Самые ожидаемые RPG, о которых вы ещё не слышали
---
Разбуди любого поклонника ролевых игр, и он посреди ночи, даже с закрытыми глазами, огласит весь список самых ожидаемых RPG. Cyberpunk 2077, The Elder Scrolls VI, Dragon Age 4, Baldur's Gate III, Tales of Arise, Mount & Blade II: Bannerlord, Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, Wasteland 3, Final Fantasy VII, Elden Ring, King’s Bounty II, Werewolf: The Apocalypse — этот список хорошо известен, он кочует из топа в топ. Но помимо этих игр сейчас разрабатывается или готовятся к скорому выходу ещё множество интересных и местами очень крутых RPG, о которых вы слышали куда меньше — или вовсе не слышали. Что не отменяет их потенциальной крутости. Закрывая этот пробел, сегодня рассказываем об этих тёмных лошадках подробнее.
Kingdom of Night
Дата выхода: 31.10.2020.
Действие этой стильной экшн/RPG развернётся в Аризоне 80-х, где сатанистский культ выпустил на свободу самого Бафомета. В городе, понятно, тут же воцарились хаос и ад, а нам в роли молодого человека по имени Джон придётся сражаться с демонами, чтобы спасти не только город, но и свою прекрасную соседку Офелию.
Чтобы добраться до Бафомета, сначала придётся победить пять его генералов, после чего откроется доступ в демоническую крепость Левиафан. И мы сами решаем, в какой последовательности искать и уничтожать подручных главного гада, — практически со старта нам предоставят полную свободу действий на огромной открытой карте города.
Ролевая система позволит выбирать между девятью разными классами, в каждом из которых есть три ветки развития, включающие по десять талантов. Также важнейшим способом прогресса станет продвинутая система лута: новая экипировка, от обычной до уникальной, падает с врагов, выдаётся в награду за квесты или находится в тайниках. При этом предметы не только увеличивают героические показатели, но и дают уникальные способности, которые сделают нашего Джона ещё сильнее.
«Пиксельные» герои против «пиксельных» злодеев — обычное дело для жанра.
Stoneshard
Дата выхода: 06.02.2020.
Stoneshard уже два года разрабатывает питерская студия Ink Stains Games, которая за это время провела успешную кампанию на Kickstarter, собрав там 101 тысячу долларов — это более чем в три раза превысило необходимую сумму. Совсем скоро Stoneshard должна наконец предстать перед публикой.
Действие этой двухмерной RPG с элементами «рогалика» разворачивается в не слишком приятном средневековом мире. Мы будем играть за наёмника, который должен спасти свою родину, раздираемую междоусобицами, а также разгадать тайну неких Осколков. Для этого ему придётся посетить десятки разных локаций, найти союзников и принять множество решений, имеющих свои последствия. Ну и попутно одолеть нескольких ужасных боссов.
Судя по этой картинке, авторы явно вдохновлялись ещё и серией Diablo.
Авторы уверяют, что эта RPG бросает вызов в «сложных пошаговых боях» и предлагает свободную прокачку, позволяя свободно экспериментировать и комбинировать более 200 умений и более 400 предметов экипировки без классовых и уровневых ограничений. У героя при этом вроде как будет свой караван, в который можно вербовать и принимать новых последователей — и они после смерти протагониста смогут занять его место. Хотя тут есть и особый режим с перманентной смертью.
При этом костлявая может навестить персонажа не только из-за того, что его пырнули вражеским мечом. Во время сражений, исследования мира и выполнения различных контрактов опасаться также нужно ловушек, болезней и нестабильной психики, когда низкий уровень морали приводит к приступам паранойи и паническим атакам (тут вспоминается Darkest Dungeon). Все эти болячки нужно вовремя лечить, прижигая раны, принимая отвары, алкоголь или наркотики, пуская себе кровь и так далее.
В Stoneshard можно торговать, охотиться за сокровищами и путешествовать из города в город в поисках заработка.
Solasta: Crown of the Magister
Дата выхода: 2020.
