Народные мстители за плохие дороги
---
В Новосибирске появились народные мстители за плохие дороги — они зарабатывают на этом деньги
Автомобилисты намеренно разбивают авто в глубоких ямах, чтобы отсудить у дорожников компенсацию
В Новосибирске появился новый вид автоподставщиков — они намеренно повреждают свои автомобили, используя дефекты городских дорог, а потом подают в суд на дорожные службы. Как рассказали в службе аварийных комиссаров «Альянс», подставщики находят глубокие ямы на проезжей части или неубранные снежные валы.
— Я их называю Робин Гудами — тех, кто решил наказывать ДЭУ (дорожные службы. — Прим. ред.). Они находят ямки, которые не соответствуют ГОСТу, и в эти ямки сознательно въезжают. Затем вызывают сотрудников ГИБДД, которые составляют акт обследования улично-дорожной сети. Он (автоподставщик) «бьётся» в эти ямки настолько сильно, что у него вырывается рейка — она уже заранее была вырвана, — объясняет Оксана Косицкая, руководитель службы аварийных комиссаров.
В подобных случаях обычно «ломаются» элементы подвески — например, рулевая рейка, крепеж которой был заранее ослаблен. В результате после ДТП сотрудники ГИБДД заносят в протокол информацию о рейке как о поврежденном элементе. Стоимость компенсации в таком случае может составлять до 50 000 рублей.
Автомобилисты намеренно разбивают авто в глубоких ямах, чтобы отсудить у дорожников компенсацию
В Новосибирске появился новый вид автоподставщиков — они намеренно повреждают свои автомобили, используя дефекты городских дорог, а потом подают в суд на дорожные службы. Как рассказали в службе аварийных комиссаров «Альянс», подставщики находят глубокие ямы на проезжей части или неубранные снежные валы.
— Я их называю Робин Гудами — тех, кто решил наказывать ДЭУ (дорожные службы. — Прим. ред.). Они находят ямки, которые не соответствуют ГОСТу, и в эти ямки сознательно въезжают. Затем вызывают сотрудников ГИБДД, которые составляют акт обследования улично-дорожной сети. Он (автоподставщик) «бьётся» в эти ямки настолько сильно, что у него вырывается рейка — она уже заранее была вырвана, — объясняет Оксана Косицкая, руководитель службы аварийных комиссаров.
В подобных случаях обычно «ломаются» элементы подвески — например, рулевая рейка, крепеж которой был заранее ослаблен. В результате после ДТП сотрудники ГИБДД заносят в протокол информацию о рейке как о поврежденном элементе. Стоимость компенсации в таком случае может составлять до 50 000 рублей.
Источник: auto.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]