space

Самые первые компьютерные игры сложности, компьютерных, создана, компьютерная, Space, Computer, компьютер, первая, компанией, истории, Draughts, выставки, разработанная, электронная, несмотря, электроннолучевой, аппарат, сыграть, менее, тенниса

Computer Space – компьютерная игра для автоматов, выпущенная компанией Nutting Associates в ноябре 1971 года. Игрок должен был управлять космическим кораблём, сбивать другие корабли и уворачиваться от их снарядов. Созданная Ноланом Бушнеллом и Тедом Дабни Computer Space несмотря на инновационность стала финансовым провалом в основном из-за сложности управления, поскольку требовала задействования двух клавиш вращения, а также клавиш для выстрела, ускорения и гиперпрыжка.

Galaxy Game

Самые первые компьютерные игры сложности, компьютерных, создана, компьютерная, Space, Computer, компьютер, первая, компанией, истории, Draughts, выставки, разработанная, электронная, несмотря, электроннолучевой, аппарат, сыграть, менее, тенниса

Galaxy Game — первая в мире видеоигра для аркадного автомата (работающем с монетами). Была разработана в 1971 году. По геймплею похожа на Computer Space. Интересно, что автомат с момента создания и до конца 2010 года находился в Стэнфордском университете в США. Сейчас находится в Музее компьютерной истории в Маунтин-Вью.

Spacewar!

Самые первые компьютерные игры сложности, компьютерных, создана, компьютерная, Space, Computer, компьютер, первая, компанией, истории, Draughts, выставки, разработанная, электронная, несмотря, электроннолучевой, аппарат, сыграть, менее, тенниса

Spacewar! – одна из первых компьютерных игр в истории. Была создана в 1961 году студентом Массачусетского технологического института Стивом Расселом на компьютере DEC PDP-1. В игре два игрока управляют космическими кораблями, их задача уничтожить друг друга, маневрируя в невесомости между звёзд.

Tennis for Two

Самые первые компьютерные игры сложности, компьютерных, создана, компьютерная, Space, Computer, компьютер, первая, компанией, истории, Draughts, выставки, разработанная, электронная, несмотря, электроннолучевой, аппарат, сыграть, менее, тенниса

Tennis for Two – первая многопользовательская, а также первая электронная игра, в которой присутствует графический дисплей. Была создана американским физиком Уильямом Хигинботамом в 1958 году на базе осциллографа. Хигинботам создал данный симулятор настольного тенниса для развлечения посетителей Брукхейвенской национальной лаборатории, где в 1958 году проходил день открытых дверей. Игра была воспринята как хит. Сотни посетителей выстраивались в очередь, чтобы сыграть в неё. Но несмотря на популярность она просуществовала менее двух лет.

OXO

Самые первые компьютерные игры сложности, компьютерных, создана, компьютерная, Space, Computer, компьютер, первая, компанией, истории, Draughts, выставки, разработанная, электронная, несмотря, электроннолучевой, аппарат, сыграть, менее, тенниса

OXO или Noughts And Crosses – компьютерная реализация «крестиков-ноликов». Впервые была создана для электронной вычислительной машины (EDSAC) в Кембриджском университете в 1952 году А. С. Дугласом. Использовалась автором как наглядная иллюстрация для диссертации на тему взаимодействия человека и компьютера.

Strachey’s Draughts Program

Самые первые компьютерные игры сложности, компьютерных, создана, компьютерная, Space, Computer, компьютер, первая, компанией, истории, Draughts, выставки, разработанная, электронная, несмотря, электроннолучевой, аппарат, сыграть, менее, тенниса

Strachey’s Draughts Program – программа для игры в шашки, разработанная в 1951 году британским учёным Кристофером Стрейчи изначально на компьютер Pilot ACE. Но из-за нехватки памяти была перенесена на Манчестерский Марк I.

Ним

Самые первые компьютерные игры сложности, компьютерных, создана, компьютерная, Space, Computer, компьютер, первая, компанией, истории, Draughts, выставки, разработанная, электронная, несмотря, электроннолучевой, аппарат, сыграть, менее, тенниса

Nimrod — специальный компьютер для игры в ним (китайская игра для двоих). Был создан компанией Ferranti и впервые представлен публике 5 мая 1951 на выставке «Фестиваль Британии» (Festival of Britain). Считается первым компьютером, созданным специально для игры. Он был очень большим и громоздким — его размеры составляли примерно 270 см · 360 см · 150 см, при этом электронная часть занимала менее 2% всего объёма.

Bertie the Brain

Самые первые компьютерные игры сложности, компьютерных, создана, компьютерная, Space, Computer, компьютер, первая, компанией, истории, Draughts, выставки, разработанная, электронная, несмотря, электроннолучевой, аппарат, сыграть, менее, тенниса

Bertie the Brain – компьютерная игра, разработанная в Торонто для канадской Национальной выставки доктором Джозефом Кейтсом в 1950 году. Представляет собой компьютер высотой 4 метра, на котором посетители выставки имели возможность сыграть в крестики-нолики против искусственного интеллекта. Игра могла быть настроена в различные степени сложности. Реакция компьютера на ходы игрока была практически мгновенной, а на самом высоком уровне сложности ИИ был почти непобедим.

Ракетный симулятор

Самые первые компьютерные игры сложности, компьютерных, создана, компьютерная, Space, Computer, компьютер, первая, компанией, истории, Draughts, выставки, разработанная, электронная, несмотря, электроннолучевой, аппарат, сыграть, менее, тенниса

Развлекательный аппарат на базе электронно-лучевой трубки — устройство, имитирующее управление полётом ракеты, считается самым ранним из известных интерактивных электронных игр. Был создан в 1947 году двумя инженерами: Томасом Т. Голдсмитом — младшим и Эстлом Рэй Манном. Сам аппарат не имел цифрового процессора для обработки информации, а использовал аналоговые цепи для управления электронно-лучевой трубкой, и формирования изображения на экране. Напоминал радар времён Второй мировой войны.

©
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]