Записки Эмигранта. Часть 20 (Продолжение)
---
Продолжение 20-й части серии, которую жж не пропустил из-за большого размера. Начало тут.
Но вернемся в Шробенхаузен. Программа по которой мой сосед Саня приехал в Германию длилась месяц или около того. Я не помню, уехал он в начале ноября или чуть позже, но его присутствие здорово разбавило мое намечающееся одиночество в первый месяц жизни в баварской провинции. Мы общались с ним почти каждый день, выходили вместе погулять по городу или поужинать в одном из ресторанчиков. За этот месяц Санек рассказал мне почти всю свою жизнь, так как был очень разговорчивым и открытым. Я узнал многое о реалиях жизни во Владивостоке, об условиях жизни экспатов в различных странах Азии, а Санек по работе сменил не одну страну и в настоящее время жил в столице Малайзии - Куала-Лумпур. В общем было не скучно.
Благодаря своей общительности, Саня познакомился с многими русскоязычными мужиками с завода. Однажды у нас дома наметилась небольшая вечеринка. Пришли два коллеги, работающие где-то в цеху на сборке. Первый был крупный такой мужик лет 35, внешне напоминающий Сиплого из клипа репера Сявы. Таких мужиков обычно представляешь себе при фразе "рабочий Уралвагонзавода". Второй был выходец из Казахстана небольшого роста с азиатскими чертами лица и очень говорливый. Парни собирались идти на русскую дискотеку в Ингольштадте и накачивались пивом. Я сразу решил, что не пойду с ними, потому что знал, что выкину кучу денег в пустоту. Что такое русские дискотеки в Германии я знал хорошо - у меня был очень яркий опыт посещения подобных мест.
В процессе общения мужики узнали, что я новенький на заводе и сперва приняли меня за обычного рабочего. Говорливый казах сразу стал расхваливать мне фирму Bauer, рассказывал о том, как круто тут работать, как он счастлив, что попал сюда и обещал мне все показать, все рассказать и со всеми познакомить. Я не хотел его разочаровывать и говорить, что я практикант и работаю в бюро. Так как знал, что тогда между нами пройдет невидимая преграда. Но Сиплый сразу что-то заподозрил и принялся расспрашивать меня, где именно я работаю. Я увиливал как мог, но пристальный взгляд Сиплого был беспощаден и мне пришлось привести его в мое бюро по вербальным тропинкам нашей беседы.
"Аааа ты работаешь в бюро!" - говорливый казах прервал свой поток восхищенных эпитетов фирме Бауэр и обещаний мне все устроить и все показать, грустно выдохнул на этих словах и с этой минуты я перестал существовать для обоих наших гостей. Я принадлежал другой касте и для них я был чужаком.
На следующий день мы встретились с Саней и он выразил глубокое разочарование походом на русскую дискотеку. Спустил кучу денег и не получил взамен никакого удовольствия и позитива. Я его предупреждал, но тут надо, конечно, получить личный опыт.
В ноябре Саня уехал назад в Малайзию и в нашей квартире до конца года осталось лишь два человека: я и китаянка. Жизнь стала размеренной и тихой. Поездки и путешествия были позади, выходные я как правило проводил в Шробенхаузене. Периодически у меня в Дрездене были пересдачи хвостов, так что я по выходным учил билеты и где-то раз в месяц или реже ездил в Дрезден на пересдачи. Таким образом мне удалось в течении практического семестра досдать все хвосты и с 1 марта я восстановил себе получение кредита. Жизнь снова входила в нормальное русло.
С китаянкой у нас было приятное соседское общение. Она была тоже практиканткой в сфере машиностроения, причем тоже из Дрездена. Только там она училась в университете, а я в хохшуле. И место практики у нее было в центральном офисе в Шробенхаузене, а у меня на заводе в Аресинге, так что мы с ней пересекались только на кухне во время готовки ужина. Несмотря на то, что ее немецкий был гораздо хуже моего, мы всегда общались во время приготовления пищи. Она иногда жарила каштаны или пекла пирог и часто оставляла мне кусочек пирога или десяток каштанов. Очень милая была девушка часто закрывшись в своей комнате она пела. У нее был красивый голос и это пение было слышно во всей нашей квартире и когда она пела, я не чувствовал себя в этой пустой квартире одиноким.
