Что делать, если потерял все контакты в телефоне?
---
Однажды с моим телефоном произошло страшное. Обнулив настройки системы, я с ужасом поняла, что натворила. Телефонная книга стала чистой, как юная девственница. На симку я номера не сохраняла, поэтому масштаб бедствия был катастрофичен. И если бы я вовремя не вспомнила одну простую вещь, то мне пришлось бы туго…
Ведь в телефоне было все, что нажито непосильным трудом! Родные и друзья, деловые контакты и просто знакомые – уйма информации, которую нужно восстановить. В моем случае восстанавливать нужно было еще и срочно, потому, что в понедельник я обещала перезвонить человеку в Москву, но номер, понятное дело, не сохранился.
Что делать? Брать детализацию!
Помните, что мы делали в таком случае году этак в 2002? Я помню. Мне тогда нужно было представить детализацию номера в милицию. Это был целый квест. Сначала нужно было приехать в офис. И не во всякий, а в центральный…Потом показать паспорт… Потом подождать, пока тебе распечатают кучу листов…
А теперь у Мегафона есть услуга «Личный кабинет». Это настолько просто, что любую нужную информацию о номере оказалось возможным получить в два клика. Можно с компьютера, а можно со своего телефона. Есть приложение и для Андройд, и для IOS. Устанавливаешь – и любые манипуляции с номером делаешь сам, без посещений всяких там салонов.
В «Личном кабинете» есть информация о начислениях и платежах, подключенные услуги, тариф и т.д., но, самое главное, для меня в этом случае - доступ к детализации звонков: если знаешь, когда точно тебе звонили, можешь легко найти номер. В моем случае это было особенно легко: иногородний номер (находим по коду) и дата, когда был звонок. Проблема решена, одна из многих, конечно, но на тот момент она была гораздо важнее всех остальных.
Потом потихоньку я восстановила номера всех своих друзей и родных.
Кстати, это второй случай, когда меня «Личный кабинет» выручил. В прошлый раз я забыла подключить услугу роуминга при поездке в Москве («Будь как дома» опция называется). Не нужно было никуда звонить или идти в офис оператора: просто зашла в Личный кабинет и поставила «галочку». Можно было пользоваться номером дальше, но уже с подключенной опцией.
Если кто-то еще не научился пользоваться подобной опцией, самое время это исправить, пригодится!
Вы уже пользуетесь личным кабинетом?
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]