Откуда берутся импортные Б/У шины из Европы?
---
Откуда берутся импортные Б/У шины из Европы?, с износом 10%. Сам не знаю. Это вопрос.
Часто попадаются конторы где продают б/у резину на автомобили. Пару раз заходил даже к ним, смотрел. СМС-ки приходят, листовки расклеены под подъездом.
Написано: износ 10-15%, шины именитых брендов из Японии или там Европы по цене в два раза ниже и т.д. Вот я наивный человек не пойму откуда эти шины берутся все-таки. Вот скажем японец Ляо Син купил себе шину Бриджстоун Близак Рево джи зи поездил 2 месяца и выкинул ее, а потом купил Данлоп премиум контакт, через два месяца опять выкинул? Где логика? Они же вроде не дураки и бабки считать умеют. Зачем менять шину с минимальным износом?
А ушлые и родные наши барыги собирают эти шины и привозят и продают у нас? Ведь цена и правда раза в два дешевле новой шины, а износ минимальный.
Это огромный бизнес и почти в каждом городе России есть многотысячный склад (а то и несколько) б/у шин из Японии или Европы. Т.е. можно говорить о том, что у них отлажены стабильные поставки и барыгам с учетом хранения и перевозки, найма персонала это один хрен выгодно. За сколько же они ее там берут...? И главное откуда? Буду рад ответам. Байкам с сайтов продавцов что-то не верится.
Часто попадаются конторы где продают б/у резину на автомобили. Пару раз заходил даже к ним, смотрел. СМС-ки приходят, листовки расклеены под подъездом.
Написано: износ 10-15%, шины именитых брендов из Японии или там Европы по цене в два раза ниже и т.д. Вот я наивный человек не пойму откуда эти шины берутся все-таки. Вот скажем японец Ляо Син купил себе шину Бриджстоун Близак Рево джи зи поездил 2 месяца и выкинул ее, а потом купил Данлоп премиум контакт, через два месяца опять выкинул? Где логика? Они же вроде не дураки и бабки считать умеют. Зачем менять шину с минимальным износом?
А ушлые и родные наши барыги собирают эти шины и привозят и продают у нас? Ведь цена и правда раза в два дешевле новой шины, а износ минимальный.
Это огромный бизнес и почти в каждом городе России есть многотысячный склад (а то и несколько) б/у шин из Японии или Европы. Т.е. можно говорить о том, что у них отлажены стабильные поставки и барыгам с учетом хранения и перевозки, найма персонала это один хрен выгодно. За сколько же они ее там берут...? И главное откуда? Буду рад ответам. Байкам с сайтов продавцов что-то не верится.
Источник: auto.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]