75. В конце декабря я традиционно отправился на родину, где я на протяжении многих лет неизменно встречаю новый год. Впервые летел на родину я на самолете - финансовое положение мне позволяло и мюнхенский аэропорт был рядом. После идиллических зимних пейзажей Шробенхаузена меня встретило серое царство бетонных склепов киевских микрорайонов.
76. Поразительный контраст с двухэтажной, обустроенной, сытой и счастливой Баварией.
77. Бесконечное пространство серости, уставших прохожих и поникших взглядов. Но есть в таких местах какая-то своеобразная поэзия. Для поэзии нужна драма, нужен голод, на сытый желудок не пишут стихов.
78. Строительные краны продолжают возводить новые соты для очередных колоний пчелок. Всегда впечатляли эти муравейники своими масштабами.
79. Погостивши у киевских друзей, еду в родной Бердичев. В зимнее время, особенно в бесснежную зиму, Бердичев, конечно, не образец жизнерадостности - все те же серые цвета, черные одежды и усталость в глазах прохожих.
80. Тогда пять лет назад в центре города еще стоял трехэтажный дом постройки 19-го века, но вандалы из городской управы уже готовили его к сносу.
81. В 2011-м году еще можно было встретить на улицах города знаменитые автобусы, которые я так любил в детстве. Сейчас в городе нет совершенно никакого общественного транспорта, кроме маршруток. Все уничтожено "крепкими хозяйственниками".
82. Двоюродная сестра в том году родила сына. Впервые увидел племянничка. Время быстро летит - в этом году этот малыш уже пошел в брейк-данс школу к Вите, с которым мы в начале 2000-х создавали бердичевский брейк-данс.
83. Традиционно зашел в Дом культуры, посмотрел на тренировку ребят. Я уже два года не занимался брейкдансом и не думал, что когда-нибудь смогу вернуться к тренировкам.
84. Ну и самым примечательным, что произошло в тот мой приезд на родину, стало появление такого персонажа, как Гоп Сашок. Вот он с баяном на фото, знакомьтесь!
Родился этот персонаж на самом деле в начале 2010 года во время нашей посленовогодней вечеринки, когда я примерял бодрую пацанскую кепку и спел песенку на стихи моего друга. Припева там не было, но внезапно наша компания подхватила мотивчик и начала подпевать в ритм "Гоп Сашок, Гоп Сашок..." и это было настолько удачно и смешно, что стало ясно, что Гоп Сашку быть. А предыстория такова.
Однажды я общался по скайпу с моим другом Борей и в процессе общения выяснилось, что Боря поэт и пишет стихи. Ну я и попросил, чтобы Боря переслал что-то для заценки. Когда Боря выслал мне свой стих и я его прочитал, я был потрясен - "Да это же шансон!" - воскликнул я. Если бы Боря вовремя распознал свой талант, он мог бы сделать хорошую карьеру в качестве автора стихов кабацких и застольных песен. У него явно были отнюдь не посредственные способности в этой сфере. Но так уж получилось, что лишь одна песня родилась на свет из его стихотворного творчества и родить эту песню предстояло мне.
И вот в начале января 2010 года, когда мы собрали большую компанию друзей в доме нашей бабули, я попросил Борю распечатать текст и принести его с собой на вечеринку. Затем в разгар веселья я одел пацанский свитерок и кэпку, брат взял в руки гитарку и наиграл мотивчик, на который я нехитрым образом прокрякал текст про несчастную любовь четкого пацика. Толпа подхватила мотивчик, создав припев и завершив образ Гоп Сашка. В архивах есть видосик этого момента, но я не заливал его в сеть, видео с наших вечеринок слишком личное, чтобы выставлять его в публичную сферу.
