Легендарные мотоциклы Второй мировой Войны
27.12.2019 3 681 0 +97 Sairus

Легендарные мотоциклы Второй мировой Войны

---
+97
В закладки
Мотоциклы во Вторую мировую войну были самостоятельной боевой единицей. Германия создала первые мотоциклетные батальоны ещё в 1935 году. Успешно использовались мотоциклы и Красной армией, и союзниками. Использование мотоциклов позволяло увеличивать мобильность боевых подразделений, в общем они стали неотъемлемой частью так называемой «войны моторов» как многие историки называют Вторую мировую войну в целом.

BMW R75

Легендарные мотоциклы Второй мировой Войны (36 фото) Двигатель, передач, Габариты, Тормоза, Количество, выпуска, механические, Снаряженная, масса, мотоцикла, бензиновый, Скорость, переключением, мотоциклы, воздушным, мотоциклов, мотоцикл, армии, войны, охлаждением

Производитель: Bayerische Motoren Werke AG, Munich, Germany
Год выпуска: 1943
Двигатель: BMW, верхнеклапанный, бензиновый, двухцилиндровый, с воздушным охлаждением, 746 см³, 26 л.с.
Количество передач, вперед-назад: 4−1
Габариты, мм: 2440×1750х1010
База, мм: 1470
Тормоза: гидравлические сзади, механические спереди
Снаряженная масса, кг: 427
Вооружение (могло быть установлено): пулемет MG34 7,92 мм
Скорость, км/ч: 92
Большое распространение в армии Вермахта получил мотоцикл BMW. Это произошло благодаря моделям R12 и R71. Но самым известным мотоциклом Второй мировой стал BMW R75, получивший прозвище «Сахара» из-за того, что его поставляли в Африку в армию Роммеля.

Мотоцикл повышенной проходимости имел четырёхтактный оппозитный двигатель объёмом в 745 см3 мощностью в 26 л. с., кардан, гидравлический задний тормоз и девять скоростей: семь вперёд и две назад. Мотоциклист мог остановиться на «Сахаре» среди болота или песка и без пробуксовки съехать с места.

Оборотной стороной совершенства R75 стала его стоимость. Мотоцикл обходился по цене двух автомобилей Volkswagen.

BMW R75 мог буксировать противотанковую пушку PaK-35/36 калибром 37 мм или прицеп с 81-миллиметровым миномётом или с противотанковым ружьём. На коляску устанавливали пулемёты MG-34 и MG-42 или огнемёт. На коляске и на мотоцикле располагались кронштейны для ёмкостей с боеприпасами, канистр и маскировочных сетей.
Мотоцикл использовался в разведподразделениях, в мотоциклетно-стрелковых частях и стал одним из символов Второй Мировой Войны

Легендарные мотоциклы Второй мировой Войны (36 фото) Двигатель, передач, Габариты, Тормоза, Количество, выпуска, механические, Снаряженная, масса, мотоцикла, бензиновый, Скорость, переключением, мотоциклы, воздушным, мотоциклов, мотоцикл, армии, войны, охлаждением

Легендарные мотоциклы Второй мировой Войны (36 фото) Двигатель, передач, Габариты, Тормоза, Количество, выпуска, механические, Снаряженная, масса, мотоцикла, бензиновый, Скорость, переключением, мотоциклы, воздушным, мотоциклов, мотоцикл, армии, войны, охлаждением

DKW

Легендарные мотоциклы Второй мировой Войны (36 фото) Двигатель, передач, Габариты, Тормоза, Количество, выпуска, механические, Снаряженная, масса, мотоцикла, бензиновый, Скорость, переключением, мотоциклы, воздушным, мотоциклов, мотоцикл, армии, войны, охлаждением

К 1944 году Германия стала больше использовать лёгкие мотоциклы. Самыми популярными были DKW RT125 и DKW NZ350.

