Один мой день в Баварии на корабле и на суше
13.10.2016 606 0 0 odin-moy-den

Всем - привет, меня зовут Ирина, я - домохозяйка  и живу в Роттердаме. Это моя 14-я публикация в сообществе ОМД и третья - о Баварии. Все баварские записи связаны между собой, потому что появились благодаря моему сыну. Он ездил на школьные семинары при местном университете, а я как бы его сопровождала, на всякий случай и потому что мне тоже в Баварию поехать хотелось. У сына при этом была своя программа, а у меня и моей подруги, которая приезжала из Дрездена, чтобы встретиться со мной, - своя. В этот раз торчать в Мюнхене я не собиралась, я уже делала это в марте месяце, а сейчас захотела удалиться куда-нибудь подальше от столицы. Июль - время отдыхать в деревне! Итак, вчера мы приехали в Мюнхен, я оставила сына в университете, а сама с подругой поехала к озеру Штарнберг, печально известное тем, что в его водах утонул король Баварский Людвиг Второй. Сегодня 4-е июля, на фотографии я стою у того самого озера в деревне Зеесхаупт, под катом - 54 фотографии.

1) Мы вчера так душевно поужинали, что утром вообще кушать не хотелось. Ох, уж эти баварские рестораны, закормят до состояния фаршированной утки. Игнорируем завтрак, спим долго и никуда не торопимся.

2) День обещал быть чудесным, по плану у нас на сегодня - погулять, позагорать и поплавать на кораблике по озеру.

3) Вот так наш отель выглядит. Домик в типично баварском стиле: деревянные балкончики, геранька... Наш балкон - под самой крышей, тот, что выходит не на проезжую часть, а во двор. Женщина около отеля - хозяйка, она убирает столики после завтрака, на который мы не пошли.

4) Когда мы гуляли вчера по берегу, Ира, моя подруга, не поверила, что тот кусок лужайки, который вы видите на фотографии, был пляжем. Вчера на нем еще и зонтиков не было, только лодки и один местный алкоголик.

5) Пошли вправо вдоль озера в поисках подобающего пляжа, но через километр повернули обратно. Все подходы к воде были частными, нам туда не пробраться.

6) Я была права, пляж был на вчерашней лужайке, очень близко от нашего отеля, сразу за таверной. И он не был частным. Зонтики, кто хотел, приносил с собой, для них в земле были сделаны специальные отверстия.
Так интересно, мужчина, который делал дальний заплыв в озеро, обтерся полотенцем, надел ботинки, белоснежную рубашку с галстуком и пошел на работу. Очень по-умному он свой обеденный перерыв использовал. Мы купаться не стали, вода была холодная. Все-таки почти альпийское озеро. Помочили ножки и пошли к пристани.

7) Пока еще никого нет, но корабль подойдет с минуты на минуту. Это - Ира, мы с ней дружим уже много лет. Сейчас, правда, мы живем далеко друг от друга, но во возможности стараемся два-три раза в год встречаться.

8) Вот уже собираются люди.

9) Прибыл наш кораблик.

10) Мы зашли по удобным сходням на корабль, и он тут же отошел от пристани. Пляжик, кстати, находится сразу за этим большим домом.

11) Сначала надо было взять в кассе билеты, касса была не на пристани, а на самом корабле. Мы встали за этой собакой. Всем своим видом она показывала, что не в восторге от морских прогулок и что она вообще опасается, что у нее может развиться морская болезнь.

12) Мы хотели проехаться по самому длинному маршруту и по дороге выходить на остановках, гулять и ждать следующего корабля. Но, увы, сегодня это было невозможно, и нам продали билет на Южный маршрут с одной пересадкой. Ладно, в другой раз: завтра или послезавтра.

13) А что, красиво. Но ресторан внутри нас не интересует, мы идем на верхнюю палубу.

14) Будем подставлять лица солнышку...

15) И любоваться видами озера на фоне Альп.

16) Это - вместо завтрака.

17) Первая остановка. Видите двух девочек, сидящих в воде? На ногах у одной из них - ласты, как у русалки. Я таких еще не видела в действии, но девочка, к сожалению, просидела в воде все время, пока корабль выпускал и принимал пассажиров, и не продемонстрировала нам своего умения плавать как русалочка.

