Почему мужчины выбирают "механику", а не "автомат"?
---
В сегодняшней статье мы немного порассуждаем, почему большинство мужчин, несмотря на все блага технического прогресса, по-прежнему отдают предпочтение старой доброй механической КПП. Что это? Просто привычка, личный выбор или же ностальгия по былым временам? Как бы то ни было, очень скоро "механика" уйдет в небытие, если смотреть на то в каком наплавении движется автомобильная промышленность, но пока у нас есть возможность о ней поговорить.
Что может быть лучше механической 6-ступки?
Честно говоря я сам всегда был сторонником именно механики, тем более что за всю жизнь я лишь пару раз прокатился на авто с 2-мя педалями. Выбирая авто, даже из старых, для меня буквы "АКПП" всегда были одной из причин чтобы не брать эту машину. Только механика, только хардкор! Поэтому я прекрасно понимаю тех, кто делает аналогичный выбор.
Чем же механика так полюбилась большинству мужчин?
1. Хорошая чувствительность автомобиля. Именно это я бы поставил на первое место, ведь чем больше процессов ты контролируешь лично, тем лучше ты чувствуешь автомобиль. На механике опытный водитель уже знает сколько надо дать оборотов, с какой скоростью отпускать сцепление в той или иной ситуации. Мужчина чувствует контроль, зная, что может как тронуться очень плавно, так и резко рвануть с места, если это необходимо.
2. Технические причины - не менее важный пункт. Ни для кого не секрет, что "механика" значительно проще по своей конструкции, а значит надежнее АКПП, роботов, вариаторов и т.д. Зачастую в МКПП человек вообще не заглядывает за весь срок службы автомобиля. Нередко там даже масло менять не нужно или на это можно "забить".
Буксировка на МКПП никогда не вызывает проблем
Далее, на "механике" у вас сильнее развязаны руки. В частности вы можете буксировать поломаный авто как, когда и сколько хотите, в отличие от "автомата", который нередко требует вызова эвакуатора. Вам не страшна пробуксовка колес, особенно в зимнее время. Да и в случае поломки замена или ремонт МКПП в 95% случаев обойдется дешевле.
3. Банальная забава для мужчин. Да-да, есть и такое дело. Согласитесь приятненько иногда на светофоре выжать сцепление, воткнуть передачу, поддать газу и быстро тронуться вперед. Кто-то наверно в эти моменты вспоминает одну из частей фильма "Форсаж".
Такое можно сделать только на механике
А уж "крутить пятаки" можно только на механике, автомат просто "умрет" от такого режима эсплуатации.
Кроме того, это всегда приятно когда ты контролируешь процесс, сам решаешь когда крутануть движок, а когда экономить горючее и ехать неспеша, слушая музыку.
Заключение
Механическая коробка передач сохраняет свою популярность среди мужчин. Кстати, женщины, в большинстве случаев, выбирают АКПП или ее варианты. Ну не любят они дергать ручку лишний раз. Поэтому нередко говорят: "механика - коробка для мужиков".
Что может быть лучше механической 6-ступки?
Честно говоря я сам всегда был сторонником именно механики, тем более что за всю жизнь я лишь пару раз прокатился на авто с 2-мя педалями. Выбирая авто, даже из старых, для меня буквы "АКПП" всегда были одной из причин чтобы не брать эту машину. Только механика, только хардкор! Поэтому я прекрасно понимаю тех, кто делает аналогичный выбор.
Чем же механика так полюбилась большинству мужчин?
1. Хорошая чувствительность автомобиля. Именно это я бы поставил на первое место, ведь чем больше процессов ты контролируешь лично, тем лучше ты чувствуешь автомобиль. На механике опытный водитель уже знает сколько надо дать оборотов, с какой скоростью отпускать сцепление в той или иной ситуации. Мужчина чувствует контроль, зная, что может как тронуться очень плавно, так и резко рвануть с места, если это необходимо.
2. Технические причины - не менее важный пункт. Ни для кого не секрет, что "механика" значительно проще по своей конструкции, а значит надежнее АКПП, роботов, вариаторов и т.д. Зачастую в МКПП человек вообще не заглядывает за весь срок службы автомобиля. Нередко там даже масло менять не нужно или на это можно "забить".
Буксировка на МКПП никогда не вызывает проблем
Далее, на "механике" у вас сильнее развязаны руки. В частности вы можете буксировать поломаный авто как, когда и сколько хотите, в отличие от "автомата", который нередко требует вызова эвакуатора. Вам не страшна пробуксовка колес, особенно в зимнее время. Да и в случае поломки замена или ремонт МКПП в 95% случаев обойдется дешевле.
3. Банальная забава для мужчин. Да-да, есть и такое дело. Согласитесь приятненько иногда на светофоре выжать сцепление, воткнуть передачу, поддать газу и быстро тронуться вперед. Кто-то наверно в эти моменты вспоминает одну из частей фильма "Форсаж".
Такое можно сделать только на механике
А уж "крутить пятаки" можно только на механике, автомат просто "умрет" от такого режима эсплуатации.
Кроме того, это всегда приятно когда ты контролируешь процесс, сам решаешь когда крутануть движок, а когда экономить горючее и ехать неспеша, слушая музыку.
Заключение
Механическая коробка передач сохраняет свою популярность среди мужчин. Кстати, женщины, в большинстве случаев, выбирают АКПП или ее варианты. Ну не любят они дергать ручку лишний раз. Поэтому нередко говорят: "механика - коробка для мужиков".
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]