Сочно-синий скоростной "сарай"
---
Шустрее макларена...
Отгадайте :)
Во-первых, это легенда, очень быстрая легенда
Менее 5 сек до сотни покажет этот 22-ух летний "старичок"
Во-вторых, их всего в мире существует менее 3000 экземпляров
Не удивительно - выпускалась менее двух лет данная модель
В-третьих, кузов универсал
Универсалы в народе именуются "сараями"
Так вот это самый быстрый сарай из всех мне известных :)
Вот отгадка, Audi RS2, подуставший по кузову
К нам он заглянул вот в таком заматовевшем виде лакокрасочного покрытия
Понятно, что у нас не было двух попыток, чтобы прочистить все трещинки раритетного кузова,
и мы со всей серьезностью взялись за дело
Явные проблемы по кузову открываются, когда снимаешь фонари, подкрылки, навесное
Логотип с крышки багажника облез от времени
Кольца ауди, а подпись porsche, интересный микс получается
Некоторые элементы перекрашивались, вот видно, что бампер задний несколько не в тон общей синевы
Основанная на базе ауди-80, прокачаная в лучших традициях спорткаров
Все что красное на схеме - пружины и суппорта, а также двигатель - имеют логотип порше
Большинство кузовных деталей - с логотипом ауди
Спереди - дорожный пескоструй проработал все поверхности
Борта несколько пострадали от коррозии
Дверь задняя правая прогнила
Под капотом очагами зацвел "телевизор"
Этот powered by porsche выдаёт 315лс без всяких чипов
В целом - очень неплохое состояние для 20+ летнего авто
Салон говорит, что ты всё-таки за рулем ауди, а не порше
Вот как надо сдавать автомобиль в ремонт
Человек по-настоящему любит авто - к синему кузову мы получили от владельца целый трактат комментариев, предостережений и лайф-хаков
В результате у нас должно получиться красиво прям вот так
Цена машинки ?
Как говорит один из счастливых владельцев такого авто: "ни за какие деньги"
Задний бампер откручиваем вместе с усилителем
Разбираем салон
Незамерзайку, наверное, не очень удобно заливать в багажник ?
Прольётся, ведь не все могут попасть без расплескиваний, будет мокрый пол багажника...
Это решение бачка древнее, как у мамонта экскременты :), взято ещё с ауди 80 в кузове универсал
Аккумулятор, как это часто бывает у немцев - сзади слева
У нас будет чуть-чуть сварочных работ, снимаем клеммы с аккумулятора, чтобы не пожечь электрику "старичка"
Снимаем с кузова рейлинги, обшивки, оптику, всё расфасовываем по боксам на складе
Штатный (?) усилитель со спинки заднего сиденья тоже снимаем - т.к. он и его проводка мешают прокрасить скрытые полости
Вот как интересно сделана шумоизоляция аудио-блоков в дверях
Монтажная пена из 90-ых годов или это уже кто-то колхозил ?
Снимаем клеммы, предварительно их подписав
Подписываем, т.к. в те годы никто не думал делать штекеры проводки разной формы - для защиты от дурака
Дверь повесили новую вместо прогнившей
Кузов анализируем
Один только капот имеет штук 10 вмятин и очагов коррозии
Стойки крыши и задние крылья не без дефектов
Со стороны выглядит всё гуд, а возьмешь отдельный элемент кузова -
...возьмешь отдельный элемент кузова - например, дверь...
И рассмотришь деталь поподробнее...
Коррозия лицевого металла, а по кромке снизу гниль
Ржавчина под накладками порогов
В скрытых полостях под задним бампером - конечно же, не идеал
Крылья передние снимаем и зачищаем изнутри весь слой ржавчины до голого металла
Выравниваем неровности наружные, зачищаем очаги ржавчины
Протравливаем кислотным грунтом по чувствительным местам и открытому металлу
Ржавчину порогов счищаем
Дверные проемы также освобождаем от налета коррозии
Известная болячка старых авто - рамка лобового
Срезаем лобовое стекло, зачищаем все пострадавшие полости
Кузов выравниваем
Все навесные элементы тщательно зачищаем, выравниваем, кое-где подвариваем
Пораженные участки - не жалеем, до металла
Пороги
Повозиться приходится с мелочевкой, чем меньше деталь - тем ювелирнее работа
Всё готово к грунту, но не простому грунту, а золотому :)
Естественно, мы не можем обойтись без кислотного грунта по всем зачищенным до голого металла полостям
Вот какой он даёт оттенок, оптимисты видят золото, а пессимисты оттенки другой неблагородной жидкости :)
Протравливающий грунт хорошо въедается в поры
Такой грунт вступает в реакцию с голым металом, и происходит так называемая фосфатация
Вот выдержки из одного известного ликбеза для интересующихся темой:
"Фосфатация включает в себя целый комплекс мер, который проводится в рамках формирования на кузове защитной поверхности. Антикоррозийная цинкофосфатная пленка представляет собой устойчивое химическое соединение со всеми металлическими поверхностями. На заводском конвейере формирование пленки происходит при погружении автомобильного кузова в ванну с технологическим раствором."
