
Канадское креативное агентство купило на $10.000 рекламное пространство и оставило его пустым
---
Независимое креативное агентство Wunder, базирующееся в Галифаксе, Новая Шотландия, Канада, выкупило место для рекламы на $10.000 только для того, чтобы … оставить его пустым.


В кампании под названием «Белое Рождество» (White Christmas), которая идёт вразрез с тем, для чего вообще существуют рекламные компании, агентство предлагает отдохнуть от потока рекламы, которая изобилует в это время года, размещая пустую «рекламу» на билбордах, в газетах, на постерах, в социальных сетях и даже на радио.


«Будучи креативным агентством, мы обычно тратим своё время на создание рекламы и продвижение брендов, однако в этом году мы решили сделать обратное и дать всем отдохнуть от рекламы во время новогодних праздников», — объясняет креативный директор Стивен Флинн (Stephen Flynn) на сайте компании.








В кампании под названием «Белое Рождество» (White Christmas), которая идёт вразрез с тем, для чего вообще существуют рекламные компании, агентство предлагает отдохнуть от потока рекламы, которая изобилует в это время года, размещая пустую «рекламу» на билбордах, в газетах, на постерах, в социальных сетях и даже на радио.


«Будучи креативным агентством, мы обычно тратим своё время на создание рекламы и продвижение брендов, однако в этом году мы решили сделать обратное и дать всем отдохнуть от рекламы во время новогодних праздников», — объясняет креативный директор Стивен Флинн (Stephen Flynn) на сайте компании.






Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]