SMM для интернет-магазинов: краткое руководство
---
Как бы вы ни относились к социальным сетям, но отрицать их пользу бизнесу уже не получится. Современный функционал превратил соцсети из площадок для общения и микроблогинга в полноценные инструменты для smm продвижения и продаж. С одной стороны, есть посетители сайта, которые переходят на социальный аккаунт магазина, чтобы проверить его репутацию. С другой стороны – пользователи, у которых уже вошла в привычку полноценная жизнедеятельность на просторах соцсетей: от знакомств и развлечений до покупок и заработка денег.
Зачем соцсети бизнесу?
Если вы до сих пор не верите в эффективность соцсетей, вас переубедят данные Forbes, которыми журнал поделился с читателями еще в конце прошлого года:
SMM для интернет-магазинов: 5 главных этапов
Не стоит торопиться завоевывать сразу все площадки. В какой бы нише вы ни работали примерный план действий будет выглядеть так:
SMM-лайфхаки для интернет-магазинов
Полезные советы для тех, кто готов окунуться в среду обитания целевой аудитории:
Если же вы не хотите разбираться с премудростями SMM продвижения, делегируйте эту работу сертифицированным профессионалам. Агентство интернет маркетинга Web-Sci.
Зачем соцсети бизнесу?
Если вы до сих пор не верите в эффективность соцсетей, вас переубедят данные Forbes, которыми журнал поделился с читателями еще в конце прошлого года:
- 39 млн россиян ежегодно делают покупки через социальные каналы.
- 591 млрд рублей – такая общая сумма товаров, приобретенных через эти каналы.
- 44% пользователей рунета предпочитают покупки «ВКонтакте».
- 16% покупок через соцсети приходится на категорию «одежда и обувь».
SMM для интернет-магазинов: 5 главных этапов
Не стоит торопиться завоевывать сразу все площадки. В какой бы нише вы ни работали примерный план действий будет выглядеть так:
- Как и любая маркетинговая деятельность, SMM начинается с анализа целевой аудитории. Начните с освоения той сети, в которой больше вашей аудитории и где происходит поиск ваших товаров. Затем узнаваемый бренд можно будет продвигать на менее приоритетных площадках.
- Формирование контент-плана. SMM – не спонтанная деятельность, хоть именно на соцплощадки приходится больше случайных покупок. Спланируйте ваши действия на 1-2 недели вперед.
- Подготовка контента. Сегодня в обиход вошли такие слова как инста-шоп и инста-лендинг. Современные аккаунты уже мало похожи на случайные фотоальбомы. Здесь важен дизайн и наполнение.
- Таргетинг. С помощью Ads Manager, VK Business, myTarget можно настроить эффективную рекламу для потенциальных клиентов. Подсказка: если пользуетесь Яндекс. Метрикой или Google Analytics, посмотрите, кто является вашей лояльной аудиторией, и таргетируйте первую рекламу на нее.
- Обратная связь и продажи. Одно из главных отличий магазина на социальной платформе от классического интернет-магазина состоит в минимальной автоматизации. Здесь аудитория требует внимания, ответов на вопросы, общения в директе и подробных инструкций о покупке и использовании товаров. Вы или ваш менеджер постоянно должны находиться на связи.
SMM-лайфхаки для интернет-магазинов
Полезные советы для тех, кто готов окунуться в среду обитания целевой аудитории:
- Спонтанные покупки чаще совершаются в группах и сообществах, так как пользователи попадают под окружающее влияние. Будьте активны не только на своей страничке.
- Смело делитесь отзывами. В социальных сетях к ним намного больше доверия, чем на страницах интернет-магазина.
- Ведете ли вы SMM самостоятельно или заказываете в агентстве, не забудьте посвятить сотрудников магазина в эту деятельность.
- Если функционал интернет-магазина предусматривает личный кабинет, добавьте авторизацию через соцсети.
- Анализ лидеров мнения не помешает перед заказом рекламы. Привлекательная статистика блогера в сочетании с невысокой ценой публикации может ввести в заблуждение. Прежде чем заказывать рекламу, изучите целевую аудиторию инфлюенсера и подготовьте подробное техзадание на рекламу.
Если же вы не хотите разбираться с премудростями SMM продвижения, делегируйте эту работу сертифицированным профессионалам. Агентство интернет маркетинга Web-Sci.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]