И вот спустя два года я вернулся под Новый год в те же места и, чтобы разнообразить очередной вечер в компании близких друзей, решил вспомнить старого доброго персонажа. Кэпка была на месте, нарыл в закромах свои старые спортивки абибас, в которых в девятом классе на физру ходил и у друга подмутил кофту под стать образу. Ну и Боря оптимизировал свой текст под новые реалии. Все это делалось чисто на энтузиазме и чисто для себя, так посмеяться вместе - не более.
85. Наше трио, Гоп Сашок, Боря автор текста и за музыкальное сопровождение был ответственен мой друг Женя.
Вышел жуткий треш, который тем не менее я слил в сеть лишь потому, что там выстрелило совершенно другое видео, которое даже не было запланированным. Не рекомендую смотреть это видео, используйте 3,5 минуты вашей жизни на что-то более полезное. Это адский трешак!
86. Образ меня настолько затащил, что я несколько дней просто не вылазил из спортивного костюма. Да и антураж бабушкиной хаты располагал к полному погружению в лихие 90-е.
87. После этой поездки я даже создал свою страничку в одноклассниках под настоящим именем, но заполнил ее исключительно снимками, которые вы сейчас видите на экране. У моих одноклассников они не вызвали совершенно никакого удивления - народ писал комменты, ставил лайки. Да о чем тут говорить, когда у половины моих одноклассников и одноклассниц большинство снимков на фоне ковра во время различных застолий.
88. Войти в роль четкого пацика с района мне не стоило каких-либо усилий. Каждый, чье детство припало на 90-е в постсоветской провинции, был окружен криминальной эстетикой повсюду, а феня была основным разговорным диалектом как в школе так и за ее пределами. Так что словесные обороты, интонации и манеру общаться я впитывал с детства помимо своей воли и легко мог все это при желании воспроизвести.
89. Одна из моих фотографий на Одноклассниках. Типа пацик после удачного улова вернулся в хату. Даже моя первая учительница, живущая сейчас в какой-то российской глуши лайкнула это фото.
90. Гоп Сашок с друганом с района. Ватник отлично дополнил мой бодрый спортивный костюм.
91. В один из дней друг предложил поехать на главную бердичевскую заброшку - недостроенный комплекс очистных сооружений пострелять с пневматики.
92. Грех было не воспользоваться возможностью сделать парочку брутальных фоток а-ля 90-е.
93. Это был мой аватар в Одноклассниках. Однокласницы насыпали лайков, а первая учительница написала даже комментарий, что-то типа "какой видный мужчина". Никто даже не понял, что это стеб.
94. В общем фотосессия однозначно удалась.
95.
Тут же мне довелось сыграть свою главную роль. Изначально никакое видео не планировалось. Все получилось совершенно спонтанно. После фотосессии мы уже собирались ехать назад, но тут я решил, что можно еще и видосик по приколу снять. Роли и слова никто не расписывал, все было чистой импровизацией. Но получилось довольно органично, после чего я решил выложить это видео в сеть. На успех я даже не рассчитывал - так друзьям поскидывать ссылочку, чтобы посмеялись. Но за несколько недель набралось 800 000 просмотров. Я был в шоке! Решили, что как будет миллион, устроим с пацанами гоп-вечеринку с водярой, пивасом и блядями семочками. Но рост затем быстро прекратился и в конце концов полностью остановился. Так что вечеринки не будет.
Осторожно, на видео очень много мата.
К сожалению, это видео стало самым популярным из всего, что я когда-либо делал. Но гордиться тут, сами понимаете, нечем.
96. Новый год я праздновал на вечеринке, которую организовывали наши знакомые на бердичевском заводе безалкогольных напитков. В прошлом году мы тоже праздновали тут и это было очень ярко. Тогда тема вечеринки была древняя Греция, в этот раз атмосфера фильма "Стиляги".
97. Было много народа, много красивых девушек, конкурсы, танцы и прочее. В общем, хорошая вечеринка была, но, к сожалению, последняя. В последующие годы ребята перестали что-то организовывать, хотя у них это хорошо получалось.
