В честь 30-летия Лексуса японцы выбрали 10 лучших моделей в истории марки
---
В 2019 году марке Lexus исполнилось 30 лет: она была запущена в 1989-м для покорения рынка премиум-автомобилей в США. В саму Японию бренд добрался лишь в 2005-м. В честь юбилея японцы выбрали десять лучших автомобилей в истории марки.
Рейтинг составлен порталом bestcarweb.jp и носит субъективный характер.
10-е место. Нынешний Lexus RC F
Купе Lexus RC F оснащается атмосферным 5,0-литровым V8 (478 л.с. и 535 Нм) и 8-ступенчатым «автоматом». Автомобиль способен ускориться с 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды. И хотя он еще не достиг уровня BMW M4, это все еще отличное спортивное купе для поклонников Lexus.
9-е место. Lexus LC500
В Lexus LC500 установлен тот же 5,0-литровый 2UR-GSE, однако он агрегатирован с 10-ступенчатой автоматической трансмиссией. Сегодня это самый дорогой автомобиль марки: в России он стоит от 8 399 000 рублей. Сильной стороной спорткара является внешний вид: LC500 не похож на купе других производителей.
8-е место. Оригинальный Lexus GS
Первый Lexus GS формально появился в 1993 году, однако еще с 1991-го он продавался под именем Toyota Aristo в Японии. Автомобиль оснащался 3,0-литровым 2JZ-GE, его турбоверсией 2JZ-GTE и даже 4,0-литровым 1UZ-FE. Конечно, привод был задним (предлагался и полный). С учетом возможного отказа от линейки GS в пользу переднеприводного ES это звучит весьма грустно.
7-е место. Текущий Lexus LX
Нынешнее поколение Lexus LX встало на конвейер еще в 2007 году и с тех пор неоднократно обновлялось. Но за 12 лет флагманский внедорожник не растерял популярности на Ближнем Востоке, в России и еще ряде стран. Такое долголетие заслуживает уважения.
6-е место. Текущий Lexus GX
Почти все те же эпитеты можно адресовать и в сторону Lexus GX. С той лишь разницей, что он появился на два года позже (в 2009-м), а в России его покупают очень слабо: у нас куда популярнее соплатформенный Land Cruiser Prado.
5-е место. Первый Lexus RX
Оригинальный Lexus RX для своего времени был знаковым автомобилем. Тогда кроссоверы еще не были столь широко распространены. К примеру, BMW X5 (а вместе с ним и других баварских паркетников) не существовало вовсе. Плюс к этому RX помог в становлении бренда Lexus.
4-е место. Третье поколение Lexus LS
Второй Lexus LS формально был лишь рестайлингом первого. А вот третий, вышедший в 2000 году, продемонстрировал совершенно иной подход к дизайну. К тому же объем его мотора был увеличен с 4,0 до 4,3 литра (3UZ-FE), и появился 6-ступенчатый «автомат».
3-е место. Второе поколение Lexus ES
Оригинальный ES продержался на конвейере всего пару лет, и уже в 1991-м его сменило второе поколение, выполненное в кардинально ином стиле. В Японии седан продавался под именем Toyota Windom.
2-е место. Lexus LFA
Единственный суперкар от Lexus. Автомобиль вызвал много споров как среди поклонников марки, так и среди ее противников. LFA выделялся на фоне конкурентов, и за это его любили. А еще эту модель неоднократно называли самым комфортным спорткаром.
Сердцем купе является уникальный 4,8-литровый V10 1LR-GUE мощностью 560 л.с. Он оказался компактнее 8-цилиндровых моторов компании. ДВС устанавливался только на LFA.
Было выпущено всего 500 экземпляров Lexus LFA, так что это очень редкий автомобиль.
1-е место. Первое поколение Lexus LS
Именно с этого автомобиля началась история марки. Вероятно, не будь он таким впечатляющим, у Lexus не получилось бы столь стремительно стать успешной маркой.
Рейтинг составлен порталом bestcarweb.jp и носит субъективный характер.
10-е место. Нынешний Lexus RC F
Купе Lexus RC F оснащается атмосферным 5,0-литровым V8 (478 л.с. и 535 Нм) и 8-ступенчатым «автоматом». Автомобиль способен ускориться с 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды. И хотя он еще не достиг уровня BMW M4, это все еще отличное спортивное купе для поклонников Lexus.
9-е место. Lexus LC500
В Lexus LC500 установлен тот же 5,0-литровый 2UR-GSE, однако он агрегатирован с 10-ступенчатой автоматической трансмиссией. Сегодня это самый дорогой автомобиль марки: в России он стоит от 8 399 000 рублей. Сильной стороной спорткара является внешний вид: LC500 не похож на купе других производителей.
8-е место. Оригинальный Lexus GS
Первый Lexus GS формально появился в 1993 году, однако еще с 1991-го он продавался под именем Toyota Aristo в Японии. Автомобиль оснащался 3,0-литровым 2JZ-GE, его турбоверсией 2JZ-GTE и даже 4,0-литровым 1UZ-FE. Конечно, привод был задним (предлагался и полный). С учетом возможного отказа от линейки GS в пользу переднеприводного ES это звучит весьма грустно.
7-е место. Текущий Lexus LX
Нынешнее поколение Lexus LX встало на конвейер еще в 2007 году и с тех пор неоднократно обновлялось. Но за 12 лет флагманский внедорожник не растерял популярности на Ближнем Востоке, в России и еще ряде стран. Такое долголетие заслуживает уважения.
6-е место. Текущий Lexus GX
Почти все те же эпитеты можно адресовать и в сторону Lexus GX. С той лишь разницей, что он появился на два года позже (в 2009-м), а в России его покупают очень слабо: у нас куда популярнее соплатформенный Land Cruiser Prado.
5-е место. Первый Lexus RX
Оригинальный Lexus RX для своего времени был знаковым автомобилем. Тогда кроссоверы еще не были столь широко распространены. К примеру, BMW X5 (а вместе с ним и других баварских паркетников) не существовало вовсе. Плюс к этому RX помог в становлении бренда Lexus.
4-е место. Третье поколение Lexus LS
Второй Lexus LS формально был лишь рестайлингом первого. А вот третий, вышедший в 2000 году, продемонстрировал совершенно иной подход к дизайну. К тому же объем его мотора был увеличен с 4,0 до 4,3 литра (3UZ-FE), и появился 6-ступенчатый «автомат».
3-е место. Второе поколение Lexus ES
Оригинальный ES продержался на конвейере всего пару лет, и уже в 1991-м его сменило второе поколение, выполненное в кардинально ином стиле. В Японии седан продавался под именем Toyota Windom.
2-е место. Lexus LFA
Единственный суперкар от Lexus. Автомобиль вызвал много споров как среди поклонников марки, так и среди ее противников. LFA выделялся на фоне конкурентов, и за это его любили. А еще эту модель неоднократно называли самым комфортным спорткаром.
Сердцем купе является уникальный 4,8-литровый V10 1LR-GUE мощностью 560 л.с. Он оказался компактнее 8-цилиндровых моторов компании. ДВС устанавливался только на LFA.
Было выпущено всего 500 экземпляров Lexus LFA, так что это очень редкий автомобиль.
1-е место. Первое поколение Lexus LS
Именно с этого автомобиля началась история марки. Вероятно, не будь он таким впечатляющим, у Lexus не получилось бы столь стремительно стать успешной маркой.
Источник: auto.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]