Уникальные разработки мира: ВИЛС самоходная транспортерная система
---
ВИЛС или WHEELS самоходная транспортерная система производства Германия. Используется только в трех компаниях по всему миру. Goldhofer предлагает широкий выбор самостоятельно управляемых тяжелых модулей для перевозки тяжелых грузов. И является незаменимым транспортерным средством по транспортировке крупногабаритных грузов вес которых исчисляется тоннами. Очень востребованная машина используется по всему миру. Самоходная транспортерная система используется не только для транспортировки, скорее, она также используются для размещения больших и тяжелых грузов.
Максимальная грузоподъёмность 1600 тонн. Удивительная гидравлическая система способна поднимать и опускать груз более чем на треть метра это позволит им везти груз по неровному грунту.
Мощность 2000 л. с.
Система состоит из колесных секций каждая секция двухосная на четырех колесах если сцепить 32 секции, то их общая мощность составит 2000 л.с. больше чем у танка АБРАМС.
Самоходная транспортерная система управляется оператором с помощью пульта управления.
Система приводится в движение блоками питания мощностью в 400 л. с. Они питают гидравлическую систему управления и мотора.
Каждое колесо имеет собственный манометр, информация от колеса поступает по беспроводным каналам на компьютер оператора. Который может сразу определить, как тяжесть груза распределилась по платформе.
Данная самоходная транспортная система разрабатывалась для перевозки крупногабаритных, объёмных и очень тяжёлых грузов на расстояния превышающие дальность крановых систем.
Максимальная грузоподъёмность 1600 тонн. Удивительная гидравлическая система способна поднимать и опускать груз более чем на треть метра это позволит им везти груз по неровному грунту.
Мощность 2000 л. с.
Система состоит из колесных секций каждая секция двухосная на четырех колесах если сцепить 32 секции, то их общая мощность составит 2000 л.с. больше чем у танка АБРАМС.
Самоходная транспортерная система управляется оператором с помощью пульта управления.
Система приводится в движение блоками питания мощностью в 400 л. с. Они питают гидравлическую систему управления и мотора.
Каждое колесо имеет собственный манометр, информация от колеса поступает по беспроводным каналам на компьютер оператора. Который может сразу определить, как тяжесть груза распределилась по платформе.
Данная самоходная транспортная система разрабатывалась для перевозки крупногабаритных, объёмных и очень тяжёлых грузов на расстояния превышающие дальность крановых систем.
Источник: zabarankoi.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]