Очередной китайский прорыв ГП «Антонов»
---
Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в Очередной китайский прорыв ГП «Антонов»
По сведениям из достоверных источников 30 сентября 2016 г. ГП «Антонов» подписало два договора с китайской компанией «Beijing A-Star Aerospace Technology Co», переведя тем самым в твердые контракты прошлогодний протокол о намерениях, предусматривающий прямую покупку двух новых транспортных самолетов Ан-178 в Украине и последующую организацию их серийного производства в Китае. Условия сотрудничества не разглашались по желанию китайской стороны.
Рамочный контракт №084/1098/16-156 предполагает покупку двенадцати Ан-178 по цене 40 млн. долл. за каждый, причем аванс в размере 50% от цены двух первых самолетов, Поставка первой машины должна состояться через 14 месяцев после получения аванса за первый самолет в размере 100% его договорной цены.
Контракт №084/1099/16-156 заключен на поставку сорока самолетокомплектов для сборки на производственных мощностях «Beijing A-Star Aerospace Technology Co» в Китае.
Как всегда, с благодарностью уважаемому господину leutenant-у.
Комментарий bmpd. Как легко удостовериться, ни одна поисковая система не знает ничего о китайской компании Beijing A-Star Aerospace Technology Co., кроме как ее упоминаний в пресс-релизах украинской стороны.
В то же время в китайских бизнес-регистрах фигурирует зарегистрированная в Пекине экспортно-импортная оптово-торговая компания Вeijing A-Star Science & Technology Co., Ltd. Никакие следы деятельности этой компании не обнаруживаются, так что, похоже, мы имеем еще одного нового мощного китайского авиапроизводителя - наряду с уже известной гонконговской компашкой, собирающейся строить в Китае самолеты Ан-225.
По сведениям из достоверных источников 30 сентября 2016 г. ГП «Антонов» подписало два договора с китайской компанией «Beijing A-Star Aerospace Technology Co», переведя тем самым в твердые контракты прошлогодний протокол о намерениях, предусматривающий прямую покупку двух новых транспортных самолетов Ан-178 в Украине и последующую организацию их серийного производства в Китае. Условия сотрудничества не разглашались по желанию китайской стороны.
Рамочный контракт №084/1098/16-156 предполагает покупку двенадцати Ан-178 по цене 40 млн. долл. за каждый, причем аванс в размере 50% от цены двух первых самолетов, Поставка первой машины должна состояться через 14 месяцев после получения аванса за первый самолет в размере 100% его договорной цены.
Контракт №084/1099/16-156 заключен на поставку сорока самолетокомплектов для сборки на производственных мощностях «Beijing A-Star Aerospace Technology Co» в Китае.
Как всегда, с благодарностью уважаемому господину leutenant-у.
Комментарий bmpd. Как легко удостовериться, ни одна поисковая система не знает ничего о китайской компании Beijing A-Star Aerospace Technology Co., кроме как ее упоминаний в пресс-релизах украинской стороны.
В то же время в китайских бизнес-регистрах фигурирует зарегистрированная в Пекине экспортно-импортная оптово-торговая компания Вeijing A-Star Science & Technology Co., Ltd. Никакие следы деятельности этой компании не обнаруживаются, так что, похоже, мы имеем еще одного нового мощного китайского авиапроизводителя - наряду с уже известной гонконговской компашкой, собирающейся строить в Китае самолеты Ан-225.
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]