Американские ученые рассказали, как нужно упаковывать подарки
27.12.2019 2 448 0 +116 GadbaG

Американские ученые рассказали, как нужно упаковывать подарки

---
+116
В закладки
Американские ученые рассказали, как нужно упаковывать подарки дорогой, красиво, упаковка, больше, исследование, подарок, подарки, кружку, только, обрадовались, удивлению, используя, специальной, попалось, рукуК, получили, неказистая, исследователей, студенты, другие

В преддверии самого насыщенного сюрпризами праздника в году перед многими стоит вопрос — как красиво и оригинально упаковать подарки. Ученые из американского университета Рино, штат Невада, спешили закончить свое исследование до наступления торжеств, чтобы вы смогли вздохнуть свободно и не ломать голову. Оказывается, чем хуже упаковка, тем больше радости доставляет получателю сам подарок!

Американские ученые рассказали, как нужно упаковывать подарки дорогой, красиво, упаковка, больше, исследование, подарок, подарки, кружку, только, обрадовались, удивлению, используя, специальной, попалось, рукуК, получили, неказистая, исследователей, студенты, другие

Теперь вы можете со спокойной совестью завернуть традиционные подарочные носки в старую газету и оставить их под елкой. Ваш поступок будет не только экономически целесообразен, но и оправдан с психологической точки зрения. Ежегодно в мире тратятся сотни миллионов долларов только на эффектную упаковку подарков, а оказалось, что она не нужна.

Американские ученые рассказали, как нужно упаковывать подарки дорогой, красиво, упаковка, больше, исследование, подарок, подарки, кружку, только, обрадовались, удивлению, используя, специальной, попалось, рукуК, получили, неказистая, исследователей, студенты, другие

Ученые из Рино решили отблагодарить 180 студентов, добровольно участвовавших в исследованиях и сделать им небольшие подарки. Но акт дарения был продуман так, что сам превратился в новое исследование, о котором участники даже не подозревали. Каждому добровольному помощнику подарили кружку с логотипом одной из двух баскетбольных команд NBA.

Психологи отлично знали, за какую команду болеет каждый из ребят, но специально презентовали сувениры, не учитывая их пристрастий, то есть случайным образом. Кроме этого, кружки по-разному упаковали — одни красиво и аккуратно, а другие — небрежно и используя все, что попалось под руку.

К удивлению исследователей, те студенты, которым досталась неказистая упаковка, больше обрадовались подарку чем те, что получили кружку в специальной дорогой бумаге и украшенную яркими бантами. Объясняется это явление легко — при виде красивой упаковки человек подсознательно настраивается на дорогой подарок и, если его надежды не сбылись, испытывает легкое, но неприятное разочарование.

Американские ученые рассказали, как нужно упаковывать подарки дорогой, красиво, упаковка, больше, исследование, подарок, подарки, кружку, только, обрадовались, удивлению, используя, специальной, попалось, рукуК, получили, неказистая, исследователей, студенты, другие

Получатели презентов в примитивной и неаккуратной упаковке, наоборот, не испытывают особых иллюзий и искренне рады не слишком ценной вещи. Но самое необычное то, что на эмоции от получения подарка логотип баскетбольной команды не оказал совершенно никакого влияния.

Американские ученые рассказали, как нужно упаковывать подарки дорогой, красиво, упаковка, больше, исследование, подарок, подарки, кружку, только, обрадовались, удивлению, используя, специальной, попалось, рукуК, получили, неказистая, исследователей, студенты, другие

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]