Простой способ слить плохую незамерзайку из бачка стеклоочистителя
---
Пару недель назад, когда ещё были какие-никакие морозы, у меня в бачке стеклоомывающей жидкости прихватило жидкость. Нажимаю на кнопку, а из форсунок ничего не идет. Хотя вроде бы заливал незамерзайку. Потом вспомнил, что в бачке ещё с лета оставалось немного обычной воды, сливать её было некогда, поэтому просто залил незамерзайку до полного в надежде, что крепких морозов не будет.
В общем, не повезло, прихватило. Благо на следующей день была оттепель, все растаяло и я слил всё из бачка стеклоомывающей жидкости. Как это сделать?
Если у вас старая машина или отечественная, то проще и быстрее открутить бачок, и вылить все оттуда.
Если иномарка, то в большинстве случаев бачок с омывайкой просто так не снимешь (часто он где-то под бампер и нужно разобрать полмашины). В этом случае есть два варианта. Первый - выбрызгать всё через форсунки. Если в бачке осталось мало жидкости, то как вариант, но у меня бачок был почти полный и мне стало жалко моторчик и время.
Я пошел в аптеку, купил набор для систем с длинной трубочкой и самый большой шприц на 20 мл. От системы отрезал все лишнее, чтобы осталась только трубочка. Взял пустую пятилитровую баклажку и пошел к машине. Всунул трубочку в бачок с омывайкой и протолкнул её до самого дна. А дальше всё по старой схеме.
Чтобы не отсасывать незамерзайку ртом, я вставил другой конец в шприц, создал им разряжение и... потекла незамерзаечка. Чтобы она текла самотеком и не приходилось откачивать её полчаса 20 мл шприцом, нужно свободный конец трубочки опустить почти до асфальта, чтобы он был ниже, чем другой конец, вставленный в бачок с омывайкой. По принципу сообщающихся сосудов вся жидкость вытечет таким способом сама.
А буквально вчера я воспользовался этим же способом для слива лишнего масла из картера двигателя. Пару дней назад я делал ТО и мне перелили 700 мл масла. Откачал его шприцом. Было, кстати, ещё два варианта: сливать масло через масляный фильтр или через сливную пробку. Оба способа мне не понравились тем, что нужно куда-то ехать (на яму или подъемник) и снимать защиту. Плюс к этому через сливную пробку, скорее всего, сольешь лишнего, а через фильтр сливается по чуть-чуть и нужно бегать туда-сюда, чтобы запускать мотор и заполнять фильтр маслом заново.
Вот такие варианты. Надеюсь, кому-то пригодится.
В общем, не повезло, прихватило. Благо на следующей день была оттепель, все растаяло и я слил всё из бачка стеклоомывающей жидкости. Как это сделать?
Если у вас старая машина или отечественная, то проще и быстрее открутить бачок, и вылить все оттуда.
Если иномарка, то в большинстве случаев бачок с омывайкой просто так не снимешь (часто он где-то под бампер и нужно разобрать полмашины). В этом случае есть два варианта. Первый - выбрызгать всё через форсунки. Если в бачке осталось мало жидкости, то как вариант, но у меня бачок был почти полный и мне стало жалко моторчик и время.
Я пошел в аптеку, купил набор для систем с длинной трубочкой и самый большой шприц на 20 мл. От системы отрезал все лишнее, чтобы осталась только трубочка. Взял пустую пятилитровую баклажку и пошел к машине. Всунул трубочку в бачок с омывайкой и протолкнул её до самого дна. А дальше всё по старой схеме.
Чтобы не отсасывать незамерзайку ртом, я вставил другой конец в шприц, создал им разряжение и... потекла незамерзаечка. Чтобы она текла самотеком и не приходилось откачивать её полчаса 20 мл шприцом, нужно свободный конец трубочки опустить почти до асфальта, чтобы он был ниже, чем другой конец, вставленный в бачок с омывайкой. По принципу сообщающихся сосудов вся жидкость вытечет таким способом сама.
А буквально вчера я воспользовался этим же способом для слива лишнего масла из картера двигателя. Пару дней назад я делал ТО и мне перелили 700 мл масла. Откачал его шприцом. Было, кстати, ещё два варианта: сливать масло через масляный фильтр или через сливную пробку. Оба способа мне не понравились тем, что нужно куда-то ехать (на яму или подъемник) и снимать защиту. Плюс к этому через сливную пробку, скорее всего, сольешь лишнего, а через фильтр сливается по чуть-чуть и нужно бегать туда-сюда, чтобы запускать мотор и заполнять фильтр маслом заново.
Вот такие варианты. Надеюсь, кому-то пригодится.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]