Как восстановить ржавый суппорт своими руками
---
Даже старый ржавый суппорт при желании можно восстановить самостоятельно в условиях гаража. Способ довольно простой, и доступен каждому владельцу авто.
Первым делом откручиваем болты, и замачиваем их на некоторое время в воде с добавлением лимонной кислоты.
В отверстие, в которое вставляется тормозной шланг, автор закручивает болт (или можно использовать шпильку). После этого подключаем провода.
Рекомендуем также прочитать статью: бюджетный и правильный способ покраски литых дисков — берите на заметку! Полезную информацию о покраске суппортов вы можете найти в этой статье.
Основные этапы работ
На следующем этапе помещаем суппорт и лист оцинковки в пластиковую емкость, добавляем немного гидроксида натрия (или можно использовать соду), заливаем водой.
Далее потребуется источник питания на 12V, который способен выдавать хотя бы 2-3 Ампера.
Плюсовой провод подсоединяем с помощью крокодильчика к листу оцинковки (или нержавейки), минусовой — нужно подключить к проводу, который идет от суппорта.
Проводить такие работы необходимо в хорошо проветриваемом помещение, так как в процессе электрохимической реакции выделяется водород, который вреден для здоровья.
Оставляем суппорт в «ванночке» примерно на 10-12 часов. Потом достаем суппорт, промываем и даем просохнуть. Большая часть ржавчины осталась в воде, а ту часть, которая не отстала, легко удалить механическим способом.
Также достаем из раствора лимонной кислоты болты. Они тоже очистились очень хорошо. Кстати, это отличный способ для ленивых.
Покраска и сборка
Разбираем суппорт и подготавливаем все детали к покраске. Малярным скотчем закрываем отверстия и резьбу на болтах. Сначала наносим автомобильный грунт, потом — автоэмаль. Закрепляем лаком.
Наливаем немного тормозной жидкости в посадочное отверстие, и размазываем по внутренней стенке. Также наносим тормозную жидкость на поршень, и потом вставляем его в родное «лоно».
После этого наносим силиконовую смазку на пальцы суппорта и внутреннюю часть пыльников, и можно приступать к сборке.
Подробнее о том, как восстановить ржавый суппорт своими руками, смотрите на видео ниже. Данный обзор создан на основе авторского видеоролика с YouTube канала George Kosilov.
Первым делом откручиваем болты, и замачиваем их на некоторое время в воде с добавлением лимонной кислоты.
В отверстие, в которое вставляется тормозной шланг, автор закручивает болт (или можно использовать шпильку). После этого подключаем провода.
Рекомендуем также прочитать статью: бюджетный и правильный способ покраски литых дисков — берите на заметку! Полезную информацию о покраске суппортов вы можете найти в этой статье.
Основные этапы работ
На следующем этапе помещаем суппорт и лист оцинковки в пластиковую емкость, добавляем немного гидроксида натрия (или можно использовать соду), заливаем водой.
Далее потребуется источник питания на 12V, который способен выдавать хотя бы 2-3 Ампера.
Плюсовой провод подсоединяем с помощью крокодильчика к листу оцинковки (или нержавейки), минусовой — нужно подключить к проводу, который идет от суппорта.
Проводить такие работы необходимо в хорошо проветриваемом помещение, так как в процессе электрохимической реакции выделяется водород, который вреден для здоровья.
Оставляем суппорт в «ванночке» примерно на 10-12 часов. Потом достаем суппорт, промываем и даем просохнуть. Большая часть ржавчины осталась в воде, а ту часть, которая не отстала, легко удалить механическим способом.
Также достаем из раствора лимонной кислоты болты. Они тоже очистились очень хорошо. Кстати, это отличный способ для ленивых.
Покраска и сборка
Разбираем суппорт и подготавливаем все детали к покраске. Малярным скотчем закрываем отверстия и резьбу на болтах. Сначала наносим автомобильный грунт, потом — автоэмаль. Закрепляем лаком.
Наливаем немного тормозной жидкости в посадочное отверстие, и размазываем по внутренней стенке. Также наносим тормозную жидкость на поршень, и потом вставляем его в родное «лоно».
После этого наносим силиконовую смазку на пальцы суппорта и внутреннюю часть пыльников, и можно приступать к сборке.
Подробнее о том, как восстановить ржавый суппорт своими руками, смотрите на видео ниже. Данный обзор создан на основе авторского видеоролика с YouTube канала George Kosilov.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]