123-кубовый двухтактный DKW RT125 был взят на вооружение в 1941 году и стал шедевром инженерной мысли. В 1943 году была выпущена военизированная версия мотоцикла с более ёмким баком и картером, отлитым из чугуна. Двигатель выдавал 6,4 л.с. и разгонял мотоцикл до 75 км/час.

DKW NZ350 производился только для армии. Благодаря низким передаточным числам КП он легко шёл по грязи на невысокой скорости. При весе в 145 кг и мощности в 11,5 л. с. мотоцикл развивал скорость в 105 км/час.
Обе модели выпускались до конца войны и были настолько удачными, что их клоны разошлись по всему миру.

На основе DKW RT125 в СССР были разработаны «Минск», М1А «Москва» и К-125, а DKW NZ350 стал прототипом «ИЖ-350».

DKW 500
Производитель: Auto-Union AG, Werke DKW, Zschopau, Germany
Год выпуска: 1942
Двигатель: DKW, двухтактный, двухцилиндровый, воздушного охлаждения, 498 см³, 16 л.с., топливо смешанное
Количество передач: 4, с ножным и ручным переключением
Габариты, мм: 2160×860х940
База, мм: 1400
Тормоза: механические
Снаряженная масса, кг: 186
Экипаж, чел: 1−2
Скорость, км/ч: 105
ДКВ был самым крупным производителем мотоциклов в довоенной Германии, мотоциклы этой марки были неоднократными призерами в различных спортивных состязаниях. Представленный здесь ДКВ был единственным мотоциклом с двигателем 0,5 л, который использовался Вермахтом в боевых действиях. Мотоцикл выпускался как в одноместном, так и в двухместном вариантах. Некоторое количество машин были выпущены с коляской.

Легендарные мотоциклы Второй мировой Войны (36 фото) Двигатель, передач, Габариты, Тормоза, Количество, выпуска, механические, Снаряженная, масса, мотоцикла, бензиновый, Скорость, переключением, мотоциклы, воздушным, мотоциклов, мотоцикл, армии, войны, охлаждением

Легендарные мотоциклы Второй мировой Войны (36 фото) Двигатель, передач, Габариты, Тормоза, Количество, выпуска, механические, Снаряженная, масса, мотоцикла, бензиновый, Скорость, переключением, мотоциклы, воздушным, мотоциклов, мотоцикл, армии, войны, охлаждением

NSU «Kettenkrad»

Легендарные мотоциклы Второй мировой Войны (36 фото) Двигатель, передач, Габариты, Тормоза, Количество, выпуска, механические, Снаряженная, масса, мотоцикла, бензиновый, Скорость, переключением, мотоциклы, воздушным, мотоциклов, мотоцикл, армии, войны, охлаждением

Этот мотоцикл на гусенице вошёл в историю под названием «Кеттенкрад» (Kettenkrad — трак, «Kraftrad» — мотоцикл), был разработан изобретателем Хайнрихом Эрнстом Книпкапмом и производился компанией NSU. «Кеттенкрад» оснащали 1,5-литровым двигателем Opel Olimpia мощностью в 36 л. с. Мототрактор развивал скорость 65 км/час по шоссе и до 40 км/час – по пересеченной местности.

Изначально разрабатывался для десанта, действовавшего в тылу врага, но позже стал выполнять функции тягача. Мог тянуть артиллерийское орудие весом до полутоны, либо прицеп.

Занимался буксировкой самолётов на аэродромах, прокладывал линии связи – сзади легко помещалась катушка с проводом.
После войны уцелевшие экземпляры использовали в сельском хозяйстве. Всего с 1940 по 1949 год было произведено 9 тыс. экземпляров.