Solasta: Crown of the Magister — это пошаговая тактика по правилам Dungeons & Dragons SRD 5.1, авторы которой грозятся выпустить чуть ли не лучшую компьютерную RPG в истории. Занятия тут вполне традиционные — создаём партию из четырёх героев разных рас и классов (в наличии рыцарь, лучник, маг и лекарь) и спускаемся в мрачные катакомбы, чтобы искать легендарные сокровища и артефакты, сражаться с орками и пауками. А главное, нам нужно вовремя раскрывать тайны древнего катаклизма, который грозит повториться и уничтожить мир.
Герои, естественно, обладают уникальными умениями. И более того, каждый из них готов вставить свои пять копеек в диалогах и предложить варианты решения проблем.
Но едва ли не главной «фишкой» игры должен стать вертикальный геймплей, заставляющий, как уверяют авторы, думать в трёх измерениях. С мостов мы будем падать не в пропасть, а на нижние этажи. Также разрешат в своих целях использовать интерактивное окружение — обрушивать те же мосты, колонны и стены на вражеские головы, сталкивать противников в пропасти и так далее. И естественно, в таких условиях важно будет грамотно использовать высоты — особенно лучниками.
Вертикальный геймплей в действии!
Также особое внимание уделят механике света и тени: для партии во мраке скрываются новые опасности, а враги, напротив, отлично видят во тьме. Зато многие противники уязвимы к свету и вынуждены ретироваться при виде факелов.
Демоверсию Solasta мы уже видели — и судя по ней, нас едва ли ждёт «лучшая компьютерная RPG в истории». Но надежды увидеть просто хорошую и интересную игру остаются.
С факелами тут, кажется, в принципе не расстаются.
Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG
Дата выхода: 2020.
Едва ли не самое популярное занятие у разработчиков ролевых игр — делать «свою Fallout». Точнее, пытаться делать. Но у авторов Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG, кажется, вполне может получиться. Сами они говорят, что их пошаговая научно-фантастическая RPG — это дань уважения «Пикнику на обочине» и оригинальной Fallout, игра для тех, кто любит не только постапокалиптическую дилогию от Black Isle Studios, но и Divinity: Original Sin, Wasteland и Shadowrun.
Список заявленных возможностей действительно похож на сбывшийся эротический сон любого поклонника жанра. «Принимай решения, сражайся, изучай аномалии, выживай, крафти и находи снаряжение в аномальной Зоне под Куполом, отрезанной от внешнего мира», — пишут разработчики. По их словам, действие Encased развернётся до, во время и после апокалипсиса. Главный герой, которому предстоит стать движущей силой в масштабной истории, начнёт игру в одном из пяти подразделений корпорации, получив уникальные возможности, механики и варианты отыгрыша.
В местных сражениях придётся использовать еду, стимуляторы и разные типы оружия.
Сразу после пролога нас выпустят в открытый мир пустоши, разделенный между пятью фракциями. Мы должны или присоединиться к одной из них, или остаться одиночкой, чтобы изменить будущее Купола и его обитателей. В процессе придётся принимать важные решения, заводить союзников и наживать врагов. Благо вариантов для отыгрыша роли будет много, а диалоговая система позволит угрожать, убеждать и подкупать.
Ролевая система на десятки навыков (включая взлом компьютеров, разбор механизмов и даже пирокинез), пошаговые сражения, необходимость чинить оружие и машины, создавать новые пушки и патроны, готовить еду, — всё это также придётся по вкусу поклонникам жанра. Причём многие возможности можно было оценить в демоверсии — впечатлениями от неё мы скоро с вами поделимся.
Во время исследования мира мы будем сканировать реликты, чтобы «по крупицам раскрыть тайны технологий праотцов».
Space Wreck
Дата выхода: 28.02.2020.
Ещё одна подчёркнуто нелинейная RPG, навеянная дилогией Fallout, а также нежно любимой многими Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura. Но никакого фэнтези или постапокалипсиса: действие развернётся в космосе, где мы исследуем заброшенный (вроде бы, но на самом деле нет) корабль, чтобы найти запасные части для ремонта своего пассажирского шаттла.
Авторы обещают открытый мир и максимально нелинейный игровой процесс, важнейшей частью которого станет отыгрыш роли. «Вы можете быть обаятельным дипломатом, подлым хакером, драчливым хулиганом или кем-то ещё. И если не получается кого-то убедить помочь вам, взломайте его компьютер или залезьте в карман, найдите компромат и шантажируйте его», — рассказывают авторы.
