Записки первосезонника
---
Да-да, не любят у нас мачатыклы. И Мачатыклистов, их тут «хрустами» кличут. Абыдна, дасадна, да ладно. А я все равно расскажу. Тем более, буков будет много – исключительно для тех, кому нечего делать на работе.
В общем, как-то так незаметно произошла со мной история в духе Кочета и я понял, что все бабы казлы, за МКАДом жизни нет, а Москва – не Россия. Надо было что-то менять. И вот верите, нет – сам не ожидал, что куплю мотоцикл. Пришел такой в салон китайской недомототехники, увидел симпатичный (ну, мне так тогда показалось), китайский круизер: 250 кубов – для города отлично, питается святым духом, на гарантии год, и вообще сразу не убьешься – только после долгих мучений и комы. Идеал, да и только. В общем, взял. Зимой. С помощью грузового такси перетащил его в гараж к знакомому и забыл до поры до времени.
Пришла весна, Буратино распустил почки, два сантиметра вечной мерзлоты превратились в грязную жижу, а я купил мотокуртку и шлем. Ну байкер же, ну! Записался в автошколу, а пока ждал занятий, воздух прогрелся еще чуть-чуть и я погнал в гараж будить своего зверя (ну, мне так тогда казалось, дубль 2). А я, шоб вы понимали, окромя велосипеда в 6 классе и не водил ничего с количеством колес меньше четырех. Сказав заветное заклинание «Окей, гугол», прочитал, на какие кнопки жать и куда смотреть. И, знаете, в итоге получилось даже ничего – не упал, сделал 3 круга во дворах частного сектора, словил пару пермаментных проклятий местных бабок, накормил товарища, приютившего в гараже частного дома мой мот, шашлыком. Весна, солнце, мясо, мотоцикл – лепота. Дело оставалось за малым – дождаться экзамена в ГИБДД.
(на фото оба моих мотоцикла - китаец и нынешний)
Экзамен был во второй половине мая и прошел, как по маслу. Кстати, очень рекомендую периодически решать билеты. Я вот, хоть и получил категорию «В» почти 10 лет назад, после экзамена для себя столько новых знаков открыл по городу. Долго потом удивлялся – неужто они тут все это время висели? Короче, был готов ехать ставить мотоцикл на учет своим ходом. Всю ночь ворочался – по городу не ездил, ссыкотно, что ппц. Но мот решил меня избавить от такой мелочи, как регистрация автотранспортного средства – в гараже была обнаружена лужа бензина непосредственно под мотоциклом. Бенз был везде – на котлах, на картере, на раме, под рамой, на коте Ваське, и черт знает где еще. Снова призвав такую-то мать и грузовое такси, отправил этого пони в магазин на гарантию. Там ему поменяли прокладку под баком – резину в Китае делать не научились до сих пор, оттуда и проблемы с перенаселением, видимо.
И вот – первый забег по городу до ГАИ. Удивительно, но стоило выехать в город, как весь мандраж куда-то исчез. Осталось только солнце, ручка газа и шум ветра. Мог бы тут написать про одобрительные взгляды водителей – но я, кроме узкого коридора перед собой, не видел нихрена. Совсем забыл, что поле зрения может так сильно сужаться, когда мозг занят тем, чтобы не заглохнуть на светофоре и не въехать кому-нибудь в багажник. А тут еще и на «педали» жмешь руками, а коробку тыкаешь ногой – привычки автомобилиста пока не хотели уступать место привычкам мотоциклиста. Рассказывать, как ставил мот на учет «без очереди» (три раза ХА), потому что записался на «госуслугах», я не буду, а то у нас цифровизация, все под рукой и все удобно, и даже без хлебных карточек.