98. Пересеклись с девчонками, с которыми в прошлом нас связывала одна веселая и бесшабашная компания тусовщиков. А к Оле (по центру) у меня даже была легкая влюбленность в том далеком 2008-м году, которая не переросла в что-то большее из-за расстояния. Я тогда уже жил в Германии, но мы еще долгое время поддерживали очень теплое общение.
99. На вечеринку я пошел с моей самой любимой женщиной после мамы. Сколько лет мы уже знакомы! За эти годы разные женщины приходили в мою жизнь и уходили из нее, а она всегда была, есть и будет рядом. Когда в твоей жизни есть такой человек - это счастье!
100. Не каждый может похвастать тем, что продолжает дружить с ребятами со двора, с которыми провел свое детство. У нас было прекрасное детство в нашем уютном, отрезанном от мира дворике на окраине города, в котором сформировался свой микромир, волшебный, сказочный и светлый. Может поэтому мы до сих пор не теряем контакта друг с другом и наша дружба живет уже столько лет.
101. Друзья - это то ради чего я всегда приезжал, приезжаю и буду приезжать в родные края. Все таки дружба, связанная детскими и юношескими воспоминаниями, самая крепкая. После тридцати уже трудно найти новых друзей - несмотря на то, что я встречаю и знакомлюсь регулярно с интересными и близкими по духу людьми, но нам не хватает времени и совместных переживаний, чтобы наши приятельские отношения переросли во что-то большее. А друзья, с которыми ты взрослел, рос и проходил преграды и трудности подросткового периода жизни в не самом благодатном климате конца 90-х, остаются друзьями навсегда.
Поездка на родину получилась как обычно очень душевной. Там же находясь в Украине я написал пост, посвященный итогам года. Этот год был очень важным в моей жизни, пожалуй один из важнейших годов. А писать итоги года находясь в Бердичеве стало уже ежегодной традицией.
В начале января я вернулся обратно в Шробенхаузен - меня ждали еще два месяца практики.
102. В феврале у меня появились свободные деньги и я сделал свою самую лучшую покупку в жизни - приобрел цифровую камеру Canon 600D с универсальным объективом Canon 18-135. Меня уже давно не устраивали блеклые снимки старой мыльницей и раз я уже начал серьезно вести блог, нужно было выводить качество визуального материала на новый уровень. 16 февраля 2012 года мне доставили камеру по почте и я сделал свои первые снимки просто высунувшись из окна - за окном как раз догорал зимний закат.
103. Заснеженный февральский Шробенхаузен с вышками буровых машин и магазином LIDL за железнодорожными путями. Через две недели мне предстояло возвращение в Дрезден и я был очень этому рад.
104. Мой первый автопортрет.
105. Последний месяц в Шробенхаузене был примечателен тем, что в нашу квартиру вселились три новых человека. Двое из них писали бакалаврскую работу на фирме Bauer, а третий (в зеленой кофте) работал в сфере то ли пивоварения то ли чем-то подобном и каким-то образом он тоже имел отношение к фирме Bauer. Но я уже не помню, какое. Ребята были довольно общительными и открытыми и мы даже организовали совместную вечеринку.
106. Пару раз мы ходили в центр, посидеть в каком-то кабаке и пропустить пару бокальчиков пива за разговорами. В общем, перед тем, как покинуть Шробенхаузен мое одиночество было скрашено новыми знакомствами и приятным общением.
В целом, мой практический семестр хоть и не был богатым практическим опытом, но получился очень запоминающимся. Пять месяцев в Шробенхаузене стали испытанием моей самодостаточности, моим монастырем, в котором мне довелось много времени провести наедине с самим собой и глубже заглянуть внутрь себя. Тут я начал писать свой блог и все больше и больше проникаться этим новым для меня хобби. Тут же началась история моей любви, которой я решил посвятить отдельный пост. Пока не очень понимаю, как соблюсти ту грань, между личным и тем, что я готов рассказать читателям, при этом не упустив из виду какие-то важные вещи, которые повлияли на мое развитие и на мой жизненный путь. Наверное, придется как обычно импровизировать.
