Голливудские звезды, снятые камерой XIX века
---
Фотограф Стивен Беркман делает свои снимки по технологии середины XIX века с помощью мокро-коллодионного процесса, открытого в 1851 году. Его суть состоит в получении фотографических негативных изображений на стеклянных пластинках с коллодионной эмульсией.
Хелена Бонем Картер
Рут Уилсон
«Я фотографирую при естественном северном освещении, используя большой формат камеры с линзой от Dallmeyer 1864 года, стекло которой покрыто пылью девятнадцатого века, вероятно, именно поэтому мои фотографии выглядят как старинные».
Джуд Лоу в промофото фильма «Холодная гора»
Николь Кидман («Холодная гора»)
Рене Зеллвегер («Холодная гора»)
«Типичная экспозиция — от 30 до 40 секунд, без поддержки модели штативом, из-за чего происходит небольшое размытие».
Кстати, я не знала, что, оказывается, раньше для фотографируемых использовали «Подставку позирующего» (Posing Stand) или подголовник (Head Rest).
А ведь точно. Выдержка для таких фотографий была достаточно большой, и застыть в одной позе на, скажем, 40 секунд человеку было сложно (особенно ребенку или старику). Сегодня существует заблуждение, что этой подставкой пользовались лишь для того, чтобы делать посмертное фото, — на самом деле это не так.
Надар. Фотопортрет Эжена Делакруа
«Мой источник вдохновения — фотограф Надар (Гаспар Феликс Турнашон), — продолжает Стивен Беркман. — Количество его работ, круг людей, которых он фотографировал, приводят меня в восторг. Его работы спровоцировали меня на исследование процесса мокрого коллодия, что простимулировало начать свои идеалистические поиски в фотографии девятнадцатого века».
Надар. Жорж Санд
Надар был театральным драматургом и весьма уважаемым портретистом. Как журналист, он работал с Домье в качестве карикатуриста в журнале «Шаривари». В 1852 году он стал совладельцем фотостудии своего брата Адриена. Современники называли его «Тицианом фотографии». Надар писал: «Фотография — замечательное открытие… Теория может быть изучена за час, основы техники за день… Но чему нельзя научить — это чувству света. То, как свет падает на лицо, вы должны уловить сами. Чтобы получить сходство, а не банальный портрет, вы должны вступить в союз с позирующим, почувствовать его мысли и сам его характер».
Надар. Фотопортрет Сары Бернар
Стивен Беркман также черпает вдохновение у таких писателей, как Герман Мелвилл, Эдгар Аллан По, Хорхе Луис Борхес и Франц Кафка, что отражено и в его фотографиях. Среди них есть весьма мистические по тематике.
Промофото к сериалу «Сонная лощина»
Гленн Клоуз.
Дженнифер Коннелли.
Венсан Кассель.
Элайджа Вуд.
Кевин Бэйкон.
Хелена Бонем Картер
Рут Уилсон
«Я фотографирую при естественном северном освещении, используя большой формат камеры с линзой от Dallmeyer 1864 года, стекло которой покрыто пылью девятнадцатого века, вероятно, именно поэтому мои фотографии выглядят как старинные».
Джуд Лоу в промофото фильма «Холодная гора»
Николь Кидман («Холодная гора»)
Рене Зеллвегер («Холодная гора»)
«Типичная экспозиция — от 30 до 40 секунд, без поддержки модели штативом, из-за чего происходит небольшое размытие».
Кстати, я не знала, что, оказывается, раньше для фотографируемых использовали «Подставку позирующего» (Posing Stand) или подголовник (Head Rest).
А ведь точно. Выдержка для таких фотографий была достаточно большой, и застыть в одной позе на, скажем, 40 секунд человеку было сложно (особенно ребенку или старику). Сегодня существует заблуждение, что этой подставкой пользовались лишь для того, чтобы делать посмертное фото, — на самом деле это не так.
Надар. Фотопортрет Эжена Делакруа
«Мой источник вдохновения — фотограф Надар (Гаспар Феликс Турнашон), — продолжает Стивен Беркман. — Количество его работ, круг людей, которых он фотографировал, приводят меня в восторг. Его работы спровоцировали меня на исследование процесса мокрого коллодия, что простимулировало начать свои идеалистические поиски в фотографии девятнадцатого века».
Надар. Жорж Санд
Надар был театральным драматургом и весьма уважаемым портретистом. Как журналист, он работал с Домье в качестве карикатуриста в журнале «Шаривари». В 1852 году он стал совладельцем фотостудии своего брата Адриена. Современники называли его «Тицианом фотографии». Надар писал: «Фотография — замечательное открытие… Теория может быть изучена за час, основы техники за день… Но чему нельзя научить — это чувству света. То, как свет падает на лицо, вы должны уловить сами. Чтобы получить сходство, а не банальный портрет, вы должны вступить в союз с позирующим, почувствовать его мысли и сам его характер».
Надар. Фотопортрет Сары Бернар
Стивен Беркман также черпает вдохновение у таких писателей, как Герман Мелвилл, Эдгар Аллан По, Хорхе Луис Борхес и Франц Кафка, что отражено и в его фотографиях. Среди них есть весьма мистические по тематике.
Промофото к сериалу «Сонная лощина»
Гленн Клоуз.
Дженнифер Коннелли.
Венсан Кассель.
Элайджа Вуд.
Кевин Бэйкон.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]