Севастополь ждёт поезда
---
Старый вокзал Севастополя, построенный в далёком 1873 году, ждёт первого поезда из материковой России после долгого перерыва. Состав из Санкт-Петербурга уже в пути.
Последний раз вокзал восстанавливали после войны в 1950 году. Тогда и было возведено современное здание вокзала по проекту архитектора Богоявленского с использованием части стен старого корпуса.
Проходная способность вокзала составляет семь тысяч пассажиров в сутки, его площадь — 40 тысяч м2. Сейчас вокзал принимает только пригородные поезда, следующие из Симферополя.
На сегодняшний день исторический облик железнодорожного вокзала Севастополя восстановлен после проведённого капитального ремонта.
В ходе его отремонтирован фасад здания, восстановлены элементы архитектуры на кровле — это башни, проведён ремонт внутренних помещений вокзала, восстановлена лепнина. Заменены все дверные блоки, реконструированы все оконные блоки. То есть оставлен тот старый вид именно дерева без пластика. Вокзал максимально приведен к своему историческому облику.
Полностью отремонтированы все остановочные павильоны. По обеим сторонам от остановочных пунктов сделаны тротуары.
На вокзале проведены работы, связанные с транспортной безопасностью, установлена пожарная сигнализация.
На входе в здание вокзала первая проверка — на уровень радиации, в неприметные столбики вмонтирован прибор, который покажет, превышена ли норма радиационного фона. Затем проверку пройдут личные вещи пассажира, а отдельное устройство покажет, прикасался ли пассажир к наркотику, пороху или взрывчатым веществам, стоит лишь приложить палец.
В одной установке несколько приборов. Аналогов этому комплексу на Российских вокзалах пока нет. Разработка отечественная, и в Севастополе она проходит тестирование.
«Здание вокзала у нас очень узкое, и. соответственно, мы могли установить только один комплект оборудования. На данный момент стоит два комплекта оборудования и к запуску, к летним перевозкам у нас будет ещё два комплекта заготовлено, и тем мы увеличим пропускную способность пассажиров, не создавая очередей», — делится начальник Севастопольского участка досмотра Крымской железной дороги Виктор Михалёв.
Для маломобильных граждан — отдельный вход, и дополнительное оборудование.
Этот же вход — для людей с кардиостимуляторами, рамки-металлоискатели для которых опасны. Пройти через пункт пропуска — единственный шанс попасть на территорию. По периметру установлено ограждение. Это требование федерального законодательства. Его высота составляет от 1,8 метра до 2,5 метра.
Крымские вокзалы ждут поезда
Железнодорожники Крыма провели капитальный ремонт всех шести вокзалов полуострова в Симферополе, Севастополе, Феодосии, Евпатории, Керчи и Джанкое.
Симферополь главный
Сегодня обновлённая сеть железнодорожных вокзалов республики, находящихся под управлением ФГУП «Крымская железная дорога», полностью готова к встрече пассажиров. Здания станций реконструированы, туалеты на вокзалах прошли сезонные и внеплановые проверки. Но главные изменения коснулись железнодорожного вокзала в Симферополе. В КЖД, рассчитывая нагрузки, пришли к выводу: больше места для пассажиров — лучше.
Первой встечает Керчь
Первый заместитель начальника обособленного подразделения Дирекция по обслуживанию пассажиров ФГУП «Крымская железная дорога» Михаил Куликов рассказывает:
Феодосия (немного в сторону)
«В первую очередь со внутреннего итальянского дворика были демонтированы все павильоны. А все те торговые точки, которые продолжают работать на территории вокзала, были приведены к единому стилю. В этом плане нам удалось найти общий язык с предпринимателями: практически повсеместно использованы новые современные материалы, в оформлении учтены все наши пожелания».
Мимо Владиславовки
Кроме того, все крымские вокзалы и железнодорожные станции встретят гостей полуострова нарядными ёлками и другой новогодней атрибутикой.
Поезда пойдут через Джанкой
Электронным платежом
Значительно проще станет приобретать билеты. Накануне начала железнодорожного сообщения с материком в крымских кассах появилась возможность безналичного расчёта. Также в Симферополе и Севастополе открылись дополнительные точки продаж.
Симферополь
Умные тормоза
Электронная система проверки тормозов придёт на смену ручному труду железнодорожных обходчиков. Теперь человеку в должности оператора достаточно будет только взаимодействия с компьютерной программой, чтобы убедиться в исправности механической части тормозов подвижного состава. Также система обеспечит ускоренную зарядку тормозной магистрали всего за 8-20 минут.
Бахчисарай
Изменения произошли и в работе локомотивного депо. Повышена квалификация обслуживающего персонала, проведены инструктажи и обучение.
Евпатория
Вперёд с песней!
Песни «Легендарный Севастополь» и «Симферополь — ворота Крыма» будут встречать поезда на полуострове. Гимн города-героя — «Легендарный Севастополь», ему в этом году исполнилось 65 лет. А автором песни «Мой Симферополь» является известный крымский врач, учёный, поэт, прозаик, драматург Анатолий Милявский.
Провожать отправляющиеся составы по традиции будет марш «Прощание славянки», написанный в 1912 году. Это один из самых узнаваемых музыкальных символов России.
За сутки до встречи…
Поехали!
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]