Но вернемся в Шробенхаузен. Программа по которой мой сосед Саня приехал в Германию длилась месяц или около того. Я не помню, уехал он в начале ноября или чуть позже, но его присутствие здорово разбавило мое намечающееся одиночество в первый месяц жизни в баварской провинции. Мы общались с ним почти каждый день, выходили вместе погулять по городу или поужинать в одном из ресторанчиков. За этот месяц Санек рассказал мне почти всю свою жизнь, так как был очень разговорчивым и открытым. Я узнал многое о реалиях жизни во Владивостоке, об условиях жизни экспатов в различных странах Азии, а Санек по работе сменил не одну страну и в настоящее время жил в столице Малайзии - Куала-Лумпур. В общем было не скучно.
Благодаря своей общительности, Саня познакомился с многими русскоязычными мужиками с завода. Однажды у нас дома наметилась небольшая вечеринка. Пришли два коллеги, работающие где-то в цеху на сборке. Первый был крупный такой мужик лет 35, внешне напоминающий Сиплого из клипа репера Сявы. Таких мужиков обычно представляешь себе при фразе "рабочий Уралвагонзавода". Второй был выходец из Казахстана небольшого роста с азиатскими чертами лица и очень говорливый. Парни собирались идти на русскую дискотеку в Ингольштадте и накачивались пивом. Я сразу решил, что не пойду с ними, потому что знал, что выкину кучу денег в пустоту. Что такое русские дискотеки в Германии я знал хорошо - у меня был очень яркий опыт посещения подобных мест.
В процессе общения мужики узнали, что я новенький на заводе и сперва приняли меня за обычного рабочего. Говорливый казах сразу стал расхваливать мне фирму Bauer, рассказывал о том, как круто тут работать, как он счастлив, что попал сюда и обещал мне все показать, все рассказать и со всеми познакомить. Я не хотел его разочаровывать и говорить, что я практикант и работаю в бюро. Так как знал, что тогда между нами пройдет невидимая преграда. Но Сиплый сразу что-то заподозрил и принялся расспрашивать меня, где именно я работаю. Я увиливал как мог, но пристальный взгляд Сиплого был беспощаден и мне пришлось привести его в мое бюро по вербальным тропинкам нашей беседы.
"Аааа ты работаешь в бюро!" - говорливый казах прервал свой поток восхищенных эпитетов фирме Бауэр и обещаний мне все устроить и все показать, грустно выдохнул на этих словах и с этой минуты я перестал существовать для обоих наших гостей. Я принадлежал другой касте и для них я был чужаком.
На следующий день мы встретились с Саней и он выразил глубокое разочарование походом на русскую дискотеку. Спустил кучу денег и не получил взамен никакого удовольствия и позитива. Я его предупреждал, но тут надо, конечно, получить личный опыт.
В ноябре Саня уехал назад в Малайзию и в нашей квартире до конца года осталось лишь два человека: я и китаянка. Жизнь стала размеренной и тихой. Поездки и путешествия были позади, выходные я как правило проводил в Шробенхаузене. Периодически у меня в Дрездене были пересдачи хвостов, так что я по выходным учил билеты и где-то раз в месяц или реже ездил в Дрезден на пересдачи. Таким образом мне удалось в течении практического семестра досдать все хвосты и с 1 марта я восстановил себе получение кредита. Жизнь снова входила в нормальное русло.
С китаянкой у нас было приятное соседское общение. Она была тоже практиканткой в сфере машиностроения, причем тоже из Дрездена. Только там она училась в университете, а я в хохшуле. И место практики у нее было в центральном офисе в Шробенхаузене, а у меня на заводе в Аресинге, так что мы с ней пересекались только на кухне во время готовки ужина. Несмотря на то, что ее немецкий был гораздо хуже моего, мы всегда общались во время приготовления пищи. Она иногда жарила каштаны или пекла пирог и часто оставляла мне кусочек пирога или десяток каштанов. Очень милая была девушка часто закрывшись в своей комнате она пела. У нее был красивый голос и это пение было слышно во всей нашей квартире и когда она пела, я не чувствовал себя в этой пустой квартире одиноким.