Протравливающий грунт содержит ортофосфорную кислоту, соединения цинка и марганца
Эти активные металлы работают как протекторы, они блокируют развитие коррозии
Узкие места под задним бампером также обработали
После протравливания - акриловый грунт наносим на все окрашиваемые элементы кузова
Так в черном цвете можно и отдавать клиенту ?
Нет, она у нас останется синенькой
Краску сколеровали и налили по стандартному немецкому цвету rennblau из линейки spies-hecker
И понеслась... Заливаем синим мелочевку всю
Расплескалась синева, расплескалась...
И по крыльям и по дверям с бамперами...
Можно бриться в отражении такого капота
Только морда вся синяя будет :)
В подкапотном решено было красить вот так
Красим
А переднюю панель сняли и отдельно загрунтовали покрасили
Теперь нам в руки следующие две баночки - антикор и мовиль
Мовиль - консервирующее вещество разработки славного нашего СССР
Помимо машинного масла и олифы сюда входят разнообразные ингибиторы, консервирующие любые химические реакции
Обрабатываем все полости кисточкой
И вот так
И вот эдак - вобщем, проходимся по всем выявленным нами узким местам
Антикор заливаем туда, куда кисточка не достанет
Вопрос с внутрянкой передних крыльев - решили вообще кардинально закрыть :)
Так бы на заводе делали !
Собираем синий спорткар
Все закладные, на которых держатся подкрылки - прогнили, на выброс
Но это не проблема - берём мега-заклепочник для закладных
И везде, где нужно - нащелкаем себе закладных :)
Вот какие красивые - покруче заводских, немецких
В них легко вкрутить крепеж подкрылков/брызговиков и это будет долговечное крепление
Собрана машина
Помыта
Дополирована там, где это необходимо
И вот, блестит и сверкает
Хорошо смотрится rs2 с почтовыми синенькими - нашими соседями
И вот так - как спецслужбы прям :)
Забирает машинку эвакуатор - она для души, а не для езды за хлебом
Будет ездить когда владелец вернется в Москву
А вот как эрэсочка для души вжаривает !!!
Отгадайте :)
Во-первых, это легенда, очень быстрая легенда
Менее 5 сек до сотни покажет этот 22-ух летний "старичок"
Во-вторых, их всего в мире существует менее 3000 экземпляров
Не удивительно - выпускалась менее двух лет данная модель
В-третьих, кузов универсал
Универсалы в народе именуются "сараями"
Так вот это самый быстрый сарай из всех мне известных :)
Вот отгадка, Audi RS2, подуставший по кузову
К нам он заглянул вот в таком заматовевшем виде лакокрасочного покрытия
Понятно, что у нас не было двух попыток, чтобы прочистить все трещинки раритетного кузова,
и мы со всей серьезностью взялись за дело
Явные проблемы по кузову открываются, когда снимаешь фонари, подкрылки, навесное
Логотип с крышки багажника облез от времени
Кольца ауди, а подпись porsche, интересный микс получается
Некоторые элементы перекрашивались, вот видно, что бампер задний несколько не в тон общей синевы
Основанная на базе ауди-80, прокачаная в лучших традициях спорткаров
Все что красное на схеме - пружины и суппорта, а также двигатель - имеют логотип порше
Большинство кузовных деталей - с логотипом ауди
Спереди - дорожный пескоструй проработал все поверхности
Борта несколько пострадали от коррозии
Дверь задняя правая прогнила
Под капотом очагами зацвел "телевизор"
Этот powered by porsche выдаёт 315лс без всяких чипов
В целом - очень неплохое состояние для 20+ летнего авто
Салон говорит, что ты всё-таки за рулем ауди, а не порше
Вот как надо сдавать автомобиль в ремонт
Человек по-настоящему любит авто - к синему кузову мы получили от владельца целый трактат комментариев, предостережений и лайф-хаков
В результате у нас должно получиться красиво прям вот так
Цена машинки ?
Как говорит один из счастливых владельцев такого авто: "ни за какие деньги"
Задний бампер откручиваем вместе с усилителем
Разбираем салон
Незамерзайку, наверное, не очень удобно заливать в багажник ?
Прольётся, ведь не все могут попасть без расплескиваний, будет мокрый пол багажника...