Легендарные мотоциклы Второй мировой Войны (36 фото) Двигатель, передач, Габариты, Тормоза, Количество, выпуска, механические, Снаряженная, масса, мотоцикла, бензиновый, Скорость, переключением, мотоциклы, воздушным, мотоциклов, мотоцикл, армии, войны, охлаждением

Легендарные мотоциклы Второй мировой Войны (36 фото) Двигатель, передач, Габариты, Тормоза, Количество, выпуска, механические, Снаряженная, масса, мотоцикла, бензиновый, Скорость, переключением, мотоциклы, воздушным, мотоциклов, мотоцикл, армии, войны, охлаждением

«М-72»

Легендарные мотоциклы Второй мировой Войны (36 фото) Двигатель, передач, Габариты, Тормоза, Количество, выпуска, механические, Снаряженная, масса, мотоцикла, бензиновый, Скорость, переключением, мотоциклы, воздушным, мотоциклов, мотоцикл, армии, войны, охлаждением

История легендарного мотоцикла «М-72» началась в 1940 году. Известно, что мотоцикл скопировали с BMW R71. По одной версии, чертежи мотоцикла передали Советам немцы, по другой – мотоциклы были тайно вывезены из Германии через третьи страны. Надо признаться, не мы одни копировали BMW. Этим грешили американцы и даже японцы.

Мотоцикл «М-72» увидел свет в цехах Московского мотоциклетного завода в 1941 году. «М» – означало Москва. Производство было одобрено лично Сталиным.
«М-72» был оснащён оппозитным нижнеклапанным двигателем объёмом 746 см3 с мощностью в 22 л. с. и разгонялся до 85 км/час. Масса с коляской составляла 380 кг. К сожалению, на советском оборудовании инженеры не могли выдержать немецкую точность изготовления деталей, и мотоцикл проигрывал BMW в надёжности.

Осенью 1941 года производство было перенесено в Ирбит, в Тюмень и в Горький. В Ирбите производство «М-72» пришлось организовывать в цехах пивзавода, остальные места оказались занятыми. Мотоциклы собирали буквально под открытым небом и параллельно монтировали оборудование.

Первая партия мотоциклов была выпущена в феврале 1942 года. За год в Ирбите было выпущено 1587 мотоциклов, в Горьком — 1284 мотоцикла, в Тюмени – 187.
В 1943 году выпуск «М-72» увеличился, а в 1944 стал рекордным — 5380 штук.
Всего за годы войны ИМЗ выпустил 9800 мотоциклов.

На коляску «М-71» можно было установить ручной или станковый пулемёт, огнемёт, 50- и 82-миллиметровые миномёты, противотанковое ружьё, некоторые мотоциклы оборудовали бронещитами.
В армии срочно создавались разведгруппы и мотоциклетные отделения, полки и бригады. Всего за годы войны были сформированы не менее 49 крупных мотоциклетных соединений.
Из работников Московского мотоциклетного завода была сформирована отдельная мотострелковая бригада особого назначения (ОМСБОН).

Легендарные мотоциклы Второй мировой Войны (36 фото) Двигатель, передач, Габариты, Тормоза, Количество, выпуска, механические, Снаряженная, масса, мотоцикла, бензиновый, Скорость, переключением, мотоциклы, воздушным, мотоциклов, мотоцикл, армии, войны, охлаждением

Легендарные мотоциклы Второй мировой Войны (36 фото) Двигатель, передач, Габариты, Тормоза, Количество, выпуска, механические, Снаряженная, масса, мотоцикла, бензиновый, Скорость, переключением, мотоциклы, воздушным, мотоциклов, мотоцикл, армии, войны, охлаждением

Нarley Davidson WLA-42

Легендарные мотоциклы Второй мировой Войны (36 фото) Двигатель, передач, Габариты, Тормоза, Количество, выпуска, механические, Снаряженная, масса, мотоцикла, бензиновый, Скорость, переключением, мотоциклы, воздушным, мотоциклов, мотоцикл, армии, войны, охлаждением

Своих мотоциклов не хватало, и тут на помощь пришел Лэнд-лиз. Всего СССР получил 35 тыс. мотоциклов. 5 тыс. из них были направлены в НКВД и в милицию. Остальные – на фронт. Советская армия получала американские «Индианы», английские «Велосетты» и «Матчлессы», но самым лучшим стал Нarley Davidson WLA-42, поставки которого Наркомвнешторг «выбил» в 1943 году.