75. В конце декабря я традиционно отправился на родину, где я на протяжении многих лет неизменно встречаю новый год. Впервые летел на родину я на самолете - финансовое положение мне позволяло и мюнхенский аэропорт был рядом. После идиллических зимних пейзажей Шробенхаузена меня встретило серое царство бетонных склепов киевских микрорайонов.
76. Поразительный контраст с двухэтажной, обустроенной, сытой и счастливой Баварией.
77. Бесконечное пространство серости, уставших прохожих и поникших взглядов. Но есть в таких местах какая-то своеобразная поэзия. Для поэзии нужна драма, нужен голод, на сытый желудок не пишут стихов.
78. Строительные краны продолжают возводить новые соты для очередных колоний пчелок. Всегда впечатляли эти муравейники своими масштабами.
79. Погостивши у киевских друзей, еду в родной Бердичев. В зимнее время, особенно в бесснежную зиму, Бердичев, конечно, не образец жизнерадостности - все те же серые цвета, черные одежды и усталость в глазах прохожих.
80. Тогда пять лет назад в центре города еще стоял трехэтажный дом постройки 19-го века, но вандалы из городской управы уже готовили его к сносу.
81. В 2011-м году еще можно было встретить на улицах города знаменитые автобусы, которые я так любил в детстве. Сейчас в городе нет совершенно никакого общественного транспорта, кроме маршруток. Все уничтожено "крепкими хозяйственниками".
82. Двоюродная сестра в том году родила сына. Впервые увидел племянничка. Время быстро летит - в этом году этот малыш уже пошел в брейк-данс школу к Вите, с которым мы в начале 2000-х создавали бердичевский брейк-данс.
83. Традиционно зашел в Дом культуры, посмотрел на тренировку ребят. Я уже два года не занимался брейкдансом и не думал, что когда-нибудь смогу вернуться к тренировкам.
84. Ну и самым примечательным, что произошло в тот мой приезд на родину, стало появление такого персонажа, как Гоп Сашок. Вот он с баяном на фото, знакомьтесь!
Родился этот персонаж на самом деле в начале 2010 года во время нашей посленовогодней вечеринки, когда я примерял бодрую пацанскую кепку и спел песенку на стихи моего друга. Припева там не было, но внезапно наша компания подхватила мотивчик и начала подпевать в ритм "Гоп Сашок, Гоп Сашок..." и это было настолько удачно и смешно, что стало ясно, что Гоп Сашку быть. А предыстория такова.
Однажды я общался по скайпу с моим другом Борей и в процессе общения выяснилось, что Боря поэт и пишет стихи. Ну я и попросил, чтобы Боря переслал что-то для заценки. Когда Боря выслал мне свой стих и я его прочитал, я был потрясен - "Да это же шансон!" - воскликнул я. Если бы Боря вовремя распознал свой талант, он мог бы сделать хорошую карьеру в качестве автора стихов кабацких и застольных песен. У него явно были отнюдь не посредственные способности в этой сфере. Но так уж получилось, что лишь одна песня родилась на свет из его стихотворного творчества и родить эту песню предстояло мне.
И вот в начале января 2010 года, когда мы собрали большую компанию друзей в доме нашей бабули, я попросил Борю распечатать текст и принести его с собой на вечеринку. Затем в разгар веселья я одел пацанский свитерок и кэпку, брат взял в руки гитарку и наиграл мотивчик, на который я нехитрым образом прокрякал текст про несчастную любовь четкого пацика. Толпа подхватила мотивчик, создав припев и завершив образ Гоп Сашка. В архивах есть видосик этого момента, но я не заливал его в сеть, видео с наших вечеринок слишком личное, чтобы выставлять его в публичную сферу.
