Ржавая смерть: как защитить от коррозии самую дорогую часть автомобиля
---
Ржавчина — главная беда абсолютно всех автомобилей и основная причина скорого старения, как физического, так и морального. Особенно страдают скрытые полости, пороги и водостоки, которые в тяжелых условиях мегаполиса начинают ветшать с невероятной скоростью. О том, как бороться с «рыжей напастью» — на портале «АвтоВзгляд».
Механическое повреждение ЛКП с нарушением грунтового слоя усугубляется регулярным попаданием воды и дорожных реагентов. Краска вздувается и появляются характерные оранжевые подтеки. Локализовать ржавчину и обработать внешние детали кузова, двери, например, легко. Руки и глаза доходят даже до многострадальной горловины бензобака. А вот внутренние полости– это уже намного сложнее. Пороги, водостоки, ниша запасного колеса и многое другое со временем покрывается ржавчиной и, если не обработать вовремя, прогнивает изнутри до дыр.
Порог гниет незаметно, а когда появляются характерные «волдыри», то в детали уже есть фактически сквозная дыра. Можно переварить, поставить латку, но через пару лет ремонт потребуется вновь.
Соответственно, чтобы кузов не превращался в сито, необходимо своевременно его обработать специальными антикоррозионными составами. Ветераны российских дорог пожурят молодежь: купил машину — сразу обработай! Чем? Конечно, Мовилем — смесью моторного масла, олифы, ингибирующих добавок, разбавленных уайт-спиритом или керосином. Кстати, название — это аббревиатура Москвы и Вильнюса, в НИИ которых и был разработан этот консервирующий состав.
Есть только одно «но»: правило «скупой платит дважды» работает и в этом сегменте. Нужно подойти к выбору состава с толком, ведь на полках полно «химии», замешанной «на глазок» или созданной с учетом излишней экономии на производстве. Правильный состав Мовиля как раз и обеспечит качественную обработку нужного места: если «химиая» будет стекать на жаре и трескаться на холоде, то никакой защиты, естественно не будет. По этой причине в советские годы операцию проводили с периодичностью раз в два года.
Наиболее удобными для самостоятельно применения являются Мовили в аэрозольных баллончиках. Совместив все требования — упаковку, состав и доступность по цене — в единый продукт, получим уже не так много вариантов. Однако есть составы, которые отвечают всем запросам и широко распространены. Пример — «мовиль» с цинком от ASTROhim. В состав средства входит цинк, который обеспечивает дополнительную защиту от электрохимической коррозии. При этом, данный Мовиль может наноситься даже на ржавые поверхности, а также на старые антикоррозионные покрытия. Кстати, в состав Астрохимовского мовиля не входит «отработка», поэтому жидкость не токсична. Советские автолюбители сейчас грустно вздохнут: первый «мовиль» имел невыносимый аромат и страшно пачкал все вокруг себя.
Двери, пороги, лонжероны и рамы — покрыв эти элементы мовилем с цинком можно надолго забыть о появлении ржавчины, а также значительно увеличить потенциальную продажную стоимость авто.
Механическое повреждение ЛКП с нарушением грунтового слоя усугубляется регулярным попаданием воды и дорожных реагентов. Краска вздувается и появляются характерные оранжевые подтеки. Локализовать ржавчину и обработать внешние детали кузова, двери, например, легко. Руки и глаза доходят даже до многострадальной горловины бензобака. А вот внутренние полости– это уже намного сложнее. Пороги, водостоки, ниша запасного колеса и многое другое со временем покрывается ржавчиной и, если не обработать вовремя, прогнивает изнутри до дыр.
Порог гниет незаметно, а когда появляются характерные «волдыри», то в детали уже есть фактически сквозная дыра. Можно переварить, поставить латку, но через пару лет ремонт потребуется вновь.
Соответственно, чтобы кузов не превращался в сито, необходимо своевременно его обработать специальными антикоррозионными составами. Ветераны российских дорог пожурят молодежь: купил машину — сразу обработай! Чем? Конечно, Мовилем — смесью моторного масла, олифы, ингибирующих добавок, разбавленных уайт-спиритом или керосином. Кстати, название — это аббревиатура Москвы и Вильнюса, в НИИ которых и был разработан этот консервирующий состав.
Есть только одно «но»: правило «скупой платит дважды» работает и в этом сегменте. Нужно подойти к выбору состава с толком, ведь на полках полно «химии», замешанной «на глазок» или созданной с учетом излишней экономии на производстве. Правильный состав Мовиля как раз и обеспечит качественную обработку нужного места: если «химиая» будет стекать на жаре и трескаться на холоде, то никакой защиты, естественно не будет. По этой причине в советские годы операцию проводили с периодичностью раз в два года.
Наиболее удобными для самостоятельно применения являются Мовили в аэрозольных баллончиках. Совместив все требования — упаковку, состав и доступность по цене — в единый продукт, получим уже не так много вариантов. Однако есть составы, которые отвечают всем запросам и широко распространены. Пример — «мовиль» с цинком от ASTROhim. В состав средства входит цинк, который обеспечивает дополнительную защиту от электрохимической коррозии. При этом, данный Мовиль может наноситься даже на ржавые поверхности, а также на старые антикоррозионные покрытия. Кстати, в состав Астрохимовского мовиля не входит «отработка», поэтому жидкость не токсична. Советские автолюбители сейчас грустно вздохнут: первый «мовиль» имел невыносимый аромат и страшно пачкал все вокруг себя.
Двери, пороги, лонжероны и рамы — покрыв эти элементы мовилем с цинком можно надолго забыть о появлении ржавчины, а также значительно увеличить потенциальную продажную стоимость авто.
Источник: auto.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]