
Airbus: 10 000 самолетов!
---

Первый пассажирский лайнер Airbus A300 был передан авиакомпании AirFrance в марте 1974 года, спустя 42 года состоялась юбилейная, десятитысячная поставка! Новейший дальнемагистральный лайнер Airbus A350XWB передан одной из лучших авиакомпаний мира - Singapore Airlines, совсем скоро он начнет выполнять рейс Сингапур - Сан-Франциско протяженностью до 17 часов, он станет одним из самых продолжительных.
Мы с вами летаем все чаще и дальше, ритм жизни ускоряется в невероятном темпе, новые технологии позволяют преодолевать огромные расстояния легко и непринужденно и, что немаловажно, дешевле чем раньше. Новые технологии делают небо доступнее для миллионов людей, а прогнозы рынка авиаперевозок обещают стремительный рост объема пассажирских авиаперевозок во всем мире, именно поэтому авиационные концерны наращивают темпы производства самолетов. Просто вдумайтесь в цифры - Airbus поставил заказчикам 10 тысяч самолетов за 42 года, а следующие 10 тысяч планирует выпустить в течении следующих десяти лет.
Но все это лирика, давайте посмотрим, каким должен быть эталон пассажирского комфорта на дальнемагистральном рейсе на примере Airbus A350 Singapore Airlines.

Свой первый Airbus они получили в далеком 1981 году...

В 1996м году перый А340 совершил прямой рейс из Тулузы в Сингапур.

И вот, 14 октября 2016 года Airbus A350 стал 43м самолетом, который передан заказчику.




Эти линии невозможно не заметить, они притягивают взгляд в любом аэропорту мира.


Церемония передачи самолета заказчику начинается с официальной части, но потом сменяется открывающимися шторами, из-за которых на гостей смотрит красавец-самолет.


У Airbus очень наглядная и простая инфографика, просто взгляните на цифры ниже. С момента передачи первого А350 Qatar Airways прошло менее двух лет, а выбрать перелет на А350 вы можете уже у девяти авиакомпаний!

Но каждая авиакомпания имеет свой уникальный интерьер, я показывал А350 Qatar Airways и Finnair, а сегодня представляю вашему вниманию интерьер A350 у Singapore Airlines. Но с одной немаловажной оговоркой, в интерьере нет очень многих мелких, но важных деталей, так как накидки на кресла, элементы декора, дорожных наборов и т.д.
Здесь классическая трех-классовая компоновка салона: бизнес, премиум-эконом и эконом.
В своем Фейсбуке я транслирую прямой репортаж, поэтому обязательно подписывайтесь! Если лень читать и скролить, вот запись онлайн-стрима - ссылка.

Первое, что удивляет на борту - это салон бизнес-класса. У других авиакомпаний так выглядит Первый Класс.
Ширина кресла - 28 дюймов. Конфигурируемые перегородки между креслами, все очень приватно.





В каждом классе обслуживания различная диагональ экрана системы развлечений - 18, 13, 11 дюймов, но путь управлений одинаковый и тоже с сенсорным управлением.

А вот что необычно - это наличие HDMI входа (вы можете транслировать контент с ноутбука или камеры), а также два USB порта, один из которых работает для заряда аккумулятора, а второй для стриминга контента с подключаемого устройства.


Премиум-эконом - это класс обслуживания очень отличается у разных авиакомпаний, у некоторых это лишь +5см между рядами, здесь же другой дизайн кресел, кресла шире, их количество в ряду - 8 (в отличии от девяти в экономе).

Такое кресло похоже на бизнес-класс на узкофюзеляжных самолетах, но и здесь есть свои оговорки.

Эконом-класс
Здесь у Singapore Airlines полностью новые кресла, которые сейчас устанавливаются только на новые Боинги 777-300 и Эйрбасы А350.

Два салона эконом-класса, в первом всего пять рядов:

Второй салон эконом класса.
Основное преимущество A350 - это Extra Wide Cabin (XWB), благодаря чему ширина кресла составляет 18 дюймов в экономе и не дюймом меньше!

Экран с диагональю 11 дюймов, розетки, два порта USB. Есть все!

Я еще не летал на А350 более 2х часов, уверен, что все преимущества реально ощущаются именно на дальнемагистральных направлениях.
Воздух в салоне имеет выше влажность в отличии от салонов предыдущих поколений, частота его полного обновления - каждый 2-3 минуты. И в салоне ощутимо тише.

А это комната отдых бортпроводников, здесь размещено 8 кроватей. Также у каждой из них есть такой же экран системы IFE как и у пассажиров.





Кокпит A350:





Очень хочется теперь отправится куда-нибудь в путешествие на А350, почувствовать и оценить все эти фишки в реальной работе.
10 000 самолетов - определенно большой праздник в истории не только Airbus, но и у нас с вами, авиапассажиров.

Но работа не останавливается ни на минуту, даже в этот праздничный день производственные мощности работают согласно производственному графику, здесь первый A320neo еще готовится к плановому тестовому полету.

А уже спустя два дня будет передан авиакомпании Spirit Airlines. Но это уже другая история :) Но уж очень мне нравится эта ливрея.

Путешествуйте чаще!
Нас с вами ждет рейс из Сингапура в Сан-Франциско на A350.
Где выбирать авиабилеты? Aviasales ищет перелеты везде, а вы выбираете, где купить выгоднее. Честно, просто и прозрачно. Это моя партнерская ссылка, процент комиссии вернется мне, если любите мой блог - добавьте эту ссылку в закладку: - http://www.aviasales.ru/?marker=13194
---
Мои репортажи про авиацию смотрите по тегу по тегу aviation
---
Нет аккаунта в ЖЖ? Следите обновлениями в социальных сетях:
Я всегда онлайн на Facebook и в Instagram. Мой тревел-влог на YouTube.
| Подписаться на блог в ЖЖ | Twitter | ВКонтакте | Google+ | RSS-лента | 500px |
Взято: alexcheban.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]