Сибирские водители знают хитрый способ завести машину в любой мороз
---
Старый проверенный способ завести машину в лютый мороз без проблем. Таким образом водители с Севера прогревают свой автомобиль. А там уж морозы нечета нашим в средней полосе - за минус 30-35 градусов.
Способ заводить машину в сильные холода
Такие полезные приспособы часто можно встретить на "забугорных" отечественных автомобилях. В Финляндии к примеру, для такого случая на автостоянке на столбах вмонтированы розетки.
Кто-то уже догадался о чём идёт речь?
Автомобильный подогреватель "самовар" для беспроблемного запуска зимой
Это так называемый в народе "беспризорник" или "самовар", а по-научному - подогреватель охлаждающей жидкости - хитрый способ запуска авто в холода.
Подогреватель двигателя - по-народному "самовар"
Народ сообразил, как можно просто и легко заводить машину даже в крепкие морозы, а АвтоВАЗ до сих пор нет.
На Севере - в Карелии, в Сибири, где лютые морозы под 40 градусов со знаком минус из окон многоэтажек тянутся электрические провода.
Они нужны как раз-таки для подогрева автомобиля. Ещё ставят реле и такой "самовар" включается по времени - полчаса "тарахтит", полчаса выключен - так всю ночь и работает.
Тянутся провода к машинам во дворе из окон многоэтажек
Хорошо, когда есть гараж или живёшь на первом этаже, или в частном секторе - тогда куда как проще, а так только с удлинителями.
У финнов такая вещь уже давно поставлена на конвейер - и как в цивилизационном мире созданы все условия для водителей - столбики повсюду с розетками.
Бэушные иномарки на многих машинах из Финляндии или Швеции стоят такие "самовары" и их было видно по розетке на бампере.
Розетка на 220 в машине
Видел фотки из Магадана, Норильска... там стены девятиэтажек, прямо опутаны проводами, тянущимися к машинам.
Это простой электрический ТЭН, который врезается вместо заглушки в блоке движка и перед запуском от сети 220 вольт подогревает тосол. Некоторые врезают такую приспособу в поддон, чтобы нагревать масло. Но это хуже так как грозит расслоением масла.
Есть конечно уже давно появившиеся на автомобильном рынке "Вебасто", но многие именно в северных регионах используют тот самый "самовар".
А один друг автолюбитель врезал ТЭН вместо патрубка, идущего от термостата. Говорит, что включает утром на полчаса в любой мороз - машина заводится лучше, чем летом.
А вот ещё один простой народный способ заводить машину в холода:
А каким образом или каким способом вы, друзья пользуетесь, чтобы в морозы ваш железный конь запускался без проблем?
Способ заводить машину в сильные холода
Такие полезные приспособы часто можно встретить на "забугорных" отечественных автомобилях. В Финляндии к примеру, для такого случая на автостоянке на столбах вмонтированы розетки.
Кто-то уже догадался о чём идёт речь?
Автомобильный подогреватель "самовар" для беспроблемного запуска зимой
Это так называемый в народе "беспризорник" или "самовар", а по-научному - подогреватель охлаждающей жидкости - хитрый способ запуска авто в холода.
Подогреватель двигателя - по-народному "самовар"
Народ сообразил, как можно просто и легко заводить машину даже в крепкие морозы, а АвтоВАЗ до сих пор нет.
На Севере - в Карелии, в Сибири, где лютые морозы под 40 градусов со знаком минус из окон многоэтажек тянутся электрические провода.
Они нужны как раз-таки для подогрева автомобиля. Ещё ставят реле и такой "самовар" включается по времени - полчаса "тарахтит", полчаса выключен - так всю ночь и работает.
Тянутся провода к машинам во дворе из окон многоэтажек
Хорошо, когда есть гараж или живёшь на первом этаже, или в частном секторе - тогда куда как проще, а так только с удлинителями.
У финнов такая вещь уже давно поставлена на конвейер - и как в цивилизационном мире созданы все условия для водителей - столбики повсюду с розетками.
Бэушные иномарки на многих машинах из Финляндии или Швеции стоят такие "самовары" и их было видно по розетке на бампере.
Розетка на 220 в машине
Видел фотки из Магадана, Норильска... там стены девятиэтажек, прямо опутаны проводами, тянущимися к машинам.
Это простой электрический ТЭН, который врезается вместо заглушки в блоке движка и перед запуском от сети 220 вольт подогревает тосол. Некоторые врезают такую приспособу в поддон, чтобы нагревать масло. Но это хуже так как грозит расслоением масла.
Есть конечно уже давно появившиеся на автомобильном рынке "Вебасто", но многие именно в северных регионах используют тот самый "самовар".
А один друг автолюбитель врезал ТЭН вместо патрубка, идущего от термостата. Говорит, что включает утром на полчаса в любой мороз - машина заводится лучше, чем летом.
А вот ещё один простой народный способ заводить машину в холода:
А каким образом или каким способом вы, друзья пользуетесь, чтобы в морозы ваш железный конь запускался без проблем?
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]