
Изготовлены первые панели фюзеляжа Ил-114-300
---

На ульяновском авиастроительном предприятии АО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) изготовлены первые панели для нового российского регионального турбовинтового пассажирского самолета Ил-114-300.
Первые панели, производства АО «Авиастар-СП», предназначены для второго самолета Ил-114-300, сборка которого будет осуществляться на новой производственной базе в АО «РСК „МиГ“ в Луховицах — на авиационном заводе им. П. А. Воронина.
— На заводе в Ульяновске изготавливаются в сборе панели для отсеков фюзеляжа, люки и двери», — отмечает директор программы по изготовлению компонентов авиационной техники АО «Авиастар-СП» Григорий Истомин. — Особенностью новой машины является ее изготовление «с нуля», по новой электронной конструкторской документации. Проект специально созданного в АО «Авиастар-СП» участка для сборки панелей фюзеляжа самолета Ил-114-300 был разработан в начале уходящего года.
В настоящее время на ульяновском авиапредприятии ведется предконтрактная работа по поставке агрегатов на третий образец самолета данной модификации. В дальнейшем ульяновские самолетостроители планируют наращивать производство агрегатов, согласно производственной программе, утвержденной Дивизионом транспортной авиации ОАК.
Ил-114-300 — пассажирский двухмоторный турбовинтовой самолет, предназначенный для эксплуатации на местных воздушных линиях. Он является развитием турбовинтового самолета Ил-114-100 для замены Ан-24/26. В отличие от зарубежных машин, Ил-114-300 может успешно эксплуатироваться на грунтовых аэродромах. Рассчитан на перевозку до 68 пассажиров.

Ил-114 — советский и российский пассажирский самолет разработанный КБ Ильюшина и совершивший первый полет в марте 1990 года. 24 апреля 1997 года самолёт был сертифицирован МАК.
До 2012 года Ил-114 выпускался мелкосерийно на ташкентском ТАПОиЧ. Всего было построено более 15 машин. К 2012 году производство Ил-114 на ТАПОиЧ было завершено, завод переориентирован на другую деятельность.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]