Мотоцикл оказался надёжен и непривередлив к топливу. 740-кубовый V-образный продольный двигатель развивал мощность в 25 л. с., высокий ветровик защищал от дождя. Мотоцикл был оснащён боковыми сумками, кобурой, площадками для ног и мог разогнаться до 110 км/час. За безотказность и неприхотливость солдаты прозвали его «Валуем».

«Валуи» поставлялись в страну разобранными, их сборкой занимались заводы в Москве и в Серпухове. Производство колясок для них было налажено на ГАЗе. В 1944 году было выпущено 11 000 колясок, но этого оказалось мало, потому что только «Валеуев» в этом году было завезено в страну больше 14 тыс. штук.
Всего за годы войны в США было выпущено 90 тыс. экземпляров «Харли». Производство «Валуя» продолжалось до 1951 года.

Легендарные мотоциклы Второй мировой Войны (36 фото) Двигатель, передач, Габариты, Тормоза, Количество, выпуска, механические, Снаряженная, масса, мотоцикла, бензиновый, Скорость, переключением, мотоциклы, воздушным, мотоциклов, мотоцикл, армии, войны, охлаждением

Легендарные мотоциклы Второй мировой Войны (36 фото) Двигатель, передач, Габариты, Тормоза, Количество, выпуска, механические, Снаряженная, масса, мотоцикла, бензиновый, Скорость, переключением, мотоциклы, воздушным, мотоциклов, мотоцикл, армии, войны, охлаждением

Zundapp K500

Легендарные мотоциклы Второй мировой Войны (36 фото) Двигатель, передач, Габариты, Тормоза, Количество, выпуска, механические, Снаряженная, масса, мотоцикла, бензиновый, Скорость, переключением, мотоциклы, воздушным, мотоциклов, мотоцикл, армии, войны, охлаждением

Производитель: Zundapp-Werke GmbH, Nuremberg, Germany
Год выпуска: 1940
Двигатель: Zundapp HO, верхнеклапанный, бензиновый, двухцилиндровый, с воздушным охлаждением, 597 см³, 28 л.с.
Количество передач: 4, с ножным и ручным переключением
Габариты, мм: 2160×810х915
База, мм: 1400
Тормоза: механические
Снаряженная масса, кг: 205
Экипаж, чел: 1−2
Производство мотоцикла модели К500 началось в 1933 году, а в 1937 году ей на смену пришла модель KS600. Отличия были небольшими, в основном они коснулись привода механизма газораспределения — цепной был заменен шестеренчатым. KS600 был самым быстрым мотоциклом германской армии. В период с 1937 по 1941 год было выпущено 18000 экземпляров, из них бóльшая часть с коляской. Данный экземпляр предлагается в варианте «соло».

Легендарные мотоциклы Второй мировой Войны (36 фото) Двигатель, передач, Габариты, Тормоза, Количество, выпуска, механические, Снаряженная, масса, мотоцикла, бензиновый, Скорость, переключением, мотоциклы, воздушным, мотоциклов, мотоцикл, армии, войны, охлаждением

Zundapp KS750 с коляской
Производитель: Zundapp-Werke GmbH, Nuremberg, Germany
Год выпуска: 1940
Двигатель: Zundapp HO, верхнеклапанный, бензиновый, двухцилиндровый, с воздушным охлаждением, 751 см³, 26 л.с.
Количество передач, вперед-назад: 5(включая ползущую) −1
Габариты, мм: 2390×1650х1010
База, мм: 1473
Тормоза: гидравлические сзади, механические спереди
Снаряженная масса, кг: 400 с коляской
Вооружение (могло быть установлено): пулемет MG34 или MG42, 7,92 мм
Скорость, км/ч: 95
Разработка модели KS750 была осуществлена по заказу Германского Министерства Обороны, поставившего задачу создания мотоцикла с коляской и приводом на все колеса. Обычные мотоциклы с коляской не удовлетворяли требований военных по проходимости на грунтовых дорогах. В 1940 году полноприводный KS750 был представлен на испытания, после успешного завершения которых началось его массовое производство. На этом мотоцикле Цюндапп также

