Airbus: 10 000 самолетов!
---
Первый пассажирский лайнер Airbus A300 был передан авиакомпании AirFrance в марте 1974 года, спустя 42 года состоялась юбилейная, десятитысячная поставка! Новейший дальнемагистральный лайнер Airbus A350XWB передан одной из лучших авиакомпаний мира - Singapore Airlines, совсем скоро он начнет выполнять рейс Сингапур - Сан-Франциско протяженностью до 17 часов, он станет одним из самых продолжительных.
Мы с вами летаем все чаще и дальше, ритм жизни ускоряется в невероятном темпе, новые технологии позволяют преодолевать огромные расстояния легко и непринужденно и, что немаловажно, дешевле чем раньше. Новые технологии делают небо доступнее для миллионов людей, а прогнозы рынка авиаперевозок обещают стремительный рост объема пассажирских авиаперевозок во всем мире, именно поэтому авиационные концерны наращивают темпы производства самолетов. Просто вдумайтесь в цифры - Airbus поставил заказчикам 10 тысяч самолетов за 42 года, а следующие 10 тысяч планирует выпустить в течении следующих десяти лет.
Но все это лирика, давайте посмотрим, каким должен быть эталон пассажирского комфорта на дальнемагистральном рейсе на примере Airbus A350 Singapore Airlines.
2.
Свой первый Airbus они получили в далеком 1981 году...
3.
В 1996м году перый А340 совершил прямой рейс из Тулузы в Сингапур.
4.
И вот, 14 октября 2016 года Airbus A350 стал 43м самолетом, который передан заказчику.
5.
6.
7.
8.
Эти линии невозможно не заметить, они притягивают взгляд в любом аэропорту мира.
9.
10.
Церемония передачи самолета заказчику начинается с официальной части, но потом сменяется открывающимися шторами, из-за которых на гостей смотрит красавец-самолет.
11.
12.
У Airbus очень наглядная и простая инфографика, просто взгляните на цифры ниже. С момента передачи первого А350 Qatar Airways прошло менее двух лет, а выбрать перелет на А350 вы можете уже у девяти авиакомпаний!
13.
Но каждая авиакомпания имеет свой уникальный интерьер, я показывал А350 Qatar Airways и Finnair, а сегодня представляю вашему вниманию интерьер A350 у Singapore Airlines. Но с одной немаловажной оговоркой, в интерьере нет очень многих мелких, но важных деталей, так как накидки на кресла, элементы декора, дорожных наборов и т.д.
Здесь классическая трех-классовая компоновка салона: бизнес, премиум-эконом и эконом.
В своем Фейсбуке я транслирую прямой репортаж, поэтому обязательно подписывайтесь! Если лень читать и скролить, вот запись онлайн-стрима - ссылка.
Первое, что удивляет на борту - это салон бизнес-класса. У других авиакомпаний так выглядит Первый Класс.
Ширина кресла - 28 дюймов. Конфигурируемые перегородки между креслами, все очень приватно.
14.
15.
16.
17.
18.
В каждом классе обслуживания различная диагональ экрана системы развлечений - 18, 13, 11 дюймов, но путь управлений одинаковый и тоже с сенсорным управлением.
19.
А вот что необычно - это наличие HDMI входа (вы можете транслировать контент с ноутбука или камеры), а также два USB порта, один из которых работает для заряда аккумулятора, а второй для стриминга контента с подключаемого устройства.
20.
21.
Премиум-эконом - это класс обслуживания очень отличается у разных авиакомпаний, у некоторых это лишь +5см между рядами, здесь же другой дизайн кресел, кресла шире, их количество в ряду - 8 (в отличии от девяти в экономе).
22.
Такое кресло похоже на бизнес-класс на узкофюзеляжных самолетах, но и здесь есть свои оговорки.
23.
Эконом-класс
Здесь у Singapore Airlines полностью новые кресла, которые сейчас устанавливаются только на новые Боинги 777-300 и Эйрбасы А350.
24.
Два салона эконом-класса, в первом всего пять рядов:
25.
Второй салон эконом класса.
Основное преимущество A350 - это Extra Wide Cabin (XWB), благодаря чему ширина кресла составляет 18 дюймов в экономе и не дюймом меньше!
26.
Экран с диагональю 11 дюймов, розетки, два порта USB. Есть все!
27.
Я еще не летал на А350 более 2х часов, уверен, что все преимущества реально ощущаются именно на дальнемагистральных направлениях.
Воздух в салоне имеет выше влажность в отличии от салонов предыдущих поколений, частота его полного обновления - каждый 2-3 минуты. И в салоне ощутимо тише.
28.
А это комната отдых бортпроводников, здесь размещено 8 кроватей. Также у каждой из них есть такой же экран системы IFE как и у пассажиров.
29.
30.
31.
32.
33.
Кокпит A350:
34.
35.
36.
37.
38.
Очень хочется теперь отправится куда-нибудь в путешествие на А350, почувствовать и оценить все эти фишки в реальной работе.
10 000 самолетов - определенно большой праздник в истории не только Airbus, но и у нас с вами, авиапассажиров.
39.
Но работа не останавливается ни на минуту, даже в этот праздничный день производственные мощности работают согласно производственному графику, здесь первый A320neo еще готовится к плановому тестовому полету.
40.
А уже спустя два дня будет передан авиакомпании Spirit Airlines. Но это уже другая история :) Но уж очень мне нравится эта ливрея.
41.
Путешествуйте чаще!
Нас с вами ждет рейс из Сингапура в Сан-Франциско на A350.
Где выбирать авиабилеты? Aviasales ищет перелеты везде, а вы выбираете, где купить выгоднее. Честно, просто и прозрачно. Это моя партнерская ссылка, процент комиссии вернется мне, если любите мой блог - добавьте эту ссылку в закладку: - http://www.aviasales.ru/?marker=13194
---
Мои репортажи про авиацию смотрите по тегу по тегу aviation
---
Нет аккаунта в ЖЖ? Следите обновлениями в социальных сетях:
Я всегда онлайн на Facebook и в Instagram. Мой тревел-влог на YouTube.
| Подписаться на блог в ЖЖ | Twitter | ВКонтакте | Google+ | RSS-лента | 500px |
Взято: alexcheban.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]