18) На следующей остановке сошли и мы. Она называлась очень смешно: Тутцинг.

19) Здесь я сняла маленький фильмик, где можно увидеть, как прозрачна вода в озере, и как прекрасно-элегантны лебеди.

20) Это я удачный кадр сделала, самой нравится.

21) В Тутцинге большинство домов было белого цвета, и почти около каждого дома росли розы. Под розами - я.

22) Как-то сами собой ноги понесли нас на запах готовящейся пищи.

23) Самое время съесть супчик.

24) Вот теперь можно и дальше плыть.

25) Сытые и довольные стояли мы на пристани в ожидании корабля.

26) Билет у нас уже был, поэтому сразу идем наверх. Не на самый, а пониже.

27) Это замок Поссенхофен. Туда мы очень хотели попасть, но не смогли, потому что там живут люди. Простые люди. Построен замок в 1536-м году, примерно 300 лет спустя его унаследовал король Баварии Макс, отец будущей императрицы Австро-Венгерской империи Элизабет, которую все любовно называют Сиси. Дворец был не единственным домом королевской семьи, он служил летней резиденцией. В нем Сиси провела свои детство и юность.

28) Со стороны озера была такая красота.

29) Ну, и дамочку мы увидели! Я сейчас сразу несколько фотографий с ней выставлю, настолько она поразила меня. Вон она пробирается между кресел. Пиковая Дама, да и только.

30) В черной шляпе, при полном макияже, пальцы, увешанные драгоценными кольцами с камнями, величиной с небольшой булыжник, перебирали четки.

31) Лет девяносто, не меньше! В сапогах и бархатных штанах по колено.

32) И малиновый зонт. О-фи-геть!

33) Мы, кстати, эту бабульку еще раза три потом в разных городках видели, только она уже не была так экзотически одета.

34) На соседних шезлонгах вальяжно отдыхала маленькая группка людей более молодого поколения.

35) А вообще, средний возраст туристов в тех краях 70+. Потому что дорого, не успели молодые состояние скопить, чтобы оставлять его в тех спокойных и благополучных краях.

36) Вот в этих...

37) Или этих.

38) За людьми и красотой без особого интереса наблюдал сверху лоцман в кожаных штанишках. Ему было все равно, он это каждый день видит.

39) Кстати, хорошо, что сегодня не было большой круизной поездки по всему озеру, а то остались бы от нас одни головешки. Шляпы мы не взяли, а что толку, их бы унесло, а о солнцезащитном креме просто не подумали.

40) Часа через два корабль вернул нас в нашу деревню.

41) По дороге в отель зашли в булочную, купить что-нибудь на легкий перекусончик на завтра.

42) Булочки, например.

43) Сейчас придем в отель, отдохнем часик и об ужине можно будет подумать.

44) А что тут думать, о нем не думать, его есть нужно. Ели грибы со свининой, а не наоборот. Потому что именно грибы были гвоздем сезона.

45) На дессерт было мороженое, купленное по пути к озеру уже после ужина в ресторане.

46) Какая-то я солидная стала после всех этих баварских ужинов и пивовозлияний.

47) Не скажу, что я фанат кладбищ, но это тоже часть культуры. Поэтому  мы зашли на маленькое кладбище при деревенской церкви. Видите фамилию Sterff на второй плите слева? Это фамилия владельцев нашего отеля. Их предки живут в этой деревне уже много поколений, столько, сколько вообще себя помнят.

48) На кладбище мы выдержали минут пять, не больше. А все из-за комаров. Их и так-то много около озера, а тут они были особо злобными и голодными. Но все-таки в отель возвращаться еще не хотелось. Мы набрызгались от души спреем от насекомых, который всегда теперь лежал в моей сумочке, и пошли вдоль берега.

49) Жасмина здесь было столько, сколько я никогда не видела.

50) Штакетничек такой же, как в любой российской деревне.

51) На озеро медленно надвигалась ночь.

52) Идем потихоньку обратно мимо ресторана, где мы уже стали любимыми клиентами. А почему, смотри пункт 35 о среднем возрасте отдыхающего населения, на фоне которого мы смотримся очень даже ничего.

53) Еще немножко душевности и можно идти спать.

54) Спасибо, что вы были со мной в этот день.