10 самых гениальных экранов Game Over
---
Вы не любите проигрывать. Я не люблю проигрывать. Как ни забавно, но это то, что объединяет всех геймеров. Список 10 гениальных экранов «Game Over», чтобы веселей умирать.
Почему вы встречаете экран «Game Over»: в большинстве случаев заканчиваются все очки здоровья, жизни, персонаж проваливается в пропасть или истекает отведенное время. Каждый из нас проходил через это. Если вы не поклонник «соулсборнов», вряд ли сей момент можно назвать счастливым.
Больнее всего проигрывать в равной борьбе, когда победа близка. Или не добраться до финиша, который виднеется на горизонте. Дополнительный уровень страдания добавляют точки сохранения — они часто находятся далеко от места кончины. Иногда грусть сменяется гневом: например, если смерть происходит по вине ИИ.
Порой в игре случается совершенно неожиданная или просто странная последовательность событий, которая приводит к завершению игры. В Assassin’s Creed 3 главный герой по сюжету должен освежевать всех зверей, которых он убил — это связано с культурой коренных американцев, где вы обязаны использовать каждую часть животного, чтобы почтить его смерть. Если этого не сделать, произойдет рассинхронизация (конец). Таких ситуаций много.
В этой статье мы расскажем об очень странных способах получить заветный экран «Game Over».
Предупреждение! В данном тексте присутствуют незначительные спойлеры, которые не связаны с основным сюжетом. Если вам это не нравится, лучше пропустите неугодный пункт.
Mass Effect 2 — cекс ценою жизни
Серия Mass Effect хорошо известна своим захватывающим мироустройством и сложными отношениями с персонажами. Будем откровенны: мотивация узнать героев поближе во многом зависит от возможности заняться с ними любовью. Первая игра в серии вызвала немало споров из-за сексуальных сцен.
В Mass Effect 2 вы проходите миссию лояльности с Самарой. По ходу задания женщину можно заменить на ее дочь по имени Моринт. Романтические отношения между Самарой и Шепардом невозможны. То же самое нельзя сказать о Моринт — та с радостью кинется в объятия главного героя.
Единственная проблема заключается в том, что Моринт страдает от редкого генетического дефекта, который — учитывая то, как асари спариваются, объединяя умы — убивает их партнера во время секса.
Игнорируя весь здравый смысл — и тот факт, что Моринт убила каждого своего сексуального партнера, которого она когда-либо имела — Шепард может принять предложение. Девушка начнет убеждать командира, что тот уже разок умер и такая сильная личность наверняка переживет «объятия вечности». Она ошиблась. Game Over.
Если незнакомая инопланетянка, которая убила всех своих партнеров, предложит вам секс — рекомендуем отказаться.
Operation Stealth — Санта-Парагуа политически нестабильна
Operation Stealth (или James Bond: The Stealth Affair в США) — это приключенческая игра в жанре «point-and-click» начала 90-х, сильно похожая на Monkey Island и другие подобные проекты LucasArts той эпохи.
Игра создана студией Delphine Software, которая известна тем, что в ее играх есть нелепые «Экраны Смерти». Самые смешные из них можно найти в начале прохождения.
Главный герой работает секретным агентом. В течение первых пяти минут игры он прибывает в латиноамериканскую страну Санта-Парагуа. Для получения начальных инструкций необходимо выбраться из аэропорта. Как всякий нормальный человек, протагонист отправляется на паспортный контроль. Но как только он показывает паспорт сотруднику, его тут же арестовывают и усаживают в тюрьму. Конец игры.
Что он сделал не так? Ну, на самом деле ничего — просто правительство предлагает награду за каждого американца, пойманного на территории отчизны. Да и не только их — задержанию подлежат граждане любой страны, кроме выходцев из Санта-Парагуа.
Именно поэтому каждому секретному агенту нужен поддельный паспорт. Если вы хотите продвинуться дальше начала, вам как раз необходим такой.
Elite Beat Agents — провал недопустим
Elite Beat Agents — японская версия «Людей в черном». Игра гораздо больше фокусируется на решении проблем с помощью мотивирующих танцев и куда меньше ориентирована на борьбу с инопланетянами.
Проект вышел в 2006 году для портативной консоли Nintendo DS в качестве духовного наследника «Осу! Tatakae!». В целом это вполне стандартная ритм-игра с чокнутой сюжетной линией и легкомысленным юмором. Но здесь нас интересует рождественский уровень под песню «You're the inspiration» от Chicago.