Интерфейс сразу напоминает о Fallout.
Они уверяют, что в Space Wreck будет от трёх до восьми вариантов решения каждого квеста. При желании вы сможете вообще пройти всю игру без единого выстрела — или же, наоборот, убивать всех. Да, отправить к праотцам здесь можно абсолютно любого, даже сюжетного персонажа.
Конечно, мы уже слышали (и не раз!) такие обещания и знаем, чем, как правило, они заканчиваются. Но в случае со Space Wreck есть надежда — игра, по словам создателей, хардкорная, но «намеренно короткая», а значит, разработчики могут сосредоточиться на реализации качественного геймплея, не растекаясь мыслью по древу своих неадекватных амбиций, как это часто бывает с независимыми студиями.
«Пиксели» тут выглядят вполне симпатично.
Alaloth: Champions of the Four Kingdoms
Дата выхода: 2020.
Анонс Alaloth: Champions of the Four Kingdoms состоялся недавно и сразу привлёк внимание, ведь сюжет и сам мир для этой мрачной фэнтезийной RPG создаётся в сотрудничестве с легендой жанра Крисом Авеллоном (Chris Avellone). И хотя завязка о неизбежной демонической угрозе отдаёт нафталиновыми клише, дьявол, как всегда у Авеллона, кроется в деталях — в проработке конкретных квестов, событий и персонажей. Во всяком случае, будем на это надеяться.
Как бы то ни было, уже тот факт, что в мире Alaloth: Champions of the Four Kingdoms существуют множество королевств и более 40 кланов и домов, к которым можно присоединиться, выстраивая свою репутацию, говорит о многом. Прибавьте к этому поддержку локального кооператива на четверых.
В ролевой системы обещают выбор из четырёх рас — это люди, дварфы, эльфы и орки.
Заметно взбодрить сюжет призваны ограничения времени на решение основной задачи — игрок вынужден будет решать, какие квесты выполнять в первую очередь, а какими придётся пожертвовать. Помогать ему будут 12 уникальных компаньонов со своими персональными историями — впрочем, в зависимости от решений игрока они могут сражаться и против него.
При этом Alaloth — не совсем классическая RPG. Нам обещают совмещение олдскула с современными «соулслайк»-механиками в драках. А значит, они будут хардкорными — заявлены увечья, казни и «захватывающие движения» в сложных боях с опасными врагами, включая огромных драконов. После смерти нужно воскреснуть и попытаться вернуть потерянную экипировку, но она также может быть разграблена и утрачена навсегда. Есть режим и с перманентной смертью.
Носить тонны оружия и шмоток тут не получится — в инвентаре есть ограничения веса и размера.
The Waylanders
Дата выхода: 2020.
Это партийная RPG от бывшего креативного директора BioWare Майка Лэйдлоу (Mike Laidlaw), создателя Dragon Age. Через Kickstarter на проект собрали почти 170 тысяч долларов. Помимо Лэйдлоу над ним работают и другие известные люди, вроде бывшего нарративного дизайнера Telltale Games Эмили Грейс Бак (Emliy Grace Buck) и всё того же Криса Авеллона. А музыку пишет не нуждающийся в представлении композитор Инон Зур (Inon Zur), автор саундтреков для Dragon Age: Origins и Fallout 3.
Сюжет The Waylanders рассказывает о путешествиях во времени. Главный герой, живущий в древнем кельтском мире, решил отказаться от возможности перерождения и реинкарнации, чтобы взамен путешествовать во времени — это нужно, чтобы спасти мир от катастрофы. Причём спасти нужно сразу две эпохи — древнюю, во времена расцвета кельтской цивилизации, и Средневековую. По сюжету, нам придётся путешествовать туда и обратно и принимать решения, последствия которых отразятся на обеих эпохах.
Картинка выглядит необычно и стильно.
Это также позволило авторам реализовать уникальную систему пробуждения— мы увидим разные реинкарнации напарников, находя переродившихся компаньонов в другом времени. То есть спутники в разных эпохах — это на самом деле одни и те же души. У каждого союзника есть своя история, свои персональные квесты. И чуть ли не с каждым (а лучше с каждой, да!) при желании можно завести роман.
