Рассказ разработчиков Godfall, эксклюзива EGS и PS5, об SSD и адаптивных курках в новой консоли
---
Ролевой слешер Godfall, который станет эксклюзивом Epic Games Store и PS5, был официально представлен Gearbox и Counterplay Games во время мероприятия The Game Awards 2019 вместе с анонсирующим трейлером. К сожалению, тот ролик не отражал реальный игровой процесс будущего боевика от третьего лица, хотя и исполнялся на движке.
Однако в Интернете всё же появился очень короткий фрагмент игрового процесса, загруженный PlayStation Lifestyle. Несмотря на малую продолжительность, кое-какое представление о механике можно получить. Она похожа на серию Dark Souls, а поклонники Lords of the Fallen от Deck 13 найдут много общего в визуальном стиле.
Помимо такого тизера, журналисты PlayStation Lifestyle также провели интервью с творческим директором игры Китом Ли (Keith Lee), в котором содержатся некоторые интересные подробности — например, он сообщает, почему игра выйдет на PS5 вместе со стартом консоли и не заглянет на PS4.
«Исключительно мощный SSD на PlayStation 5 предлагает новый уровень детализации для каждого отдельного объекта, а также плавную загрузку нашего расширяющегося мира, — сказал господин Ли. — Наша боевая система кинестетическая по природе, и потому адаптивные курки нового контроллера и тактильная обратная связь сделают схватки от начала и до конца волнующими и интуитивными».
Godfall войдёт в стартовый набор игр PS5 в конце 2020 года. «Мы рады и гордимся тем, что Sony выбрала нас для запуска PS5, — отметил творческий директор. — Мы планируем быть с PlayStation на всех мероприятиях в следующем году».
Источник
Однако в Интернете всё же появился очень короткий фрагмент игрового процесса, загруженный PlayStation Lifestyle. Несмотря на малую продолжительность, кое-какое представление о механике можно получить. Она похожа на серию Dark Souls, а поклонники Lords of the Fallen от Deck 13 найдут много общего в визуальном стиле.
Помимо такого тизера, журналисты PlayStation Lifestyle также провели интервью с творческим директором игры Китом Ли (Keith Lee), в котором содержатся некоторые интересные подробности — например, он сообщает, почему игра выйдет на PS5 вместе со стартом консоли и не заглянет на PS4.
«Исключительно мощный SSD на PlayStation 5 предлагает новый уровень детализации для каждого отдельного объекта, а также плавную загрузку нашего расширяющегося мира, — сказал господин Ли. — Наша боевая система кинестетическая по природе, и потому адаптивные курки нового контроллера и тактильная обратная связь сделают схватки от начала и до конца волнующими и интуитивными».
Godfall войдёт в стартовый набор игр PS5 в конце 2020 года. «Мы рады и гордимся тем, что Sony выбрала нас для запуска PS5, — отметил творческий директор. — Мы планируем быть с PlayStation на всех мероприятиях в следующем году».
Источник
Источник: games.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]