Сюжет рассказывает о девушке, чей отец погиб в результате несчастного случая. Ее папа обещал вернуться на Рождество, и теперь она не может пережить душевную травму. В какой-то момент она замечает призрак отца и пытается догнать его. Если вы не справитесь, его силуэт растворится вдалеке, и вы увидите сообщение:
Провалил уровень «You're the inspiration»? Ты сумасшедший, или просто злой? В играх я совершил много сомнительных поступков, но подвести бедную маленькую девочку?.. Здесь я провожу черту. Отрежьте мне руки, и я все равно пройду этот уровень, даже с этими обрубками. Я. Не. Подведу. Ее.
Это самый трогательный экран Game Over в мире. После такого вы просто обязаны пройти уровень как следует!
Ghost Trick — быть привидением довольно весело
Геймдизайнер Такуми Сю работал над Resident Evil, руководил разработкой Dino Crisis 1 & 2, создал легендарную серию Ace Attorney и спустя почти десятилетие взялся за новый IP — головоломку Ghost Trick.
История начинается темной дождливой ночью. Нам показывают девушку, которой грозит смерть от убийцы. По словам главного героя, он не из тех, кто бросит даму в беде. Но есть одна проблема — наш протагонист только что умер. Теперь он привидение, способное частично манипулировать временем и немного влиять на физические объекты.
Поначалу кажущаяся очень простой игра внезапно превращается в трогательное приключение длиною всего в одну ночь.
Ближе к концу игры вам поручено спасти дружественного инспектора полиции, который был застрелен плохим парнем. Для этого необходимо подменить уже вылетевшую пулю на что-то гораздо более мягкое и менее разрушительное — например, на шерстяную шляпу.
Однако поблизости есть и другой физический объект — защитный шлем. Если подменить пулю именно этой вещью, вряд ли защитник правопорядка порадуется такой подмене. Да и чем радоваться? От лица инспектора просто ничего не останется, а игроку придется начинать сначала.
Помните — то, что может быть сделано, не означает, что это ДОЛЖНО быть сделано. Хороший совет как для игры, так и для жизни.
Sonic CD — скука приводит к суициду
Всем известно, что Соник очень любит бегать со скоростью звука. Чем быстрее, тем веселее игра. Когда герой не бежит, он складывает руки на поясе и нетерпеливо стучит ногой. Но нетерпение синего ежика в Sonic CD выходит на совершенно новый уровень.
В большинстве игр кнопка паузы служит инструментом для быстрой передышки; чтобы сходить умыться, достать из холодильника напиток или «сбросить балласт». Однако в Sonic CD пауза абсолютно необходима. Если вы не перейдете в режим паузы и оставите Соника наедине со своими мыслями на три минуты — он просто не сможет этого выдержать.
По истечении срока синий еж гневно помашет пальцем в экран и спрыгнет вниз, прямиком к своей смерти и надписи Game Over. Вы не ослышались — Соник покончит с собой, если простоит на одном месте дольше трех минут.
На этом боль не заканчивается. Игра не возвращает персонажа к последней контрольной точке, отняв у героя одну жизнь, как это обычно бывает. Вместо этого вам придется начинать с самого первого уровня. Представьте все страдания людей, которые отошли от экрана уже на последнем «стейдже» …
Большинство игр поощряют вас сделать перерыв. Sonic CD наказывает вас за это.
Grange Hill — наркотики вредны для здоровья
В 80-х годах прошлого столетия вы, очевидно, могли получить лицензию на создание игры практически на любую тему, независимо от того, насколько подходящей она была для масс.
Приблизительно в это же время произошло огромное движение против наркотиков и наркоторговцев, в результате чего по телевидению и радио вышли ролики, и даже были созданы игры на эту тему.
В Grange Hill: The Game вы играете за двух детей, которым нужно проникнуть в школу и вернуть свой аудиоплеер (он был конфискован) до того, как об этом узнает их мать. Здесь наблюдается масса странных экранов Game Over: например, собака может откусить вам ноги. Но больше всего выделяется кончина, когда герой подсаживается на кокс...
Во время приключений вы сталкиваетесь с человеком в кожаной куртке, который предлагает соблазнительный пакет с белым порошком. Если вы согласитесь принять товар, то знайте — риск неоправдан. Все произойдет как в жизни: персонаж превратится в гротескного наркомана и вскоре бесславно помрет.
Таким образом разработчики из студии Bug-Byte повышали осведомленность о наркотиках. Но не переборщили?..
Tomb Raider (And Tomb Raider Anniversary) — запоминайте мифы, пригодится!