Сюжет предполагает множество концовок, которые зависят от наших действий. Мы, например, решаем, кого поддержать в борьбе за власть, с кем заключать союзы и так далее. Создатели обещают, что последствия некоторых решений будут крайне неожиданными и даже шокирующими.
Ролевая система предусматривает выбор между шестью основными и тридцатью дополнительными классами, а также пятью расами, основанными на кельтской мифологии. А сражения будут тактическими и стратегическими — с активной паузой и тонкими настройками формации отряда.
В The Waylanders разрешат переключаться между видом от третьего лица и классической изометрией.
Dark Envoy
Дата выхода: 2020.
Поляки из студии Event Horizon известны поклонникам жанра по самобытной RPG Tower of Time. А Dark Envoy — это их новая работа, навеянная Divinity, XCOM, FTL, Mass Effect и Dragon Age. И в то же время разработчики, по их собственному признанию, продолжают попытки разрушить устоявшиеся представления о ролевых играх и создать нечто уникальное.
История рассказывает о двух героях, которые живут в суровом мире, где человеческая империя сражается против останков Древних рас. Кэйла и Кайрос, починив летучий корабль своих родителей, отправились навстречу приключениям, чтобы искать древние реликвии, посещать забытые места, преодолевать трудности, находить сокровища, заводить друзей, заключать союзы и совершать подвиги. Но их путь, как сообщают авторы, начнётся с кровопролития и трагедий…
Нас ждёт свободное исследование большого мира, богатого на квесты, локальные и общемировые события. Раскрыть все его секреты за одно прохождение не получится. От наших решений будет зависеть уничтожение или спасение мира, а к финалу можно прийти разными путями — с честью и достоинством или с кровью на руках и звериным оскалом.
За новаторство отвечают «пошаговые бои с подготовительными фазами в реальном времени, где тактика и сила отряда имеют одинаковое значение». Также обещана новая ролевая система, поощряющая эксперименты: она содержит 15 уникальных классов, включая редкие, которые получится открыть только в удалённых уголках мира или после выполнения цепочки заданий. Важный момент — древа навыков можно и нужно комбинировать.
А ещё в Dark Envoy будет нетривиальный мультиплеер в режиме «Игрок против Мира», где один пользователь в роли последнего босса пытается уничтожить другого, пока сила того не стала максимальной.
В Dark Envoy можно будет играть как одному, так и с другом.
The Protagonist
Дата выхода: 2020.
И ещё одна игра, в списке ориентиров которой мы встречаем знакомые слова — Mass Effect, XCOM и Divinity: Original Sin. The Protagonist — это научно-фантастическая тактическая RPG с пошаговыми боями от студии 3Mind Games. Мы играем за суровую девушку-спецназовца, которая носит кличку Ангел — видимо, для маскировки. Именно она возглавила команду бойцов, посланную на зачистку инопланетного корабля. Однако что-то пошло не так, и Ангел очнулась в корабельной лаборатории. Естественно, она ничего не помнит и теперь должна довериться незнакомцу, который проведёт её через корабль, чтобы найти остальных членов отряда.
Авторы обещают возможность набирать в партию других персонажей, а также диалоги, заставляющие «принимать решения и сталкиваться с последствиями». Всего будет доступно более семи играбельных персонажей. Пошаговые сражения основаны на использовании инициативы и очков действия, при этом особый акцент сделан на ближнем бою, который навеян восточными единоборствами, — мы сможем настраивать комбо и способности подопечных.
В игре будет более 10 типов врагов и свыше 20 видов оружия.
Grand Guilds
Дата выхода: январь 2020-го.
В отличие от многих игр в этом перечне, в Grand Guilds нам не предложат окунуться в пучины свободы, нелинейности и тяжёлого морального выбора. Зато обещают очень красивую (взгляните на скриншоты!) тактическую RPG с эпической историей и непростыми пошаговыми сражениями.
Вместе с Элизой и её компаньонами мы отправимся на огромный волшебный континент Ирин, оказавшийся на грани новой войны. Основное наше занятие — битвы, работающие на механике коллекционных карточных игр. То есть для успеха придётся собирать колоды с уникальными умениями для каждого подопечного. Выбор, кого брать на миссию, имеет больше значение — у каждого, как водится, своя роль на ратном поле и свои способности.