И вот спустя два года я вернулся под Новый год в те же места и, чтобы разнообразить очередной вечер в компании близких друзей, решил вспомнить старого доброго персонажа. Кэпка была на месте, нарыл в закромах свои старые спортивки абибас, в которых в девятом классе на физру ходил и у друга подмутил кофту под стать образу. Ну и Боря оптимизировал свой текст под новые реалии. Все это делалось чисто на энтузиазме и чисто для себя, так посмеяться вместе - не более.
85. Наше трио, Гоп Сашок, Боря автор текста и за музыкальное сопровождение был ответственен мой друг Женя.
Вышел жуткий треш, который тем не менее я слил в сеть лишь потому, что там выстрелило совершенно другое видео, которое даже не было запланированным. Не рекомендую смотреть это видео, используйте 3,5 минуты вашей жизни на что-то более полезное. Это адский трешак!
86. Образ меня настолько затащил, что я несколько дней просто не вылазил из спортивного костюма. Да и антураж бабушкиной хаты располагал к полному погружению в лихие 90-е.
87. После этой поездки я даже создал свою страничку в одноклассниках под настоящим именем, но заполнил ее исключительно снимками, которые вы сейчас видите на экране. У моих одноклассников они не вызвали совершенно никакого удивления - народ писал комменты, ставил лайки. Да о чем тут говорить, когда у половины моих одноклассников и одноклассниц большинство снимков на фоне ковра во время различных застолий.
88. Войти в роль четкого пацика с района мне не стоило каких-либо усилий. Каждый, чье детство припало на 90-е в постсоветской провинции, был окружен криминальной эстетикой повсюду, а феня была основным разговорным диалектом как в школе так и за ее пределами. Так что словесные обороты, интонации и манеру общаться я впитывал с детства помимо своей воли и легко мог все это при желании воспроизвести.
89. Одна из моих фотографий на Одноклассниках. Типа пацик после удачного улова вернулся в хату. Даже моя первая учительница, живущая сейчас в какой-то российской глуши лайкнула это фото.
90. Гоп Сашок с друганом с района. Ватник отлично дополнил мой бодрый спортивный костюм.
91. В один из дней друг предложил поехать на главную бердичевскую заброшку - недостроенный комплекс очистных сооружений пострелять с пневматики.
92. Грех было не воспользоваться возможностью сделать парочку брутальных фоток а-ля 90-е.
93. Это был мой аватар в Одноклассниках. Однокласницы насыпали лайков, а первая учительница написала даже комментарий, что-то типа "какой видный мужчина". Никто даже не понял, что это стеб.
94. В общем фотосессия однозначно удалась.
95.
Тут же мне довелось сыграть свою главную роль. Изначально никакое видео не планировалось. Все получилось совершенно спонтанно. После фотосессии мы уже собирались ехать назад, но тут я решил, что можно еще и видосик по приколу снять. Роли и слова никто не расписывал, все было чистой импровизацией. Но получилось довольно органично, после чего я решил выложить это видео в сеть. На успех я даже не рассчитывал - так друзьям поскидывать ссылочку, чтобы посмеялись. Но за несколько недель набралось 800 000 просмотров. Я был в шоке! Решили, что как будет миллион, устроим с пацанами гоп-вечеринку с водярой, пивасом и блядями семочками. Но рост затем быстро прекратился и в конце концов полностью остановился. Так что вечеринки не будет.
Осторожно, на видео очень много мата.
К сожалению, это видео стало самым популярным из всего, что я когда-либо делал. Но гордиться тут, сами понимаете, нечем.
96. Новый год я праздновал на вечеринке, которую организовывали наши знакомые на бердичевском заводе безалкогольных напитков. В прошлом году мы тоже праздновали тут и это было очень ярко. Тогда тема вечеринки была древняя Греция, в этот раз атмосфера фильма "Стиляги".
97. Было много народа, много красивых девушек, конкурсы, танцы и прочее. В общем, хорошая вечеринка была, но, к сожалению, последняя. В последующие годы ребята перестали что-то организовывать, хотя у них это хорошо получалось.