Короче, мотосезон открылся, так или иначе. Проехал я на этом чуде китайской инженерной мысли всего 450 км и решил его слить – ну глупо же было надеяться, что 250 кубов вывезут мою тушу в 110 кг! Они и не вывезли. 100 км/ч на нем набрать можно было только помогая себе ногами и катясь с горки, чесслово. Ну разве это мотоцикл? В общем, я весь такой довольный, выставил китайца на продажу, наивно полагая, что сейчас-то у меня его и заберут после обкатки, почти с нулевым пробегом, после устранения всех косяков и двух ТО со скидкой в 20% от первоначальной цены. Угу, щас. Продал я его только в самом конце сезона за цену в 65% от той, какую купил. Дебил? Дебил!
Опосля некоторых поисков и штудирования всем известных сайтов, 22 июня я выехал на поезде из своей губернии в славную Московию забирать НАСТОЯЩИЙ мотоцикл. Японец-Кавасаки, 1600 кубов, правильного черного цвета, в сияющем хроме – ну таки прямо идеал (что-то такое уже было, да?)! В след мне все еще летели «Ты эбанитовый палочкъ??? Куда 1600 в первый сезон??? Убьешься!!!» всех моих друзей и знакомых, а я счастливо спал на верхней полке купейного вагона (патамушта стоит в межсезонье столько, сколько стоит плацкарт). Приехал, поблуждал по Москве, известный навигатор послал куда подальше и без его помощи все же нашел нужное место. Вот он, мой маленький табун на 67 кобыл, стоит на парковке, ждет меня, светит мне в глаз ликами солнца. Любовь сразу и навсегда. Даже расставаясь с неплохой суммой вечнодеревянных, внутренняя жаба восхищенно молчала – никак не могла поверить общему счастью. Подписал бумаги, хлопнул по рукам и прыгнул в седло – гнать аппарат предстояло своим ходом почти 600 км. Что было изначально больше всего моего пробега на «китайце» до сего дня. Опять мандраж, опять что-то там играло в районе полужопий, но, стоило поехать и остался только кайф. Впервые с момента, как я понял, что сами-знаете-кто казлы, мое сердце оттаяло, обрело внутренний покой и погрузилось в пучины детского восторга и счастья. Если индийские йоги и правда достигают нирваны, то в тот день, мчась по Е95, она открыла свои врата и мне.
(куда без девочек?)
А дальше – поездки, закрытия сезона, мото-свадьбы и мото-клубы, всего и не упомнишь! В этом году я впервые сел на мотоцикл и впервые искупался в море, а получив счет за мобильный телефон после 7 дней в Крыму, прослезился от умиления и того, что полуостров, наконец-то, наш. Ну как тут не любить мотоциклы? Дважды я падал на околонулевых скоростях, дважды стер локоть в одном и том же месте – в первый раз для мотозащиты было слишком жарко, во второй стер его о ту самую мотозащиту (внезапно, да?). По дороге в Крым стал засыпать за рулем – перепугался не на шутку, когда вдруг понял, что почти не помню, как съезжали с керченского моста. Опыт страшный и пугающий, но стал уроком на всю жизнь – нехрен работать полный рабочий день, а потом, быстро собрав шмотки, за сутки пропиливать 1400 км! Дебил? Дебил!
За одно короткое лето я понял, как совершенно незнакомых людей может сплотить идея и они будут биться за тебя, может, и не до последнего патрона, но они хотя бы не пройдут мимо, сделав безразличную морду лица. Понял, что и среди мотобратства хватает «оборотней», готовых вцепиться тебе в шею, стоит повернуться к ним спиной, особенно это ярко выражено как раз в клубной среде, где романтизированные идеалы братства, казалось бы, возведены в абсолют. Но, с другой стороны, именно в этой среде находятся люди, которых ты без зазрения совести можешь назвать своими братьями – ведь, когда у них закончатся эти самые патроны, они будут рвать врага зубами, а это дорогого стоит.
А еще понял, что автолюбители вполне нормально воспринимают мотоциклистов – особенно на тяжелых мотах. Они не считают зазорным принять на 20 см в сторону, чтобы ты пролез по пробке, в которой они застряли на пол вечера. Так что на ЯПе нас могут и не любить, а на дороге относятся весьма доброжелательно. В общем – если хотите встряхнуть свою жизнь, мотоцикл - это верное средство.