Особое внимание в геймплее уделено гильдиям — мы будем выполнять для них особые задания, чтобы получать крутые награды и увеличивать свою репутацию, что, в свою очередь, даёт полезные бонусы в сражениях. Обещают и «глубокую историю».
Новые мощные умения открываются по мере прокачки персонажа и выполнения квестов.
Kingdom of Night
Дата выхода: 31.10.2020.
Действие этой стильной экшн/RPG развернётся в Аризоне 80-х, где сатанистский культ выпустил на свободу самого Бафомета. В городе, понятно, тут же воцарились хаос и ад, а нам в роли молодого человека по имени Джон придётся сражаться с демонами, чтобы спасти не только город, но и свою прекрасную соседку Офелию.
Чтобы добраться до Бафомета, сначала придётся победить пять его генералов, после чего откроется доступ в демоническую крепость Левиафан. И мы сами решаем, в какой последовательности искать и уничтожать подручных главного гада, — практически со старта нам предоставят полную свободу действий на огромной открытой карте города.
Ролевая система позволит выбирать между девятью разными классами, в каждом из которых есть три ветки развития, включающие по десять талантов. Также важнейшим способом прогресса станет продвинутая система лута: новая экипировка, от обычной до уникальной, падает с врагов, выдаётся в награду за квесты или находится в тайниках. При этом предметы не только увеличивают героические показатели, но и дают уникальные способности, которые сделают нашего Джона ещё сильнее.
«Пиксельные» герои против «пиксельных» злодеев — обычное дело для жанра.
Stoneshard
Дата выхода: 06.02.2020.
Stoneshard уже два года разрабатывает питерская студия Ink Stains Games, которая за это время провела успешную кампанию на Kickstarter, собрав там 101 тысячу долларов — это более чем в три раза превысило необходимую сумму. Совсем скоро Stoneshard должна наконец предстать перед публикой.
Действие этой двухмерной RPG с элементами «рогалика» разворачивается в не слишком приятном средневековом мире. Мы будем играть за наёмника, который должен спасти свою родину, раздираемую междоусобицами, а также разгадать тайну неких Осколков. Для этого ему придётся посетить десятки разных локаций, найти союзников и принять множество решений, имеющих свои последствия. Ну и попутно одолеть нескольких ужасных боссов.
Судя по этой картинке, авторы явно вдохновлялись ещё и серией Diablo.
Авторы уверяют, что эта RPG бросает вызов в «сложных пошаговых боях» и предлагает свободную прокачку, позволяя свободно экспериментировать и комбинировать более 200 умений и более 400 предметов экипировки без классовых и уровневых ограничений. У героя при этом вроде как будет свой караван, в который можно вербовать и принимать новых последователей — и они после смерти протагониста смогут занять его место. Хотя тут есть и особый режим с перманентной смертью.
При этом костлявая может навестить персонажа не только из-за того, что его пырнули вражеским мечом. Во время сражений, исследования мира и выполнения различных контрактов опасаться также нужно ловушек, болезней и нестабильной психики, когда низкий уровень морали приводит к приступам паранойи и паническим атакам (тут вспоминается Darkest Dungeon). Все эти болячки нужно вовремя лечить, прижигая раны, принимая отвары, алкоголь или наркотики, пуская себе кровь и так далее.
В Stoneshard можно торговать, охотиться за сокровищами и путешествовать из города в город в поисках заработка.
Solasta: Crown of the Magister
Дата выхода: 2020.
Solasta: Crown of the Magister — это пошаговая тактика по правилам Dungeons & Dragons SRD 5.1, авторы которой грозятся выпустить чуть ли не лучшую компьютерную RPG в истории. Занятия тут вполне традиционные — создаём партию из четырёх героев разных рас и классов (в наличии рыцарь, лучник, маг и лекарь) и спускаемся в мрачные катакомбы, чтобы искать легендарные сокровища и артефакты, сражаться с орками и пауками. А главное, нам нужно вовремя раскрывать тайны древнего катаклизма, который грозит повториться и уничтожить мир.
Герои, естественно, обладают уникальными умениями. И более того, каждый из них готов вставить свои пять копеек в диалогах и предложить варианты решения проблем.
