
Кубинские Ан-158 - не все так плохо?
---
Некоторое время в нашем блоге был опубликован пост коллеги коллеги
diana_mihailova в Ан-158 на Кубе встают на прикол. В нашем распоряжении оказались комментарии лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) относительно изложенных в материале фактов. Так, отмечается, что у борта с серийным номером 205-06 гарантийный срок еще не завершен. Кроме того, запчасти и агрегаты должна покупать сама авиакомпания, а с подписанием договоров на поддержание летной годности она не спешит.

Пассажирский самолет Ан-158 авиакомпании Cubana de Aviación S.A, 2014 год (с) ГП "Антонов"
Относительно тезиса о том, что четыре самолета Ан-158 выведены из эксплуатации, отмечается, что их только два: борт 01 выведен для прохождения очередного техобслуживания, а 03 выведен по причине поломки техперсоналом двери-трапа и нахоится в ремонте. Остальные - в летной годности. Комментируя сообщение о том, что третий кубинский Ан-158 простаивает из-за отсутствия исправного двигателя Д-436-148 производства ПАО "Мотор Сич", отмечается, что причина простоя как поломка двери-трапа, а двигатель есть в наличии, в рабочем состоянии.
Также подчеркивается, что нет никакой аффиляции между панамской компанией "South American Aircraft Leasing" (причем компании не существовало в 2014 году, как утверждается в оригинальном тексте) и ИФК.
Также не соответствует действительности утверждение о том, что ИФК при помощи панамской компании смогла елиновременно вернуть НДС. Фактически, НДС даже и не возникло, т.к. самолеты даже не ввозились в Россию. Даже, при других экспортных поставках НДС возникает.
Приводится и своя оценка состояния парка кубинских самолетов Ан-158 (серийный ноер/регистрация)
201-01 / CU - T1710 не летает - находится на техобслуживании
201-02 / CU - T1711 летает
201-03 / CU - T1712 не летает – ремонт двери-трапа
201-04 / CU - T1714 летает
201-05 / CU - T1715 летает
201-06 / CU - T1716 летает
Наконец, комментируя сообщение о приближении срока выполнения "тяжелой" и дорогостоящей формы регламентных работ и риск возврата всех самолетов на завод-изготовитель СЗ ГП "Антонов", сообщается, что "тяжелые" формы проводят после 30000 часов наработки или 8-10 лет. Сейчас у Cubana de Aviación S.A. менее 2000 часов налета на списочное ВС в год, и при таком налете тяжелые формы возникнут не раньше 2023-2024 гг.


Пассажирский самолет Ан-158 авиакомпании Cubana de Aviación S.A, 2014 год (с) ГП "Антонов"
Относительно тезиса о том, что четыре самолета Ан-158 выведены из эксплуатации, отмечается, что их только два: борт 01 выведен для прохождения очередного техобслуживания, а 03 выведен по причине поломки техперсоналом двери-трапа и нахоится в ремонте. Остальные - в летной годности. Комментируя сообщение о том, что третий кубинский Ан-158 простаивает из-за отсутствия исправного двигателя Д-436-148 производства ПАО "Мотор Сич", отмечается, что причина простоя как поломка двери-трапа, а двигатель есть в наличии, в рабочем состоянии.
Также подчеркивается, что нет никакой аффиляции между панамской компанией "South American Aircraft Leasing" (причем компании не существовало в 2014 году, как утверждается в оригинальном тексте) и ИФК.
Также не соответствует действительности утверждение о том, что ИФК при помощи панамской компании смогла елиновременно вернуть НДС. Фактически, НДС даже и не возникло, т.к. самолеты даже не ввозились в Россию. Даже, при других экспортных поставках НДС возникает.
Приводится и своя оценка состояния парка кубинских самолетов Ан-158 (серийный ноер/регистрация)
201-01 / CU - T1710 не летает - находится на техобслуживании
201-02 / CU - T1711 летает
201-03 / CU - T1712 не летает – ремонт двери-трапа
201-04 / CU - T1714 летает
201-05 / CU - T1715 летает
201-06 / CU - T1716 летает
Наконец, комментируя сообщение о приближении срока выполнения "тяжелой" и дорогостоящей формы регламентных работ и риск возврата всех самолетов на завод-изготовитель СЗ ГП "Антонов", сообщается, что "тяжелые" формы проводят после 30000 часов наработки или 8-10 лет. Сейчас у Cubana de Aviación S.A. менее 2000 часов налета на списочное ВС в год, и при таком налете тяжелые формы возникнут не раньше 2023-2024 гг.
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]