Hyundai выпустил седан длиной четыре метра
---
Hyundai Motor добавила в свою линейку субкомпактный седан Aura. Новинка создана специально для развивающихся стран, но целевой рынок для нее — Индия, здесь же и будут производить модель.
Aura создана на базе появившегося в августе нынешнего года хэтчбека Hyundai Grand i10 Nios, за вычетом задней части силовая структура кузова и все наружные панели двух моделей полностью идентичны.
Длина, ширина, высота новинки составляют 3995, 1680 и 1520 мм соответственно, колесная база — 2450 мм. Aura длиннее исходного хэтчбека на 190 мм, остальные параметры идентичны.
В продуктовой линейке Hyundai Аура заменит аналогичный по формату седан Xcent, выпускаемый с 2014 года. Xcent не сразу уберут из гаммы, его будут производить еще пару лет, но только для нужд корпоративных заказчиков и таксопарков.
Отметим, что в Индии очень популярен класс автомобилей длиной чуть менее четырех метров, поскольку машины до четырех метров облагаются пониженным транспортным налогом.
Aura представили в Индии с закрытыми дверями и наглухо тонированными стеклами. Но вряд ли в салоне машина будет отличаться от исходного хэтчбека. Модель станет оснащаться цифровой комбинацией приборов, медийной системой с 8-дюймовым дисплеем, аудиосистемой Arkamys, видеокамерой заднего вида.
Гамма двигателей седана будет состоять из трех агрегатов — это перешедшие от хэтчбека бензиновый «атмосферник» 1.2 (83 л.с.) и турбодизель 1.2 (75 л.с.), а также новый бензиновый турбо 1.0 (100 л.с.). Стандартной для всех моторов является 5-ступенчатая механическая коробка передач, но для 1,2-литровых двигателей также в качестве опции предложат автоматизированную трансмиссию. 1,0-литровый турбо методом обратный унификации позднее перейдет на хэтчбек Grand i10 Nios.
Продажи Hyundai Aura в Индии стартуют в начале 2020 года. В местной продуктовой иерархии Hyundai новинка займет позицию на ступень ниже седана Verna (это копия нашего Соляриса).
Aura создана на базе появившегося в августе нынешнего года хэтчбека Hyundai Grand i10 Nios, за вычетом задней части силовая структура кузова и все наружные панели двух моделей полностью идентичны.
Длина, ширина, высота новинки составляют 3995, 1680 и 1520 мм соответственно, колесная база — 2450 мм. Aura длиннее исходного хэтчбека на 190 мм, остальные параметры идентичны.
В продуктовой линейке Hyundai Аура заменит аналогичный по формату седан Xcent, выпускаемый с 2014 года. Xcent не сразу уберут из гаммы, его будут производить еще пару лет, но только для нужд корпоративных заказчиков и таксопарков.
Отметим, что в Индии очень популярен класс автомобилей длиной чуть менее четырех метров, поскольку машины до четырех метров облагаются пониженным транспортным налогом.
Aura представили в Индии с закрытыми дверями и наглухо тонированными стеклами. Но вряд ли в салоне машина будет отличаться от исходного хэтчбека. Модель станет оснащаться цифровой комбинацией приборов, медийной системой с 8-дюймовым дисплеем, аудиосистемой Arkamys, видеокамерой заднего вида.
Гамма двигателей седана будет состоять из трех агрегатов — это перешедшие от хэтчбека бензиновый «атмосферник» 1.2 (83 л.с.) и турбодизель 1.2 (75 л.с.), а также новый бензиновый турбо 1.0 (100 л.с.). Стандартной для всех моторов является 5-ступенчатая механическая коробка передач, но для 1,2-литровых двигателей также в качестве опции предложат автоматизированную трансмиссию. 1,0-литровый турбо методом обратный унификации позднее перейдет на хэтчбек Grand i10 Nios.
Продажи Hyundai Aura в Индии стартуют в начале 2020 года. В местной продуктовой иерархии Hyundai новинка займет позицию на ступень ниже седана Verna (это копия нашего Соляриса).
Источник: auto.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]