Но едва ли не главной «фишкой» игры должен стать вертикальный геймплей, заставляющий, как уверяют авторы, думать в трёх измерениях. С мостов мы будем падать не в пропасть, а на нижние этажи. Также разрешат в своих целях использовать интерактивное окружение — обрушивать те же мосты, колонны и стены на вражеские головы, сталкивать противников в пропасти и так далее. И естественно, в таких условиях важно будет грамотно использовать высоты — особенно лучниками.
Вертикальный геймплей в действии!
Также особое внимание уделят механике света и тени: для партии во мраке скрываются новые опасности, а враги, напротив, отлично видят во тьме. Зато многие противники уязвимы к свету и вынуждены ретироваться при виде факелов.
Демоверсию Solasta мы уже видели — и судя по ней, нас едва ли ждёт «лучшая компьютерная RPG в истории». Но надежды увидеть просто хорошую и интересную игру остаются.
С факелами тут, кажется, в принципе не расстаются.
Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG
Дата выхода: 2020.
Едва ли не самое популярное занятие у разработчиков ролевых игр — делать «свою Fallout». Точнее, пытаться делать. Но у авторов Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG, кажется, вполне может получиться. Сами они говорят, что их пошаговая научно-фантастическая RPG — это дань уважения «Пикнику на обочине» и оригинальной Fallout, игра для тех, кто любит не только постапокалиптическую дилогию от Black Isle Studios, но и Divinity: Original Sin, Wasteland и Shadowrun.
Список заявленных возможностей действительно похож на сбывшийся эротический сон любого поклонника жанра. «Принимай решения, сражайся, изучай аномалии, выживай, крафти и находи снаряжение в аномальной Зоне под Куполом, отрезанной от внешнего мира», — пишут разработчики. По их словам, действие Encased развернётся до, во время и после апокалипсиса. Главный герой, которому предстоит стать движущей силой в масштабной истории, начнёт игру в одном из пяти подразделений корпорации, получив уникальные возможности, механики и варианты отыгрыша.
В местных сражениях придётся использовать еду, стимуляторы и разные типы оружия.
Сразу после пролога нас выпустят в открытый мир пустоши, разделенный между пятью фракциями. Мы должны или присоединиться к одной из них, или остаться одиночкой, чтобы изменить будущее Купола и его обитателей. В процессе придётся принимать важные решения, заводить союзников и наживать врагов. Благо вариантов для отыгрыша роли будет много, а диалоговая система позволит угрожать, убеждать и подкупать.
Ролевая система на десятки навыков (включая взлом компьютеров, разбор механизмов и даже пирокинез), пошаговые сражения, необходимость чинить оружие и машины, создавать новые пушки и патроны, готовить еду, — всё это также придётся по вкусу поклонникам жанра. Причём многие возможности можно было оценить в демоверсии — впечатлениями от неё мы скоро с вами поделимся.
Во время исследования мира мы будем сканировать реликты, чтобы «по крупицам раскрыть тайны технологий праотцов».
Space Wreck
Дата выхода: 28.02.2020.
Ещё одна подчёркнуто нелинейная RPG, навеянная дилогией Fallout, а также нежно любимой многими Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura. Но никакого фэнтези или постапокалипсиса: действие развернётся в космосе, где мы исследуем заброшенный (вроде бы, но на самом деле нет) корабль, чтобы найти запасные части для ремонта своего пассажирского шаттла.
Авторы обещают открытый мир и максимально нелинейный игровой процесс, важнейшей частью которого станет отыгрыш роли. «Вы можете быть обаятельным дипломатом, подлым хакером, драчливым хулиганом или кем-то ещё. И если не получается кого-то убедить помочь вам, взломайте его компьютер или залезьте в карман, найдите компромат и шантажируйте его», — рассказывают авторы.
Интерфейс сразу напоминает о Fallout.
Они уверяют, что в Space Wreck будет от трёх до восьми вариантов решения каждого квеста. При желании вы сможете вообще пройти всю игру без единого выстрела — или же, наоборот, убивать всех. Да, отправить к праотцам здесь можно абсолютно любого, даже сюжетного персонажа.