Лара Крофт стала одной из самых известных фигур в мире видеоигр с момента появления первой части в 1996 году. По сей день девушке приходится умирать от рук неумелых «кожаных мешков». Однако, пожалуй, самым крутым способом для Лары стать жертвой одной из многих смертоносных ловушек, с которыми она сталкивается, является уровень «Дворец Мидаса». Локацию можно посетить как в первой игре, так и в ремейке Tomb Raider Anniversary.
Из названия дворца очевидно, что когда-то он принадлежал королю Мидасу. По легенде он был нормальным богатым мужиком, но со временем начал меняться. Золото его влекло все больше и больше. Однажды он подсобил Дионису (богу виноделия) и в награду попросил золотое прикосновение. Как это часто бывает в мифах — последствия были не такими приятными, как надеялся король.
Исследуя дворец, Лара натыкается на статую Мидаса. Для тех, кто не знаком с историей, она кажется обычным украшением интерьера. Поэтому многие игроки запрыгнули на нее и тем самым допустили большую ошибку. Проклятие действует незамедлительно: с ног до головы Лара покрывается золотом, и игра на этом заканчивается.
Мораль предания в том, что не стоит недооценивать древние сказания и пропускать уроки истории!
Guild Wars — уважайте боссов!
Хотя серия Guild Wars так и не достигла популярности World of Warcraft, она тем не менее обладает огромной фан-базой. С выходом Guild Wars 2 поклонников стало еще больше. Земли Тирии славятся богатыми историями и полны увлекательных заданий. Кампания Nightfall в оригинальной игре, пожалуй, самая интересная.
В ней игрокам необходимо победить злого бога Абаддона, Повелителя тайн, который был запечатан несколько веков назад, но находился на грани возвращения в мир. Противостоять божеству отправилась боевая группа организации «Sunspears». Так началось решающее сражение.
Однако, оказывается, Аббадон терпеть не может, когда к нему не относятся серьезно. Как и в большинстве игр, в Guild Wars есть эмоции, которые могут использовать игроки, и одна из них — возможность танцевать. Если члены группы начнут танцевать перед боссом, тот подхватит «движуху», но в конечном счете разозлится и одним ударом уничтожит всех на своем пути.
Миссия провалена — возвращайтесь на аванпост и в следующий раз проявите немного уважения к финальному боссу!
Dishonored — я сказала нет!
Корво Аттано (главный герой Dishonored) прекрасно показал проблему немого персонажа — вы не можете возражать против нескольких монументально глупых решений, которые игра заставляет вас принимать. При всем этом Корво остается очень интересным героем — хотя он, очевидно, не понимает, как работает личное пространство.
В процессе игры можно поймать изобретателя по имени Пьеро за кое-чем неприличным. Мужчина подглядывал в замочную скважину, чтобы лицезреть, как наставница императрицы принимает ванную. Будучи маяком нравственности, вы можете прогнать изобретателя восвояси.
Но что, если вам тоже хочется посмотреть?.. Разработчики Dishonored совсем не против! Более того, вы можете не только подсматривать за девушкой, но и зайти в комнату, предложить свою компанию. Будучи крайне удивленной, та отвечает, что была бы и не против, но происходящие события не располагают нужному настроению.
Что остается нормальному человеку? Уйти восвояси. Но видимо, не все из нас такие. Вы можете удовлетворить свое желание и запрыгнуть к девушке в ванную. Та испугается, вскочит и отблагодарит героя экраном «Game Over».
Far Cry 4 — Иногда стоит прислушаться к плохому парню
Если и есть что-то хорошее в играх Far Cry, так это злодеи. Far Cry 3 представил психованного пирата Вааса, который был ужасно безумен, а Far Cry 4 подарил нам Паган Мина, яркого тиранического правителя Кирата.
Ваша задача — сбежать от язычников, присоединиться к сопротивлению и отвоевать Кират, чтобы возложить прах покойной матери на отведенное место. В начале игры вы попадаете к Пагану в плен.
На какое-то время злодей покидает помещение, и разработчики подталкивают вас убежать и начать расстреливать плохих парней. Однако поступать так необязательно. Спустя несколько минут Мин возвращается в комнату и начинает объяснять герою важные детали сюжета. В том числе он поведает о том, как ваша семья относится к восстанию, а также что такое Лакшмана. После этого история логично подходит к завершению и начинаются титры.
Самое замечательное в видеоиграх то, что они позволяют обыграть каждый элемент по-уникальному, с изюминкой — от загрузок до экрана Game Over. Мелочь, а приятно! А какие интересные «Экраны Смерти» помните вы?
Источник
Источник: games.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]