Легендарные мотоциклы Второй мировой Войны (36 фото) Двигатель, передач, Габариты, Тормоза, Количество, выпуска, механические, Снаряженная, масса, мотоцикла, бензиновый, Скорость, переключением, мотоциклы, воздушным, мотоциклов, мотоцикл, армии, войны, охлаждением

Moto Guzzi Alce Motorcycle

Легендарные мотоциклы Второй мировой Войны (36 фото) Двигатель, передач, Габариты, Тормоза, Количество, выпуска, механические, Снаряженная, масса, мотоцикла, бензиновый, Скорость, переключением, мотоциклы, воздушным, мотоциклов, мотоцикл, армии, войны, охлаждением

Производитель: Moto Guzzi, Italy
Год выпуска: 1939
Двигатель: Moto Guzzi, одноцилиндровый, бензиновый, с воздушным охлаждением, 499 см³, 13,2 л.с.
Количество передач: 4, с ручным переключением
Габариты, мм: 2260×810х1090 (по рукояткам пассажирского сиденья)
Тормоза: механические
Снаряженная масса, кг: 167
Грузоподъемность, кг: 121
Вооружение (могло быть установлено): пулемет Breda Модель 37 калибр 8-мм с треногой
Скорость, км/ч: 88
Модель Альче, выпуск которой начался в 1939 году, явилась дальнейшим развитием модели G17. Основными отличиями были четвертая передача в трансмиссии и индикатор включенной передачи. Мотоцикл был предназначен для придания мобильности подразделениям пулеметчиков, однако на практике мог везти либо пулеметчика, либо пулемет — но не двоих сразу. Тем не менее, до конца войны выпустили около 7000 Альче.

Легендарные мотоциклы Второй мировой Войны (36 фото) Двигатель, передач, Габариты, Тормоза, Количество, выпуска, механические, Снаряженная, масса, мотоцикла, бензиновый, Скорость, переключением, мотоциклы, воздушным, мотоциклов, мотоцикл, армии, войны, охлаждением

Легендарные мотоциклы Второй мировой Войны (36 фото) Двигатель, передач, Габариты, Тормоза, Количество, выпуска, механические, Снаряженная, масса, мотоцикла, бензиновый, Скорость, переключением, мотоциклы, воздушным, мотоциклов, мотоцикл, армии, войны, охлаждением

Ariel W/NG

Легендарные мотоциклы Второй мировой Войны (36 фото) Двигатель, передач, Габариты, Тормоза, Количество, выпуска, механические, Снаряженная, масса, мотоцикла, бензиновый, Скорость, переключением, мотоциклы, воздушным, мотоциклов, мотоцикл, армии, войны, охлаждением

Производитель: Ariel Motors Ltd., Birmingham, England
Год выпуска: 1940
Двигатель: Ariel, бензиновый, верхнеклапанный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, 348 см³, 12,8 л.с.
Количество передач: 4, с ножным переключением
Габариты, мм: 2130×760х1066
База, мм: 1400
Тормоза: механические
Снаряженная масса, кг: 159
Скорость, км/ч: 112
Мотоцикл Ариель W/NG начал поступать на вооружение Британской армии в 1940 году. Некоторое количество машин было передано армии Франции. Конструкция мотоцикла базируется на спортивной модификации довоенного Ариель NG. Военный мотоцикл получил увеличенный дорожный просвет, а также ряд других изменений. В частности, детали из литых алюминиевых сплавов, где это было возможно (кожухи сцепления, коробки передач, привода) были заменены деталями из штампованной стали.

