Панорамная «Маяковская»
---
Про эту станцию написаны, наверно, десятки статей. Она — одна из самых красивых станций в Московском метро. Самая воздушная, самая-самая.
Поснимать на этой станции мне удалось только со второго раза. В первую ночь — на станции был муровейник — ее драили к приезду каких-то высоких гостей. Что ж спасибо, значит снимать через ночь я буду чистую станцию :)
Если вам интересно посмотреть, как ее строили — то вам сюда.
В ту съемку это была единственная станция, где я не ходил в тоннели — собственно там или смотреть нечего или уже был :)
1. Первой моей задачей было снять несколько панорам. Собственно, с них и начнем.
.::кликабельно::.
2. «Маяковская» стала первой станцией глубокого заложения, где была использована стальная колонная система
.::кликабельно::.
3. Невероятно красивый проект станции. На ней нит ни малейшего ощущения, что находишься под землей.
4. Но чтобы увидеть полностью ее красоту надо иногда поднимать голову наверх.
.::кликабельно::.
5. Как водится, станция строилась в тяжелейших геологических условия.
.::кликабельно::.
6. Строительство станции выполнено при участии работников 75-й шахты под руководством инженера И. Д. Гоциридзе. Именно он вопреки всему построил станцию Красные Ворота с центральным залом. Ему и поручили строить эту станцию. Илларион Давидович с 1939 года руководил уже всем Московским метростроем.
.::кликабельно::.
7. Для ее сооружения была применена заморозка верхнего свода. Так же мороизил своды на Площади Революции, Динамо.
8. Новый вестибюль станции, открытый 2 сентября 2005 года.
9. Весьма интересный проект, который на мой взгляд хорошо вписался в станционный комплекс.
10. Но из-за геологии новый выход соорудили по очень интересной схеме.
11. Сначала надо спуститься на эскалаторе ниже станции — именно там, в коренных породах были построены выработки пешеходных залов, новый блок БТП и понизительная подстанция. А уж потом подняться на саму платформу станции по короткому эскалатору. Во время строительства лило там знатно.
12. Старый вестибюль, который встроен в здание Концертного зала имени П. И. Чайковского.
13. В отличие от других станций второй очереди, где эскалаторы доводились до верха, на «Маяковской» к ним ведут две лестницы. Согласно проекту, машинное отделение эскалаторов было вынесено из-под здания концертного зала.
14. С 26 сентября 2005 года по 15 мая 2007 года южный вестибюль станции был закрыт на реконструкцию. За это время полностью реконструирован наклонный ход с полной заменой эскалаторов на новые, модернизированные. В вестибюле произведена полная замена технического оснащения, построены новые кассы, установлены новые турникеты (типа УТ-2005), пожарная и охранная сигнализации, заменены все кабельные коммуникации, сантехника и вентиляция. С одной стороны мы получили обновленный вестибюль, но с другой — утратили оригинальные кассы и другие элементы оформления.
15. Выход на другую сторону тверской во время съемки был закрыт и открылся лишь 25 декабря 2013 года. Цоколь здания, куда он встроен, был при этом полностью перестроен и заменён на современные железобетонные конструкции.
16. В году 2002, кажется, на этой станции у меня в компании Юстаса и Штурмана была первая ночная съемка в метро. Эх, сколько лет уже прошло.
17. Гермоворота. Были установлены на станции в 50-е года. При этом была утрачена одна мозаика. Ее забетонировали окладом гермоворот.
18. Общая ширина платформы составляет 14,3 метра, а длина — 156 метров.
19. Честно, не знаю что еще рассказать про саму станцию, поэтому смотрим красивые фотографии.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
Поснимать на этой станции мне удалось только со второго раза. В первую ночь — на станции был муровейник — ее драили к приезду каких-то высоких гостей. Что ж спасибо, значит снимать через ночь я буду чистую станцию :)
Если вам интересно посмотреть, как ее строили — то вам сюда.
В ту съемку это была единственная станция, где я не ходил в тоннели — собственно там или смотреть нечего или уже был :)
1. Первой моей задачей было снять несколько панорам. Собственно, с них и начнем.
.::кликабельно::.
2. «Маяковская» стала первой станцией глубокого заложения, где была использована стальная колонная система
.::кликабельно::.
3. Невероятно красивый проект станции. На ней нит ни малейшего ощущения, что находишься под землей.
4. Но чтобы увидеть полностью ее красоту надо иногда поднимать голову наверх.
.::кликабельно::.
5. Как водится, станция строилась в тяжелейших геологических условия.
.::кликабельно::.
6. Строительство станции выполнено при участии работников 75-й шахты под руководством инженера И. Д. Гоциридзе. Именно он вопреки всему построил станцию Красные Ворота с центральным залом. Ему и поручили строить эту станцию. Илларион Давидович с 1939 года руководил уже всем Московским метростроем.
.::кликабельно::.
7. Для ее сооружения была применена заморозка верхнего свода. Так же мороизил своды на Площади Революции, Динамо.
8. Новый вестибюль станции, открытый 2 сентября 2005 года.
9. Весьма интересный проект, который на мой взгляд хорошо вписался в станционный комплекс.
10. Но из-за геологии новый выход соорудили по очень интересной схеме.
11. Сначала надо спуститься на эскалаторе ниже станции — именно там, в коренных породах были построены выработки пешеходных залов, новый блок БТП и понизительная подстанция. А уж потом подняться на саму платформу станции по короткому эскалатору. Во время строительства лило там знатно.
12. Старый вестибюль, который встроен в здание Концертного зала имени П. И. Чайковского.
13. В отличие от других станций второй очереди, где эскалаторы доводились до верха, на «Маяковской» к ним ведут две лестницы. Согласно проекту, машинное отделение эскалаторов было вынесено из-под здания концертного зала.
14. С 26 сентября 2005 года по 15 мая 2007 года южный вестибюль станции был закрыт на реконструкцию. За это время полностью реконструирован наклонный ход с полной заменой эскалаторов на новые, модернизированные. В вестибюле произведена полная замена технического оснащения, построены новые кассы, установлены новые турникеты (типа УТ-2005), пожарная и охранная сигнализации, заменены все кабельные коммуникации, сантехника и вентиляция. С одной стороны мы получили обновленный вестибюль, но с другой — утратили оригинальные кассы и другие элементы оформления.
15. Выход на другую сторону тверской во время съемки был закрыт и открылся лишь 25 декабря 2013 года. Цоколь здания, куда он встроен, был при этом полностью перестроен и заменён на современные железобетонные конструкции.
16. В году 2002, кажется, на этой станции у меня в компании Юстаса и Штурмана была первая ночная съемка в метро. Эх, сколько лет уже прошло.
17. Гермоворота. Были установлены на станции в 50-е года. При этом была утрачена одна мозаика. Ее забетонировали окладом гермоворот.
18. Общая ширина платформы составляет 14,3 метра, а длина — 156 метров.
19. Честно, не знаю что еще рассказать про саму станцию, поэтому смотрим красивые фотографии.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]