Конечно, мы уже слышали (и не раз!) такие обещания и знаем, чем, как правило, они заканчиваются. Но в случае со Space Wreck есть надежда — игра, по словам создателей, хардкорная, но «намеренно короткая», а значит, разработчики могут сосредоточиться на реализации качественного геймплея, не растекаясь мыслью по древу своих неадекватных амбиций, как это часто бывает с независимыми студиями.
«Пиксели» тут выглядят вполне симпатично.
Alaloth: Champions of the Four Kingdoms
Дата выхода: 2020.
Анонс Alaloth: Champions of the Four Kingdoms состоялся недавно и сразу привлёк внимание, ведь сюжет и сам мир для этой мрачной фэнтезийной RPG создаётся в сотрудничестве с легендой жанра Крисом Авеллоном (Chris Avellone). И хотя завязка о неизбежной демонической угрозе отдаёт нафталиновыми клише, дьявол, как всегда у Авеллона, кроется в деталях — в проработке конкретных квестов, событий и персонажей. Во всяком случае, будем на это надеяться.
Как бы то ни было, уже тот факт, что в мире Alaloth: Champions of the Four Kingdoms существуют множество королевств и более 40 кланов и домов, к которым можно присоединиться, выстраивая свою репутацию, говорит о многом. Прибавьте к этому поддержку локального кооператива на четверых.
В ролевой системы обещают выбор из четырёх рас — это люди, дварфы, эльфы и орки.
Заметно взбодрить сюжет призваны ограничения времени на решение основной задачи — игрок вынужден будет решать, какие квесты выполнять в первую очередь, а какими придётся пожертвовать. Помогать ему будут 12 уникальных компаньонов со своими персональными историями — впрочем, в зависимости от решений игрока они могут сражаться и против него.
При этом Alaloth — не совсем классическая RPG. Нам обещают совмещение олдскула с современными «соулслайк»-механиками в драках. А значит, они будут хардкорными — заявлены увечья, казни и «захватывающие движения» в сложных боях с опасными врагами, включая огромных драконов. После смерти нужно воскреснуть и попытаться вернуть потерянную экипировку, но она также может быть разграблена и утрачена навсегда. Есть режим и с перманентной смертью.
Носить тонны оружия и шмоток тут не получится — в инвентаре есть ограничения веса и размера.
The Waylanders
Дата выхода: 2020.
Это партийная RPG от бывшего креативного директора BioWare Майка Лэйдлоу (Mike Laidlaw), создателя Dragon Age. Через Kickstarter на проект собрали почти 170 тысяч долларов. Помимо Лэйдлоу над ним работают и другие известные люди, вроде бывшего нарративного дизайнера Telltale Games Эмили Грейс Бак (Emliy Grace Buck) и всё того же Криса Авеллона. А музыку пишет не нуждающийся в представлении композитор Инон Зур (Inon Zur), автор саундтреков для Dragon Age: Origins и Fallout 3.
Сюжет The Waylanders рассказывает о путешествиях во времени. Главный герой, живущий в древнем кельтском мире, решил отказаться от возможности перерождения и реинкарнации, чтобы взамен путешествовать во времени — это нужно, чтобы спасти мир от катастрофы. Причём спасти нужно сразу две эпохи — древнюю, во времена расцвета кельтской цивилизации, и Средневековую. По сюжету, нам придётся путешествовать туда и обратно и принимать решения, последствия которых отразятся на обеих эпохах.
Картинка выглядит необычно и стильно.
Это также позволило авторам реализовать уникальную систему пробуждения— мы увидим разные реинкарнации напарников, находя переродившихся компаньонов в другом времени. То есть спутники в разных эпохах — это на самом деле одни и те же души. У каждого союзника есть своя история, свои персональные квесты. И чуть ли не с каждым (а лучше с каждой, да!) при желании можно завести роман.
Сюжет предполагает множество концовок, которые зависят от наших действий. Мы, например, решаем, кого поддержать в борьбе за власть, с кем заключать союзы и так далее. Создатели обещают, что последствия некоторых решений будут крайне неожиданными и даже шокирующими.
Ролевая система предусматривает выбор между шестью основными и тридцатью дополнительными классами, а также пятью расами, основанными на кельтской мифологии. А сражения будут тактическими и стратегическими — с активной паузой и тонкими настройками формации отряда.