Легендарные мотоциклы Второй мировой Войны (36 фото) Двигатель, передач, Габариты, Тормоза, Количество, выпуска, механические, Снаряженная, масса, мотоцикла, бензиновый, Скорость, переключением, мотоциклы, воздушным, мотоциклов, мотоцикл, армии, войны, охлаждением

Легендарные мотоциклы Второй мировой Войны (36 фото) Двигатель, передач, Габариты, Тормоза, Количество, выпуска, механические, Снаряженная, масса, мотоцикла, бензиновый, Скорость, переключением, мотоциклы, воздушным, мотоциклов, мотоцикл, армии, войны, охлаждением

Norton 16H

Легендарные мотоциклы Второй мировой Войны (36 фото) Двигатель, передач, Габариты, Тормоза, Количество, выпуска, механические, Снаряженная, масса, мотоцикла, бензиновый, Скорость, переключением, мотоциклы, воздушным, мотоциклов, мотоцикл, армии, войны, охлаждением

Производитель: Norton Motors Ltd., Birmingham, England
Год выпуска: 1940
Двигатель: Norton, бензиновый, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, 490 см³, 12 л.с.
Количество передач, вперед-назад: 4, с ножным переключением
Габариты, мм: 2170×760х990
База, мм: 1370
Тормоза: механические
Снаряженная масса, кг: 176
Скорость, км/ч: 105
К моменту начала Второй Мировой войны Нортон 16Н уже широко использовался в Британской армии. С началом боевых действий, в конструкцию был внесен ряд изменений — усилена рама, добавлены ограничители хода передней вилки, увеличен дорожный просвет. Выпускались также версии мотоцикла с коляской и «пустынная» модификация с увеличенным воздушным фильтром. Всего выпущено около 100 000 мотоциклов.

Легендарные мотоциклы Второй мировой Войны (36 фото) Двигатель, передач, Габариты, Тормоза, Количество, выпуска, механические, Снаряженная, масса, мотоцикла, бензиновый, Скорость, переключением, мотоциклы, воздушным, мотоциклов, мотоцикл, армии, войны, охлаждением

Легендарные мотоциклы Второй мировой Войны (36 фото) Двигатель, передач, Габариты, Тормоза, Количество, выпуска, механические, Снаряженная, масса, мотоцикла, бензиновый, Скорость, переключением, мотоциклы, воздушным, мотоциклов, мотоцикл, армии, войны, охлаждением

Indian 841 Motorcycle

Легендарные мотоциклы Второй мировой Войны (36 фото) Двигатель, передач, Габариты, Тормоза, Количество, выпуска, механические, Снаряженная, масса, мотоцикла, бензиновый, Скорость, переключением, мотоциклы, воздушным, мотоциклов, мотоцикл, армии, войны, охлаждением

Производитель: Indian Motorcycle Co., Springfield, Massachusetts
Год выпуска: 1941
Двигатель: Indian FDO V-twin, бензиновый, 2-цилиндровый, с воздушным охлаждением, 744 см³, 24 л.с.
Количество передач: 4, с ножным переключением
Габариты, мм: 2305x933x1030
Тормоза: механические
Снаряженная масса, кг: 256
Вооружение (могло быть установлено): пулемет М1928А1 или М1А1 11,4-мм
Скорость, км/ч: 96
Разработку стандартного военного мотоцикла одновременно поручили Харлей-Девидсон и Индиан. Двигатели на обеих машинах были двухцилиндровыми V-образными, с углом развала 90°. У Харлея он был скопирован с двигателя БМВ, у Индиана собственной разработки. На мотоцикле предусмотрено место для установки пулеметной треноги. До 1942 года выпущено чуть более 1000 Индианов 841, после чего командование решило отказаться от военных мотоциклов в пользу автомобилей-джипов.

Легендарные мотоциклы Второй мировой Войны (36 фото) Двигатель, передач, Габариты, Тормоза, Количество, выпуска, механические, Снаряженная, масса, мотоцикла, бензиновый, Скорость, переключением, мотоциклы, воздушным, мотоциклов, мотоцикл, армии, войны, охлаждением

Легендарные мотоциклы Второй мировой Войны (36 фото) Двигатель, передач, Габариты, Тормоза, Количество, выпуска, механические, Снаряженная, масса, мотоцикла, бензиновый, Скорость, переключением, мотоциклы, воздушным, мотоциклов, мотоцикл, армии, войны, охлаждением

