Ранняя версия ремейка Gothic — впечатления от 3 часов с игрой
16.12.2019 2 591 0 +48 DakaN

Ранняя версия ремейка Gothic — впечатления от 3 часов с игрой

---
+48
В закладки
Ранняя версия ремейка Gothic — впечатления от 3 часов с игрой Gothic, будет, потом, ремейк, ремейка, система, Nordic, боевая, просто, только, Piranha, Bytes, теперь, будут, удара, сейчас, чтобы, управление, ремейке, Диего

Нет, вам не показалось. THQ Nordic действительно хочет создать ремейк первой Gothic. Культовой игры, которая в начале 2000-х на равных сражалась с серией The Elder Scrolls за звание главной RPG на ПК. Мы уже сыграли в раннюю версию ремейка — с ним (почти) все хорошо.

Ремейк Gothic пока существует в виде прототипа, и вот почему это важно

Прямо сейчас все, у кого в Steam есть игры Piranha Bytes, могут бесплатно скачать и сыграть в прототип ремейка Gothic, с контентом где-то на полтора часа. Можно оценить вступление, в ходе которого главный герой попадает в Долину рудников, выполнить несколько квестов и пообщаться с Диего — важным для серии персонажем.

После прохождения прототипа разработчики предложат игрокам пройти небольшой опрос — и это самое важное. Именно на основе фидбека от игроков авторы примут решение, продолжать создание ремейка или нет. Если вы фанат «Готики» и давно хотели, чтобы вышла обновленная версия, это ваш шанс повлиять на судьбу серии. Даже денег платить не надо.

Далее — впечатления от 3 часов, проведенных в прототипе ремейка Gothic

Первые две части Gothic — это игры, которые сделали немецкую студию Piranha Bytes всемирно известной. После них, правда, что-то пошло не так, и разработчиков явно заклинило — что бы они не пытались сделать, все равно получалась «Готика». И каждый раз — все слабее и слабее. Поэтому, видимо, THQ Nordic и решила вернуться к игре, с которой все началось.

Честно говоря, после новостей о том, что «Нордики» купили «Пираний», я ждал чего угодно. Сиквел Elex, продолжение Gothic, к примеру, но никак не ремейк первой части. Что примечательно, занимается им не Piranha Bytes, а барселонское отделение самой THQ Nordic — «Пираньи» сейчас заняты другой игрой, которую анонсируют в 2020 году.

Новость о ремейке «Готики» интересна как минимум по трем причинам. Во-первых, оригинал на современных системах не так-то просто запустить. Во-вторых, он сейчас выглядит… ну, плохо он выглядит, давайте честно. И в-третьих, что боевая система, что управление в нем еще в 2001 году смотрелись, мягко говоря, странно — там для удара, скажем, надо было зажать ЛКМ, а потом нажать на одну из кнопок, отвечающих за направление бега. В ремейке же управление куда адекватнее, боевая система — больше не беспорядочное махание оружием, да и в целом все сделано грамотно.

Ранняя версия ремейка Gothic — впечатления от 3 часов с игрой Gothic, будет, потом, ремейк, ремейка, система, Nordic, боевая, просто, только, Piranha, Bytes, теперь, будут, удара, сейчас, чтобы, управление, ремейке, ДиегоРанняя версия ремейка Gothic — впечатления от 3 часов с игрой Gothic, будет, потом, ремейк, ремейка, система, Nordic, боевая, просто, только, Piranha, Bytes, теперь, будут, удара, сейчас, чтобы, управление, ремейке, ДиегоРанняя версия ремейка Gothic — впечатления от 3 часов с игрой Gothic, будет, потом, ремейк, ремейка, система, Nordic, боевая, просто, только, Piranha, Bytes, теперь, будут, удара, сейчас, чтобы, управление, ремейке, ДиегоРемейк, если он выйдет, будет не только про улучшенные графику и управление, тут все гораздо глобальнее. Менять будут и сюжет, и квесты, и отдельные геймплейные моменты. В билде даже вступление очень отличает от того, чтобы было в оригинале. В нем героя просто сбрасывали с обрыва за купол, а в ремейке он спускается на территорию колонии на особом лифте. Вместо фразы «Добро пожаловать в нашу Колонию!» в первые же секунды в обновленной версии пробежка по ночному лесу с последующей попыткой отбиться от трех злых падальщиков. Зато Диего на месте — он снова помогает герою пережить его первый день.

