
Arnolt-MG — Итало-Англо-Американский гибрид
---
В начале пятидесятых годов итальянское кузовостроительное ателье Bertone построило два кузова на шасси британских MG TD и выставило их на собственном стенде на Туринском автосалоне, где их заметил американский промышленник и дилер MG (а также других экзотических марок) в США Стенли Арно, по прозвищу «Чокнутый» (Stanley «Wacky» Arnolt).

Его прозвище красноречиво отражает, что произошло дальше. Прототипы понравились Арно и он немедленно заказал 200 автомобилей (100 купе и 100 родстеров) у Нуччо Бертоне! Крупный заказ стал спасательным кругом для ателье Bertone, переживавшего не лучшие времена.



Вскоре появились первые Arnolt-MG — элегантная версия британского родстера в итальянском стиле, но оказалось, что кузова слабо соответствуют скромной механике MG (четырехцилиндровый двигатель объемом 1,3 л. развивал только 54 л.с.). Технические характеристики явно не соответствовали внешнему автомобилю, поэтому продажи разочаровали. К тому же, со стороны MG начались перебои с поставками шасси и агрегатов, поскольку англичане прекратили производство MG TD. В итоге выпустить удалось только 67 купе 36 кабриолетов.


Затраты на производство кузова с алюминиевыми элементами были очень высокими, плюс доставка шасси через всю Европу, а окончательная сборка производилась вообще в США… Помимо этого, автомобиль был совсем не бюджетный — это был дорогой, качественно отделанный спорткар (хоть и недостаточно мощный) для богатых и знаменитых энтузиастов. В США очень любили маленькие европейские спортивные машины! Стоил Arnolt-MG больше 3 000 долларов, по меркам середины 50-х сумма огромная! В те времена за эти деньги предлагалась масса спортивных автомобилей премиум-класса от гораздо более известных брендов. Другими словами, рыночные перспективы у Arnolt-MG были весьма туманные.




Сегодня автомобиль редок по всему миру, а представленные фото сделаны в Боготе, Колумбия — место, где такой эксклюзив встретить ожидаешь меньше всего. Но в Южной Америке тоже есть обеспеченные энтузиасты и знатоки! Автомобиль можно принять за Lancia Aurelia, но это совершенно другая история…



После Arnolt-MG, Арно переключил внимание на гораздо более серьезные автомобили для своих проектов — Jaguar, Aston Martin и Bristol. Кузова также проектировал Bertone. Но рекорды продаж не бил ни один его автомобиль…



Его прозвище красноречиво отражает, что произошло дальше. Прототипы понравились Арно и он немедленно заказал 200 автомобилей (100 купе и 100 родстеров) у Нуччо Бертоне! Крупный заказ стал спасательным кругом для ателье Bertone, переживавшего не лучшие времена.



Вскоре появились первые Arnolt-MG — элегантная версия британского родстера в итальянском стиле, но оказалось, что кузова слабо соответствуют скромной механике MG (четырехцилиндровый двигатель объемом 1,3 л. развивал только 54 л.с.). Технические характеристики явно не соответствовали внешнему автомобилю, поэтому продажи разочаровали. К тому же, со стороны MG начались перебои с поставками шасси и агрегатов, поскольку англичане прекратили производство MG TD. В итоге выпустить удалось только 67 купе 36 кабриолетов.


Затраты на производство кузова с алюминиевыми элементами были очень высокими, плюс доставка шасси через всю Европу, а окончательная сборка производилась вообще в США… Помимо этого, автомобиль был совсем не бюджетный — это был дорогой, качественно отделанный спорткар (хоть и недостаточно мощный) для богатых и знаменитых энтузиастов. В США очень любили маленькие европейские спортивные машины! Стоил Arnolt-MG больше 3 000 долларов, по меркам середины 50-х сумма огромная! В те времена за эти деньги предлагалась масса спортивных автомобилей премиум-класса от гораздо более известных брендов. Другими словами, рыночные перспективы у Arnolt-MG были весьма туманные.




Сегодня автомобиль редок по всему миру, а представленные фото сделаны в Боготе, Колумбия — место, где такой эксклюзив встретить ожидаешь меньше всего. Но в Южной Америке тоже есть обеспеченные энтузиасты и знатоки! Автомобиль можно принять за Lancia Aurelia, но это совершенно другая история…



После Arnolt-MG, Арно переключил внимание на гораздо более серьезные автомобили для своих проектов — Jaguar, Aston Martin и Bristol. Кузова также проектировал Bertone. Но рекорды продаж не бил ни один его автомобиль…


Источник: chert-poberi.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]