Тоннели на Новокузнецкой
---
О, то самое знаменитое место. Залаз-залазов на Новокузнецкой. Туда ходили снимать, смотреть, лазить, бухать, водили баб, друзей и еще много чего делали. Все подробности этого душевного места вы можете прочитать здесь.
А мы смотрим красивые фотографии :)
1. Сначала иду по первому пути в сторону станции «Театральная». Тоннели здесь по свету весьма скучные и однотонные.
2. Этот участок начали строить до войны и много успели сделать. Но пустили в эксплуатацию уже во время военных действий.
3. Гермоворота смонтировали уже после окончания войны. Примерно в 50-е года была большая реконструкция метрополитена для нужд ГО.
4. Щитовая камера на перегоне. Скорее всего отсюда стартовало по паре щитов на каждом перегоне к станциям.
5. Нора хоббита. :) Сбойка между тоннелями.
6. Щитовая камера по второму пути. Здесь я разворачиваюсь и иду обратно. Надо успеть отснять еще камеры съездов за Новокузнецкой.
7. Собственно — вот и она.
8. В качестве бонуса сбойка на соседний путь.
9. Камеры выполнены из монолитного бетона. Очень сложная и трудоемкая для тех времен технология, но делать такие камеры из тюбингов тогда не умели. Да и металл был в дефиците.
10. Второй путь в сторону Павелецкой.
11. Сортир ГО.
12. Возвращаюсь обратно в камеру. Обратите внимание на тюбинги — они шириной вселишь 75 см. Только во время завершения строительства Кольцевой линии стали использовать тюбинги метровой ширины.
13. Остатки какой-то трубы в своде. Думаю это была скважина для подачи бетона.
14. Вид из центральной камеры.
15. А это знаменитая Южная ССВ.
16. И выведенный из эксплуатации довольно редкий тип затвора, который отодвигался в бок.
17. Пора снова на первый путь.
18. Красивое у нас метро! :)
19. То самое место.
20. На последнем месяце жизни залаза я таки успел сделать этот знаменитый кадр.
21. Камера съездов по первому пути.
22. Станция «Новокузнецкая».
23. И на закуску — панорама камеры съездов. Страшная красота!
.::кликабельно::.
Огромное спасибо пресс-службе Московского метро и Службе тоннельных сооружений за помощь в организации этой съемки.
А мы смотрим красивые фотографии :)
1. Сначала иду по первому пути в сторону станции «Театральная». Тоннели здесь по свету весьма скучные и однотонные.
2. Этот участок начали строить до войны и много успели сделать. Но пустили в эксплуатацию уже во время военных действий.
3. Гермоворота смонтировали уже после окончания войны. Примерно в 50-е года была большая реконструкция метрополитена для нужд ГО.
4. Щитовая камера на перегоне. Скорее всего отсюда стартовало по паре щитов на каждом перегоне к станциям.
5. Нора хоббита. :) Сбойка между тоннелями.
6. Щитовая камера по второму пути. Здесь я разворачиваюсь и иду обратно. Надо успеть отснять еще камеры съездов за Новокузнецкой.
7. Собственно — вот и она.
8. В качестве бонуса сбойка на соседний путь.
9. Камеры выполнены из монолитного бетона. Очень сложная и трудоемкая для тех времен технология, но делать такие камеры из тюбингов тогда не умели. Да и металл был в дефиците.
10. Второй путь в сторону Павелецкой.
11. Сортир ГО.
12. Возвращаюсь обратно в камеру. Обратите внимание на тюбинги — они шириной вселишь 75 см. Только во время завершения строительства Кольцевой линии стали использовать тюбинги метровой ширины.
13. Остатки какой-то трубы в своде. Думаю это была скважина для подачи бетона.
14. Вид из центральной камеры.
15. А это знаменитая Южная ССВ.
16. И выведенный из эксплуатации довольно редкий тип затвора, который отодвигался в бок.
17. Пора снова на первый путь.
18. Красивое у нас метро! :)
19. То самое место.
20. На последнем месяце жизни залаза я таки успел сделать этот знаменитый кадр.
21. Камера съездов по первому пути.
22. Станция «Новокузнецкая».
23. И на закуску — панорама камеры съездов. Страшная красота!
.::кликабельно::.
Огромное спасибо пресс-службе Московского метро и Службе тоннельных сооружений за помощь в организации этой съемки.
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]