Я кончил. Пинайте!
В общем, как-то так незаметно произошла со мной история в духе Кочета и я понял, что все бабы казлы, за МКАДом жизни нет, а Москва – не Россия. Надо было что-то менять. И вот верите, нет – сам не ожидал, что куплю мотоцикл. Пришел такой в салон китайской недомототехники, увидел симпатичный (ну, мне так тогда показалось), китайский круизер: 250 кубов – для города отлично, питается святым духом, на гарантии год, и вообще сразу не убьешься – только после долгих мучений и комы. Идеал, да и только. В общем, взял. Зимой. С помощью грузового такси перетащил его в гараж к знакомому и забыл до поры до времени.
Пришла весна, Буратино распустил почки, два сантиметра вечной мерзлоты превратились в грязную жижу, а я купил мотокуртку и шлем. Ну байкер же, ну! Записался в автошколу, а пока ждал занятий, воздух прогрелся еще чуть-чуть и я погнал в гараж будить своего зверя (ну, мне так тогда казалось, дубль 2). А я, шоб вы понимали, окромя велосипеда в 6 классе и не водил ничего с количеством колес меньше четырех. Сказав заветное заклинание «Окей, гугол», прочитал, на какие кнопки жать и куда смотреть. И, знаете, в итоге получилось даже ничего – не упал, сделал 3 круга во дворах частного сектора, словил пару пермаментных проклятий местных бабок, накормил товарища, приютившего в гараже частного дома мой мот, шашлыком. Весна, солнце, мясо, мотоцикл – лепота. Дело оставалось за малым – дождаться экзамена в ГИБДД.
(на фото оба моих мотоцикла - китаец и нынешний)
Экзамен был во второй половине мая и прошел, как по маслу. Кстати, очень рекомендую периодически решать билеты. Я вот, хоть и получил категорию «В» почти 10 лет назад, после экзамена для себя столько новых знаков открыл по городу. Долго потом удивлялся – неужто они тут все это время висели? Короче, был готов ехать ставить мотоцикл на учет своим ходом. Всю ночь ворочался – по городу не ездил, ссыкотно, что ппц. Но мот решил меня избавить от такой мелочи, как регистрация автотранспортного средства – в гараже была обнаружена лужа бензина непосредственно под мотоциклом. Бенз был везде – на котлах, на картере, на раме, под рамой, на коте Ваське, и черт знает где еще. Снова призвав такую-то мать и грузовое такси, отправил этого пони в магазин на гарантию. Там ему поменяли прокладку под баком – резину в Китае делать не научились до сих пор, оттуда и проблемы с перенаселением, видимо.
И вот – первый забег по городу до ГАИ. Удивительно, но стоило выехать в город, как весь мандраж куда-то исчез. Осталось только солнце, ручка газа и шум ветра. Мог бы тут написать про одобрительные взгляды водителей – но я, кроме узкого коридора перед собой, не видел нихрена. Совсем забыл, что поле зрения может так сильно сужаться, когда мозг занят тем, чтобы не заглохнуть на светофоре и не въехать кому-нибудь в багажник. А тут еще и на «педали» жмешь руками, а коробку тыкаешь ногой – привычки автомобилиста пока не хотели уступать место привычкам мотоциклиста. Рассказывать, как ставил мот на учет «без очереди» (три раза ХА), потому что записался на «госуслугах», я не буду, а то у нас цифровизация, все под рукой и все удобно, и даже без хлебных карточек.
Короче, мотосезон открылся, так или иначе. Проехал я на этом чуде китайской инженерной мысли всего 450 км и решил его слить – ну глупо же было надеяться, что 250 кубов вывезут мою тушу в 110 кг! Они и не вывезли. 100 км/ч на нем набрать можно было только помогая себе ногами и катясь с горки, чесслово. Ну разве это мотоцикл? В общем, я весь такой довольный, выставил китайца на продажу, наивно полагая, что сейчас-то у меня его и заберут после обкатки, почти с нулевым пробегом, после устранения всех косяков и двух ТО со скидкой в 20% от первоначальной цены. Угу, щас. Продал я его только в самом конце сезона за цену в 65% от той, какую купил. Дебил? Дебил!
