SMM для интернет-магазинов: краткое руководство
18.12.2019 4 124 0 +150 Dalalhala

SMM для интернет-магазинов: краткое руководство

---
+150
В закладки
Как бы вы ни относились к социальным сетям, но отрицать их пользу бизнесу уже не получится. Современный функционал превратил соцсети из площадок для общения и микроблогинга в полноценные инструменты для smm продвижения и продаж. С одной стороны, есть посетители сайта, которые переходят на социальный аккаунт магазина, чтобы проверить его репутацию. С другой стороны – пользователи, у которых уже вошла в привычку полноценная жизнедеятельность на просторах соцсетей: от знакомств и развлечений до покупок и заработка денег.

SMM для интернет-магазинов: краткое руководство Здесь, через, рекламу, магазина, вашей, больше, аудитории, товаров, покупки, покупок, соцсетей, только, соцсети, общения, пользователи, Будьте, стоит, будет, приходится, деятельность

Зачем соцсети бизнесу?

Если вы до сих пор не верите в эффективность соцсетей, вас переубедят данные Forbes, которыми журнал поделился с читателями еще в конце прошлого года:

  • 39 млн россиян ежегодно делают покупки через социальные каналы.
  • 591 млрд рублей – такая общая сумма товаров, приобретенных через эти каналы.
  • 44% пользователей рунета предпочитают покупки «ВКонтакте».
  • 16% покупок через соцсети приходится на категорию «одежда и обувь».
SMM необходим интернет-магазинам не только для продаж. Здесь формируется узнаваемость бренда, репутация компания, привлекаются новые посетители на сайт.

SMM для интернет-магазинов: 5 главных этапов

Не стоит торопиться завоевывать сразу все площадки. В какой бы нише вы ни работали примерный план действий будет выглядеть так:

  1. Как и любая маркетинговая деятельность, SMM начинается с анализа целевой аудитории. Начните с освоения той сети, в которой больше вашей аудитории и где происходит поиск ваших товаров. Затем узнаваемый бренд можно будет продвигать на менее приоритетных площадках.
  2. Формирование контент-плана. SMM – не спонтанная деятельность, хоть именно на соцплощадки приходится больше случайных покупок. Спланируйте ваши действия на 1-2 недели вперед.
  3. Подготовка контента. Сегодня в обиход вошли такие слова как инста-шоп и инста-лендинг. Современные аккаунты уже мало похожи на случайные фотоальбомы. Здесь важен дизайн и наполнение.
  4. Таргетинг. С помощью Ads Manager, VK Business, myTarget можно настроить эффективную рекламу для потенциальных клиентов. Подсказка: если пользуетесь Яндекс. Метрикой или Google Analytics, посмотрите, кто является вашей лояльной аудиторией, и таргетируйте первую рекламу на нее.
  5. Обратная связь и продажи. Одно из главных отличий магазина на социальной платформе от классического интернет-магазина состоит в минимальной автоматизации. Здесь аудитория требует внимания, ответов на вопросы, общения в директе и подробных инструкций о покупке и использовании товаров. Вы или ваш менеджер постоянно должны находиться на связи.
И не забывайте об интерактивности соцсетей: конкурсы, акции, задания для аудитории не будут лишними, а прислушивание к мнению пользователей сыграет на руку вашей репутации.

SMM-лайфхаки для интернет-магазинов

Полезные советы для тех, кто готов окунуться в среду обитания целевой аудитории:

  • Спонтанные покупки чаще совершаются в группах и сообществах, так как пользователи попадают под окружающее влияние. Будьте активны не только на своей страничке.
  • Смело делитесь отзывами. В социальных сетях к ним намного больше доверия, чем на страницах интернет-магазина.
  • Ведете ли вы SMM самостоятельно или заказываете в агентстве, не забудьте посвятить сотрудников магазина в эту деятельность.
  • Если функционал интернет-магазина предусматривает личный кабинет, добавьте авторизацию через соцсети.
  • Анализ лидеров мнения не помешает перед заказом рекламы. Привлекательная статистика блогера в сочетании с невысокой ценой публикации может ввести в заблуждение. Прежде чем заказывать рекламу, изучите целевую аудиторию инфлюенсера и подготовьте подробное техзадание на рекламу.
SMM не стоит на месте. Здесь важно не только все делать по плану ну и вовремя реагировать на меняющиеся тенденции. Будьте в тренде, и аудитория к вам потянется.

Если же вы не хотите разбираться с премудростями SMM продвижения, делегируйте эту работу сертифицированным профессионалам. Агентство интернет маркетинга Web-Sci.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]