Простой способ сделать свой автомобиль динамичнее и резвее при разгоне, как на новом «Ауди»
---
Можно любой автомобиль сделать резвее и динамичнее при разгоне. Если коротко, то вся фишка заключается в быстром открытии дроссельной заслонки.
Сегодняшние современные автомобили имеют «посредника» между педалью газа и дроссельной заслонкой. Теперь за её быстрое временное открытие и закрытие отвечают так называемые «мозги» машины. В качестве «посредника» встаёт автомобильная электроника и электрика.
У старых авто это зависимость была прямолинейной и угол открытия дросселя управлялся самым обычным тросиком.
Автомеханик Посоветовал, Как Можно Сделать Машину Резвее И Динамичнее
А теперь к самому главному — к такому способу, чтобы ваш автомобиль разгонялся как новые «Ауди».
Часто происходит так, что при нажатии педали газа машина начинает какое-то время тупить — не реагировать. В этом виновата электронная система.
Раз в системе авто на сегодня появилась усовершенствованная электроника, которая следит за режимом работы двигателя, за окружающей средой и за другими параметрами, то и время открытие дроссельной заслонки сегодня стало зависеть от данных, которые считывает компьютер — шина «CAN» и блок управления двигателя.
Многие автосервисы и их диагносты частенько из-за незнания самих водителей обманывают и говорят, что после небольшого «чип-тюнинга» авто станет резвее и мощнее. И берут за это немалые денежки.
Хотя такое можно «провернуть» самому без посторонней помощи. Ваш автомобиль больше не станет тупить при разгоне и станет действительно резвее.
Как Же Сделать Так, Чтобы Ваша Дроссельная Заслонка Быстрее Срабатывала При Нажатии Педали Газа?
Очень просто — нужен хороший диагностический сканер к примеру «Вася Диагност». Какие-нибудь китайские «Лаунч» (launch) или «Обд» (obd) не подойдёт!
Нам нужно изменить кодировку дроссельной заслонки — изменять длинное кодирование. Включаем сканер, включаем зажигание, входим в блок управления двигателя и нам нужно длинное кодирование.
К примеру, на «Фольксвагене» (VW — Volkswagen) есть «нулевой бит». Биты с 0 по 4-ку отвечают за скорость реакции открытия дросселя.
Если установить показатель «№1», то ваш авто будет реагировать более резко и более чётко, как автомобили «Ауди».
А ещё необходимо хотя бы раз в сезон чистить штоки дроссельной заслонки. Для этого вам понадобится любой даже самый дешёвый очиститель карбюратора. Побрызгал и забыл на время, зато заслонка будет качественнее работать.
Если что-то непонятно, то посмотрите видео:
Любой современный авто можно самому отрегулировать и сделать так, чтобы оно более резче реагировала на отклик педали газа и при разгоне не тупило.
Добра Вам на дороге! Ни жезла — ни ям! Следите за моими новыми публикациями — дальше ещё интереснее будет!https://www.youtube.com/watch?v=6H73CCJtkQM&feature=emb_logo
Сегодняшние современные автомобили имеют «посредника» между педалью газа и дроссельной заслонкой. Теперь за её быстрое временное открытие и закрытие отвечают так называемые «мозги» машины. В качестве «посредника» встаёт автомобильная электроника и электрика.
У старых авто это зависимость была прямолинейной и угол открытия дросселя управлялся самым обычным тросиком.
Автомеханик Посоветовал, Как Можно Сделать Машину Резвее И Динамичнее
А теперь к самому главному — к такому способу, чтобы ваш автомобиль разгонялся как новые «Ауди».
Часто происходит так, что при нажатии педали газа машина начинает какое-то время тупить — не реагировать. В этом виновата электронная система.
Раз в системе авто на сегодня появилась усовершенствованная электроника, которая следит за режимом работы двигателя, за окружающей средой и за другими параметрами, то и время открытие дроссельной заслонки сегодня стало зависеть от данных, которые считывает компьютер — шина «CAN» и блок управления двигателя.
Многие автосервисы и их диагносты частенько из-за незнания самих водителей обманывают и говорят, что после небольшого «чип-тюнинга» авто станет резвее и мощнее. И берут за это немалые денежки.
Хотя такое можно «провернуть» самому без посторонней помощи. Ваш автомобиль больше не станет тупить при разгоне и станет действительно резвее.
Как Же Сделать Так, Чтобы Ваша Дроссельная Заслонка Быстрее Срабатывала При Нажатии Педали Газа?
Очень просто — нужен хороший диагностический сканер к примеру «Вася Диагност». Какие-нибудь китайские «Лаунч» (launch) или «Обд» (obd) не подойдёт!
Нам нужно изменить кодировку дроссельной заслонки — изменять длинное кодирование. Включаем сканер, включаем зажигание, входим в блок управления двигателя и нам нужно длинное кодирование.
К примеру, на «Фольксвагене» (VW — Volkswagen) есть «нулевой бит». Биты с 0 по 4-ку отвечают за скорость реакции открытия дросселя.
Если установить показатель «№1», то ваш авто будет реагировать более резко и более чётко, как автомобили «Ауди».
А ещё необходимо хотя бы раз в сезон чистить штоки дроссельной заслонки. Для этого вам понадобится любой даже самый дешёвый очиститель карбюратора. Побрызгал и забыл на время, зато заслонка будет качественнее работать.
Если что-то непонятно, то посмотрите видео:
Любой современный авто можно самому отрегулировать и сделать так, чтобы оно более резче реагировала на отклик педали газа и при разгоне не тупило.
Добра Вам на дороге! Ни жезла — ни ям! Следите за моими новыми публикациями — дальше ещё интереснее будет!https://www.youtube.com/watch?v=6H73CCJtkQM&feature=emb_logo
Источник: auto.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]