Опосля некоторых поисков и штудирования всем известных сайтов, 22 июня я выехал на поезде из своей губернии в славную Московию забирать НАСТОЯЩИЙ мотоцикл. Японец-Кавасаки, 1600 кубов, правильного черного цвета, в сияющем хроме – ну таки прямо идеал (что-то такое уже было, да?)! В след мне все еще летели «Ты эбанитовый палочкъ??? Куда 1600 в первый сезон??? Убьешься!!!» всех моих друзей и знакомых, а я счастливо спал на верхней полке купейного вагона (патамушта стоит в межсезонье столько, сколько стоит плацкарт). Приехал, поблуждал по Москве, известный навигатор послал куда подальше и без его помощи все же нашел нужное место. Вот он, мой маленький табун на 67 кобыл, стоит на парковке, ждет меня, светит мне в глаз ликами солнца. Любовь сразу и навсегда. Даже расставаясь с неплохой суммой вечнодеревянных, внутренняя жаба восхищенно молчала – никак не могла поверить общему счастью. Подписал бумаги, хлопнул по рукам и прыгнул в седло – гнать аппарат предстояло своим ходом почти 600 км. Что было изначально больше всего моего пробега на «китайце» до сего дня. Опять мандраж, опять что-то там играло в районе полужопий, но, стоило поехать и остался только кайф. Впервые с момента, как я понял, что сами-знаете-кто казлы, мое сердце оттаяло, обрело внутренний покой и погрузилось в пучины детского восторга и счастья. Если индийские йоги и правда достигают нирваны, то в тот день, мчась по Е95, она открыла свои врата и мне.
(куда без девочек?)
А дальше – поездки, закрытия сезона, мото-свадьбы и мото-клубы, всего и не упомнишь! В этом году я впервые сел на мотоцикл и впервые искупался в море, а получив счет за мобильный телефон после 7 дней в Крыму, прослезился от умиления и того, что полуостров, наконец-то, наш. Ну как тут не любить мотоциклы? Дважды я падал на околонулевых скоростях, дважды стер локоть в одном и том же месте – в первый раз для мотозащиты было слишком жарко, во второй стер его о ту самую мотозащиту (внезапно, да?). По дороге в Крым стал засыпать за рулем – перепугался не на шутку, когда вдруг понял, что почти не помню, как съезжали с керченского моста. Опыт страшный и пугающий, но стал уроком на всю жизнь – нехрен работать полный рабочий день, а потом, быстро собрав шмотки, за сутки пропиливать 1400 км! Дебил? Дебил!
За одно короткое лето я понял, как совершенно незнакомых людей может сплотить идея и они будут биться за тебя, может, и не до последнего патрона, но они хотя бы не пройдут мимо, сделав безразличную морду лица. Понял, что и среди мотобратства хватает «оборотней», готовых вцепиться тебе в шею, стоит повернуться к ним спиной, особенно это ярко выражено как раз в клубной среде, где романтизированные идеалы братства, казалось бы, возведены в абсолют. Но, с другой стороны, именно в этой среде находятся люди, которых ты без зазрения совести можешь назвать своими братьями – ведь, когда у них закончатся эти самые патроны, они будут рвать врага зубами, а это дорогого стоит.
А еще понял, что автолюбители вполне нормально воспринимают мотоциклистов – особенно на тяжелых мотах. Они не считают зазорным принять на 20 см в сторону, чтобы ты пролез по пробке, в которой они застряли на пол вечера. Так что на ЯПе нас могут и не любить, а на дороге относятся весьма доброжелательно. В общем – если хотите встряхнуть свою жизнь, мотоцикл - это верное средство.
Я кончил. Пинайте!
Источник: auto.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]