В The Waylanders разрешат переключаться между видом от третьего лица и классической изометрией.
Dark Envoy
Дата выхода: 2020.
Поляки из студии Event Horizon известны поклонникам жанра по самобытной RPG Tower of Time. А Dark Envoy — это их новая работа, навеянная Divinity, XCOM, FTL, Mass Effect и Dragon Age. И в то же время разработчики, по их собственному признанию, продолжают попытки разрушить устоявшиеся представления о ролевых играх и создать нечто уникальное.
История рассказывает о двух героях, которые живут в суровом мире, где человеческая империя сражается против останков Древних рас. Кэйла и Кайрос, починив летучий корабль своих родителей, отправились навстречу приключениям, чтобы искать древние реликвии, посещать забытые места, преодолевать трудности, находить сокровища, заводить друзей, заключать союзы и совершать подвиги. Но их путь, как сообщают авторы, начнётся с кровопролития и трагедий…
Нас ждёт свободное исследование большого мира, богатого на квесты, локальные и общемировые события. Раскрыть все его секреты за одно прохождение не получится. От наших решений будет зависеть уничтожение или спасение мира, а к финалу можно прийти разными путями — с честью и достоинством или с кровью на руках и звериным оскалом.
За новаторство отвечают «пошаговые бои с подготовительными фазами в реальном времени, где тактика и сила отряда имеют одинаковое значение». Также обещана новая ролевая система, поощряющая эксперименты: она содержит 15 уникальных классов, включая редкие, которые получится открыть только в удалённых уголках мира или после выполнения цепочки заданий. Важный момент — древа навыков можно и нужно комбинировать.
А ещё в Dark Envoy будет нетривиальный мультиплеер в режиме «Игрок против Мира», где один пользователь в роли последнего босса пытается уничтожить другого, пока сила того не стала максимальной.
В Dark Envoy можно будет играть как одному, так и с другом.
The Protagonist
Дата выхода: 2020.
И ещё одна игра, в списке ориентиров которой мы встречаем знакомые слова — Mass Effect, XCOM и Divinity: Original Sin. The Protagonist — это научно-фантастическая тактическая RPG с пошаговыми боями от студии 3Mind Games. Мы играем за суровую девушку-спецназовца, которая носит кличку Ангел — видимо, для маскировки. Именно она возглавила команду бойцов, посланную на зачистку инопланетного корабля. Однако что-то пошло не так, и Ангел очнулась в корабельной лаборатории. Естественно, она ничего не помнит и теперь должна довериться незнакомцу, который проведёт её через корабль, чтобы найти остальных членов отряда.
Авторы обещают возможность набирать в партию других персонажей, а также диалоги, заставляющие «принимать решения и сталкиваться с последствиями». Всего будет доступно более семи играбельных персонажей. Пошаговые сражения основаны на использовании инициативы и очков действия, при этом особый акцент сделан на ближнем бою, который навеян восточными единоборствами, — мы сможем настраивать комбо и способности подопечных.
В игре будет более 10 типов врагов и свыше 20 видов оружия.
Grand Guilds
Дата выхода: январь 2020-го.
В отличие от многих игр в этом перечне, в Grand Guilds нам не предложат окунуться в пучины свободы, нелинейности и тяжёлого морального выбора. Зато обещают очень красивую (взгляните на скриншоты!) тактическую RPG с эпической историей и непростыми пошаговыми сражениями.
Вместе с Элизой и её компаньонами мы отправимся на огромный волшебный континент Ирин, оказавшийся на грани новой войны. Основное наше занятие — битвы, работающие на механике коллекционных карточных игр. То есть для успеха придётся собирать колоды с уникальными умениями для каждого подопечного. Выбор, кого брать на миссию, имеет больше значение — у каждого, как водится, своя роль на ратном поле и свои способности.
Особое внимание в геймплее уделено гильдиям — мы будем выполнять для них особые задания, чтобы получать крутые награды и увеличивать свою репутацию, что, в свою очередь, даёт полезные бонусы в сражениях. Обещают и «глубокую историю».
Новые мощные умения открываются по мере прокачки персонажа и выполнения квестов.
Источник: games.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]