98. Пересеклись с девчонками, с которыми в прошлом нас связывала одна веселая и бесшабашная компания тусовщиков. А к Оле (по центру) у меня даже была легкая влюбленность в том далеком 2008-м году, которая не переросла в что-то большее из-за расстояния. Я тогда уже жил в Германии, но мы еще долгое время поддерживали очень теплое общение.
99. На вечеринку я пошел с моей самой любимой женщиной после мамы. Сколько лет мы уже знакомы! За эти годы разные женщины приходили в мою жизнь и уходили из нее, а она всегда была, есть и будет рядом. Когда в твоей жизни есть такой человек - это счастье!
100. Не каждый может похвастать тем, что продолжает дружить с ребятами со двора, с которыми провел свое детство. У нас было прекрасное детство в нашем уютном, отрезанном от мира дворике на окраине города, в котором сформировался свой микромир, волшебный, сказочный и светлый. Может поэтому мы до сих пор не теряем контакта друг с другом и наша дружба живет уже столько лет.
101. Друзья - это то ради чего я всегда приезжал, приезжаю и буду приезжать в родные края. Все таки дружба, связанная детскими и юношескими воспоминаниями, самая крепкая. После тридцати уже трудно найти новых друзей - несмотря на то, что я встречаю и знакомлюсь регулярно с интересными и близкими по духу людьми, но нам не хватает времени и совместных переживаний, чтобы наши приятельские отношения переросли во что-то большее. А друзья, с которыми ты взрослел, рос и проходил преграды и трудности подросткового периода жизни в не самом благодатном климате конца 90-х, остаются друзьями навсегда.
Поездка на родину получилась как обычно очень душевной. Там же находясь в Украине я написал пост, посвященный итогам года. Этот год был очень важным в моей жизни, пожалуй один из важнейших годов. А писать итоги года находясь в Бердичеве стало уже ежегодной традицией.
В начале января я вернулся обратно в Шробенхаузен - меня ждали еще два месяца практики.
102. В феврале у меня появились свободные деньги и я сделал свою самую лучшую покупку в жизни - приобрел цифровую камеру Canon 600D с универсальным объективом Canon 18-135. Меня уже давно не устраивали блеклые снимки старой мыльницей и раз я уже начал серьезно вести блог, нужно было выводить качество визуального материала на новый уровень. 16 февраля 2012 года мне доставили камеру по почте и я сделал свои первые снимки просто высунувшись из окна - за окном как раз догорал зимний закат.
103. Заснеженный февральский Шробенхаузен с вышками буровых машин и магазином LIDL за железнодорожными путями. Через две недели мне предстояло возвращение в Дрезден и я был очень этому рад.
104. Мой первый автопортрет.
105. Последний месяц в Шробенхаузене был примечателен тем, что в нашу квартиру вселились три новых человека. Двое из них писали бакалаврскую работу на фирме Bauer, а третий (в зеленой кофте) работал в сфере то ли пивоварения то ли чем-то подобном и каким-то образом он тоже имел отношение к фирме Bauer. Но я уже не помню, какое. Ребята были довольно общительными и открытыми и мы даже организовали совместную вечеринку.
106. Пару раз мы ходили в центр, посидеть в каком-то кабаке и пропустить пару бокальчиков пива за разговорами. В общем, перед тем, как покинуть Шробенхаузен мое одиночество было скрашено новыми знакомствами и приятным общением.
В целом, мой практический семестр хоть и не был богатым практическим опытом, но получился очень запоминающимся. Пять месяцев в Шробенхаузене стали испытанием моей самодостаточности, моим монастырем, в котором мне довелось много времени провести наедине с самим собой и глубже заглянуть внутрь себя. Тут я начал писать свой блог и все больше и больше проникаться этим новым для меня хобби. Тут же началась история моей любви, которой я решил посвятить отдельный пост. Пока не очень понимаю, как соблюсти ту грань, между личным и тем, что я готов рассказать читателям, при этом не упустив из виду какие-то важные вещи, которые повлияли на мое развитие и на мой жизненный путь. Наверное, придется как обычно импровизировать.
Взято: technolirik.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]