Это решение бачка древнее, как у мамонта экскременты :), взято ещё с ауди 80 в кузове универсал
Аккумулятор, как это часто бывает у немцев - сзади слева
У нас будет чуть-чуть сварочных работ, снимаем клеммы с аккумулятора, чтобы не пожечь электрику "старичка"
Снимаем с кузова рейлинги, обшивки, оптику, всё расфасовываем по боксам на складе
Штатный (?) усилитель со спинки заднего сиденья тоже снимаем - т.к. он и его проводка мешают прокрасить скрытые полости
Вот как интересно сделана шумоизоляция аудио-блоков в дверях
Монтажная пена из 90-ых годов или это уже кто-то колхозил ?
Снимаем клеммы, предварительно их подписав
Подписываем, т.к. в те годы никто не думал делать штекеры проводки разной формы - для защиты от дурака
Дверь повесили новую вместо прогнившей
Кузов анализируем
Один только капот имеет штук 10 вмятин и очагов коррозии
Стойки крыши и задние крылья не без дефектов
Со стороны выглядит всё гуд, а возьмешь отдельный элемент кузова -
...возьмешь отдельный элемент кузова - например, дверь...
И рассмотришь деталь поподробнее...
Коррозия лицевого металла, а по кромке снизу гниль
Ржавчина под накладками порогов
В скрытых полостях под задним бампером - конечно же, не идеал
Крылья передние снимаем и зачищаем изнутри весь слой ржавчины до голого металла
Выравниваем неровности наружные, зачищаем очаги ржавчины
Протравливаем кислотным грунтом по чувствительным местам и открытому металлу
Ржавчину порогов счищаем
Дверные проемы также освобождаем от налета коррозии
Известная болячка старых авто - рамка лобового
Срезаем лобовое стекло, зачищаем все пострадавшие полости
Кузов выравниваем
Все навесные элементы тщательно зачищаем, выравниваем, кое-где подвариваем
Пораженные участки - не жалеем, до металла
Пороги
Повозиться приходится с мелочевкой, чем меньше деталь - тем ювелирнее работа
Всё готово к грунту, но не простому грунту, а золотому :)
Естественно, мы не можем обойтись без кислотного грунта по всем зачищенным до голого металла полостям
Вот какой он даёт оттенок, оптимисты видят золото, а пессимисты оттенки другой неблагородной жидкости :)
Протравливающий грунт хорошо въедается в поры
Такой грунт вступает в реакцию с голым металом, и происходит так называемая фосфатация
Вот выдержки из одного известного ликбеза для интересующихся темой:
"Фосфатация включает в себя целый комплекс мер, который проводится в рамках формирования на кузове защитной поверхности. Антикоррозийная цинкофосфатная пленка представляет собой устойчивое химическое соединение со всеми металлическими поверхностями. На заводском конвейере формирование пленки происходит при погружении автомобильного кузова в ванну с технологическим раствором."
Протравливающий грунт содержит ортофосфорную кислоту, соединения цинка и марганца
Эти активные металлы работают как протекторы, они блокируют развитие коррозии
Узкие места под задним бампером также обработали
После протравливания - акриловый грунт наносим на все окрашиваемые элементы кузова
Так в черном цвете можно и отдавать клиенту ?
Нет, она у нас останется синенькой
Краску сколеровали и налили по стандартному немецкому цвету rennblau из линейки spies-hecker
И понеслась... Заливаем синим мелочевку всю
Расплескалась синева, расплескалась...
И по крыльям и по дверям с бамперами...
Можно бриться в отражении такого капота
Только морда вся синяя будет :)
В подкапотном решено было красить вот так
Красим
А переднюю панель сняли и отдельно загрунтовали покрасили
Теперь нам в руки следующие две баночки - антикор и мовиль
Мовиль - консервирующее вещество разработки славного нашего СССР
Помимо машинного масла и олифы сюда входят разнообразные ингибиторы, консервирующие любые химические реакции
Обрабатываем все полости кисточкой
И вот так
И вот эдак - вобщем, проходимся по всем выявленным нами узким местам
Антикор заливаем туда, куда кисточка не достанет
Вопрос с внутрянкой передних крыльев - решили вообще кардинально закрыть :)
Так бы на заводе делали !
Собираем синий спорткар
Все закладные, на которых держатся подкрылки - прогнили, на выброс
Но это не проблема - берём мега-заклепочник для закладных
И везде, где нужно - нащелкаем себе закладных :)
Вот какие красивые - покруче заводских, немецких
В них легко вкрутить крепеж подкрылков/брызговиков и это будет долговечное крепление
Собрана машина
Помыта
Дополирована там, где это необходимо
И вот, блестит и сверкает
Хорошо смотрится rs2 с почтовыми синенькими - нашими соседями
И вот так - как спецслужбы прям :)
Забирает машинку эвакуатор - она для души, а не для езды за хлебом
Будет ездить когда владелец вернется в Москву
А вот как эрэсочка для души вжаривает !!!
Источник: auto.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]