
Производство самолетов Як-152 на Иркутском авиационном заводе.
---
Оригинал взят у коллеги
samoletchik в Як-152. состояние программы на сегодня.
Побывать на заводе во время первого полета самолета и не заглянуть в цех.... это не для нас ;)
Пока самолеты Як-152 производят на малой площадке. Для той программы, что предусморена сейчас, этого достаточно.

на сегодня сделан первый летный, в производстве второй летный, экземпляры для статических и ресурсных испытаний. Еще в планах кабина для тренажера и фюзеляж для испытаний средств спасения ( он сделан)
003. самолет для статических испытаний.

видно. что в кабине будет по два дисплея

рядом с ним стоит 002 - второй летный

на следующий день после первого полета, 003 проходил приемку.

второй летный отличается тем, что покрыт грунтом

это детали для 004 - экземпляр для ресурсных испытаний

Для него уже заложили боковины

Правда они пока голые :(


Рядом делают элероны.


готовое крыло для статики

рядом в работе крыло второго летного

а в стапеле собирают уже ресурсное крыло

к производству нового самлта привлекли одних из лучших специалистов. Работают практически без выходных


цех производства крыла

вот, собственно, и все. Первй экземпляр заложили в феврале, полетел в сентябре. Остальные три должны закончить в ноябре. Точнее уже два :)
Планы на 17 год 7 на 18 и 19 по 20

про Яки это еще не все ;)

Побывать на заводе во время первого полета самолета и не заглянуть в цех.... это не для нас ;)
Пока самолеты Як-152 производят на малой площадке. Для той программы, что предусморена сейчас, этого достаточно.
на сегодня сделан первый летный, в производстве второй летный, экземпляры для статических и ресурсных испытаний. Еще в планах кабина для тренажера и фюзеляж для испытаний средств спасения ( он сделан)
003. самолет для статических испытаний.
видно. что в кабине будет по два дисплея
рядом с ним стоит 002 - второй летный
на следующий день после первого полета, 003 проходил приемку.
второй летный отличается тем, что покрыт грунтом
это детали для 004 - экземпляр для ресурсных испытаний
Для него уже заложили боковины
Правда они пока голые :(
Рядом делают элероны.
готовое крыло для статики
рядом в работе крыло второго летного
а в стапеле собирают уже ресурсное крыло
к производству нового самлта привлекли одних из лучших специалистов. Работают практически без выходных
цех производства крыла
вот, собственно, и все. Первй экземпляр заложили в феврале, полетел в сентябре. Остальные три должны закончить в ноябре. Точнее уже два :)
Планы на 17 год 7 на 18 и 19 по 20
про Яки это еще не все ;)
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]