Harley-Davidson UA Motorcycle with Sidecar

Легендарные мотоциклы Второй мировой Войны (36 фото) Двигатель, передач, Габариты, Тормоза, Количество, выпуска, механические, Снаряженная, масса, мотоцикла, бензиновый, Скорость, переключением, мотоциклы, воздушным, мотоциклов, мотоцикл, армии, войны, охлаждением

Производитель: Harley-Davidson Motor Co., Milwaukee, Wisconsin
Год выпуска: 1942
Двигатель: Harley-Davidson, V-образный, 2-цилиндровый, бензиновый, воздушного охлаждения, 1209 см³, 33 л.с.
Количество передач: 3, с ручным переключением
Габариты, мм: 2426x1752x1498 (со стеклом)
Тормоза: механические
Снаряженная масса, кг: 385
Вооружение (могло быть установлено): пулемет Thompson, М1928А1 или М1А1 11,4-мм
Скорость, км/ч: 88
Модель UA представляла собой довоенную машину U, а литера «А» обозначала исполнение «армейский». С 1939 по 1941 год для армии США было изготовлено 670 мотоциклов. Еще 1597 штук выпустили в 1942 году для действий в Северной Африке. В ограниченных количествах, мотоциклы продолжали выпускать до конца войны. Отдельные мотоциклы эксплуатировались в Военно-морских силах. Часть машин была оснащена коляской.

Легендарные мотоциклы Второй мировой Войны (36 фото) Двигатель, передач, Габариты, Тормоза, Количество, выпуска, механические, Снаряженная, масса, мотоцикла, бензиновый, Скорость, переключением, мотоциклы, воздушным, мотоциклов, мотоцикл, армии, войны, охлаждением

Легендарные мотоциклы Второй мировой Войны (36 фото) Двигатель, передач, Габариты, Тормоза, Количество, выпуска, механические, Снаряженная, масса, мотоцикла, бензиновый, Скорость, переключением, мотоциклы, воздушным, мотоциклов, мотоцикл, армии, войны, охлаждением

Harley-Davidson 42XA Motorcycle

Легендарные мотоциклы Второй мировой Войны (36 фото) Двигатель, передач, Габариты, Тормоза, Количество, выпуска, механические, Снаряженная, масса, мотоцикла, бензиновый, Скорость, переключением, мотоциклы, воздушным, мотоциклов, мотоцикл, армии, войны, охлаждением

Производитель: Harley-Davidson Motor Co., Milwaukee, Wisconsin
Год выпуска: 1942
Двигатель: Harley-Davidson НО, 2-цилиндровый, бензиновый, воздушного охлаждения, 738 см³, 23 л.с.
Количество передач: 4, с ножным переключением
Габариты, мм: 2286x914x1016
Тормоза: механические
Снаряженная масса, кг: 238
Вооружение (могло быть установлено): пулемет Thompson, М1928А1 или М1А1 11,4-мм
Скорость, км/ч: 105
42ХА выпускался в ограниченных количествах с 1942 года. Он представлял собой практически полную копию немецкого БМВ R12, захваченного как трофей в Северной Африке. Тем не менее, в этом мотоцикле все-же угадываются фамильные черты Харлея. Очень редкая комплектация — дисковые колеса с увеличенными шинами для движения по песку. Выпущено около 1000 штук.

Легендарные мотоциклы Второй мировой Войны (36 фото) Двигатель, передач, Габариты, Тормоза, Количество, выпуска, механические, Снаряженная, масса, мотоцикла, бензиновый, Скорость, переключением, мотоциклы, воздушным, мотоциклов, мотоцикл, армии, войны, охлаждением

Легендарные мотоциклы Второй мировой Войны (36 фото) Двигатель, передач, Габариты, Тормоза, Количество, выпуска, механические, Снаряженная, масса, мотоцикла, бензиновый, Скорость, переключением, мотоциклы, воздушным, мотоциклов, мотоцикл, армии, войны, охлаждением
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]