Диего сначала пошлет вас искать себе оружие получше (что оборачивается двумя новыми квестами), а потом все будет более или менее знакомо: Орри все еще стоит на страже у ворот, чуть дальше (по дороге вверх и через мост) можно отыскать воткнутый в скелет ржавый меч, только вот сторожит его не один кротокрыс, а два падальщика.

За мостом, правда, теперь все иначе. Там, где раньше находился одинокий гоблин, теперь стоит огромная разрушенная сторожевая башня, а спуск в долину к Старому лагерю охраняется — и, к сожалению, спуститься туда пока нельзя. Вас сначала пошлют стричь волкам когти и убивать падальщиков-щелкунов, а потом нужно будет залезть на башню и погасить сигнальный огонь. После этого развитие сюжета остановится, и билд закончится. Хотя вы можете просто не сдавать задание и побродить по окрестностям, посмотреть на красоты Долины и помахать мечом.

Ранняя версия ремейка Gothic — впечатления от 3 часов с игрой Gothic, будет, потом, ремейк, ремейка, система, Nordic, боевая, просто, только, Piranha, Bytes, теперь, будут, удара, сейчас, чтобы, управление, ремейке, ДиегоРанняя версия ремейка Gothic — впечатления от 3 часов с игрой Gothic, будет, потом, ремейк, ремейка, система, Nordic, боевая, просто, только, Piranha, Bytes, теперь, будут, удара, сейчас, чтобы, управление, ремейке, ДиегоРанняя версия ремейка Gothic — впечатления от 3 часов с игрой Gothic, будет, потом, ремейк, ремейка, система, Nordic, боевая, просто, только, Piranha, Bytes, теперь, будут, удара, сейчас, чтобы, управление, ремейке, ДиегоРанняя версия ремейка Gothic — впечатления от 3 часов с игрой Gothic, будет, потом, ремейк, ремейка, система, Nordic, боевая, просто, только, Piranha, Bytes, теперь, будут, удара, сейчас, чтобы, управление, ремейке, ДиегоРанняя версия ремейка Gothic — впечатления от 3 часов с игрой Gothic, будет, потом, ремейк, ремейка, система, Nordic, боевая, просто, только, Piranha, Bytes, теперь, будут, удара, сейчас, чтобы, управление, ремейке, ДиегоУправление, кстати, переделали полностью, больше нет необходимости нажимать по десять кнопок разом, чтобы облачиться в новые доспехи. Взаимодействие с объектами тоже работает нажатием на одну кнопку.

Сильнее всего изменилась боевая система. Она теперь напоминает Kingdom Come: Deliverance и For Honor. Три направления для удара, необходимость подбирать момент для удара, блоки, контратаки и так далее. С противниками-людьми чуть сложнее — следует не только вовремя блокировать и атаковать, но и парировать, ведь после такого финта противника спокойно можно угостить усиленным ударом, а потом допинать.

Сейчас боевая система восторга не вызывает — и это нормально, ранний билд же. Он просто работает, но попадания по врагам не ощущаются, а анимации выглядят странно. Словом, работать еще есть над чем.

Дальнобойного оружия и магии в ранней версии нет.

Сравнение графики оригинальной Gothic и ее ремейка

Билд Gothic (2021) собран на Unreal Engine 4, и смотрится игра неплохо, хотя определенные проблемы есть. Блики от факела бьют прямо в глаза, текстуры персонажей в диалогах периодически «размазываются», если они двигаются, а если выкинуть одновременно три-четыре предмета из инвентаря, то они могут улететь в космос. Ну, и баги есть — но опять же, всему причиной то, что это прототип. Так что графику ругать не спешите, игру еще успеют десять раз переделать.

Сейчас, конечно, хочется скрестить пальцы и надеяться на то, что фанаты докажут издателю, что ремейк Gothic необходим. И на то, что его в итоге выпустят, и он получится настолько хорошим, что и старые фанаты будут рады, и новые игроки не будут ругаться нехорошими словами, пытаясь освоиться в игре. И может быть, если ремейк будет успешным, THQ Nordic даст «зеленый свет» на создание ремейка второй части.

Источник
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]