5 автомобилей, которые не ржавеют даже без краски
23.12.2019 3 445 0 +94 ZurabSTK

5 автомобилей, которые не ржавеют даже без краски

---
+94
В закладки
5 автомобилей, которые не ржавеют даже без краски кузов, цинка, толщиной, модели, металл, только, надёжно, поколения, сторон, очень, Поэтому, коррозии, полную, гальваническую, оцинковку, машины, микрон, начала, компания, кузова

Многие автолюбители жалуются, что их автомобили начинают ржаветь даже при незначительном повреждении кузова. Стоит только камешку оставить скол на кромке капота, как уже через несколько недель на этом месте появляется ржавая точка. Но далеко не все автомобили так халтурно покрашены, есть модели, у которых очень достойная антикоррозийная обработка, по оценкам экспертов и отзывам автомобилистов.

Audi A6

5 автомобилей, которые не ржавеют даже без краски кузов, цинка, толщиной, модели, металл, только, надёжно, поколения, сторон, очень, Поэтому, коррозии, полную, гальваническую, оцинковку, машины, микрон, начала, компания, кузова

Седаны Audi A6 – это яркие представители немецкого бизнес-класса, поэтому эти машины просто не могли быстро ржаветь, так как это нанесло бы удар по репутации компании. Поэтому, какую бы вы не купили Audi A6, её кузов будет надёжно защищён от коррозии методом горячей оцинковки с двух сторон. Слой цинка на кузовных деталях составляет от 2 до 10 микрон.

Volkswagen Golf

5 автомобилей, которые не ржавеют даже без краски кузов, цинка, толщиной, модели, металл, только, надёжно, поколения, сторон, очень, Поэтому, коррозии, полную, гальваническую, оцинковку, машины, микрон, начала, компания, кузова

Начиная с пятого поколения, кузова Volkswagen Golf стали проходить полную гальваническую оцинковку. В ходе этой обработки кузов покрывают слоем цинка толщиной от 9 до 15 микрон. По отзывам владельцев этих машин, металл очень надёжно сопротивляется коррозии. Поэтому при должном уходе с автомобилем ничего не происходит даже спустя 15 лет эксплуатации.

Opel Astra J

5 автомобилей, которые не ржавеют даже без краски кузов, цинка, толщиной, модели, металл, только, надёжно, поколения, сторон, очень, Поэтому, коррозии, полную, гальваническую, оцинковку, машины, микрон, начала, компания, кузова

Начиная с поколения Astra J, компания Opel начала проводить полную оцинковку кузовов. Конечно, это не горячая оцинковка, а только гальваническая, но и она даёт отличный результат. В среднем на машину наносится слой цинка толщиной до 15 микрон, что позволяет надёжно защитить металл от появления ржавчины.

BMW 5

5 автомобилей, которые не ржавеют даже без краски кузов, цинка, толщиной, модели, металл, только, надёжно, поколения, сторон, очень, Поэтому, коррозии, полную, гальваническую, оцинковку, машины, микрон, начала, компания, кузова

Свой знаменитый седан 5-серии компания BMW начала полностью обрабатывать цинком, только начиная с 2003 года, когда вышел кузов E60. Они применяют гальванический метод и с двух сторон наносят на кузов цинковое покрытие толщиной около 9 микрон.

Chevrolet Lacetti

5 автомобилей, которые не ржавеют даже без краски кузов, цинка, толщиной, модели, металл, только, надёжно, поколения, сторон, очень, Поэтому, коррозии, полную, гальваническую, оцинковку, машины, микрон, начала, компания, кузова

Для того, чтобы стать владельцем машины с хорошей коррозионной стойкостью, совсем не обязательно покупать премиальные модели. Например, Chevrolet Lacetti также имеет прекрасную стойкость к ржавчине. Кузова этой модели проходили гальваническую обработку, в ходе которой на металл наносился слой цинка толщиной от 9 микрон.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]